Здравствуйте. Ситуация: Течет масло. Каждый день под машиной лужи. Мокрый и автомат, и вообще весь поддон, ветром сдувает видимо при движении. Месяц назад делал автомат, заодно поменял задний сальник коленвала. Ремонтники сказали, что "течет откуда-то сверху", хотя сальник тоже был не идеален. Под турбиной все сухо, заглушки распредвалов сухие. В области грм все сухо (менял год назад). Сегодня поставил в гараж, решил снимать головки - кроме как течь прокладок крышек головок у меня нет идей. По центру мотора, в развале между головками прямо масляные лужи. Может я что упустил, у кого была подобная проблема? Заранее благодарен.
Болезнь этих моторов, течь масла из-под 2-х поддонов! Так-же часто подтекает прокладка передней крышки к/вала, скорее всего она у тебя и течёт, это если при замене грм тебе сальник поменяли. Сними приводной ремень, осмотри внимательно всё рядом с геной и в бласти натяжителя приводного ремня. Просто не представляю сколько масла должно быть в развале цилиндров, чтобы оно стекало на поддон!
Да уж, хуже нет когда не знаешь откуда и чего ожидать....... А ты сам откуда? Заполни профиль , может местные отзовутся.......
Благодарю за ответ. Да, гена мокрый. Полазил еще, на подъемнике покрутил ее туда-сюда. Из-под крышек клапанных точно течет, и не факт, что только из-под них. Гляну крышку эту..Менял ГРМ я сам, год назад, вроде все заменил и летом, когда накрылся вентилятор, смотрел впереди-все сухо было...
прежде чем что-то снимать вымой мотор!!! до блеска, на мойке! покатайся денёк и потом тчательно лазий вокруг мотора и смотри где начинает сопливить! иначе можно огорчиться, выясни причину или разберай всё и собирай заново на всём новом! первый вариант мне кажется более приемленным....
Пригоняли такое авто , под давлением гнало из под стакана с масляным фильтром и из под крышки этого же стакана . Нужно проверить на оборотах .