Ребята помогите кто чем может, машина заводиться как-бы с растяжением, т.е. начинает схватывать и постепенно заводится ( это на горячею) а на холодную просто долго заводиться. Причем когда на холодную заведешь, потом заглушишь, и опять заводишь, заводиться с пол оборота. Ну а когда прогреется я уже говорил, заводиться с растяжением.
Врятли, сегодня снял фишку с датчика температуры, чтоб свечи включились, подождал пару секунд, завелась с пол оборота. Грешу на форсунки может распыл плохой, потому что когда завожу как надо без свечей (долго крутит) а когда заводиться дым идет.
Всё правильно, это не сгоревшая(нагретая) соляра. Нормальное явление при долгом пуске. У меня плохой пуск был из-за уставшего стартера, еле бздел, 80 оборотов в минуту выдавал. Новый поставил и всё ОК. Зажигание выставлять!!! Чудеса!!! Может пока спираль не потухла подождал?
Вряд ли. Фишку снимают чтобы свечи включить на долго, как зимой при -20 и ждут пока не потухнет спираль на приборке, а твоя ПАРА СЕКУНД вряд ли смогла что-то изменить.
похоже на слабый насос подкачки в ТНВД + попадание воздуха в дизельной ветке много раз такой вопрос обсуждался http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
Поверь мне меняет, без свечей крутит долго, стоит включить свечи 2-3 секунды заводиться сразу. И в этом случае подсос воздуха исключается.
Учитывайте что при снятии датчика ТОЖ увеличивается также порция топлива. Белый дым - не начавшая гореть солярка. Не начавшая, следовательно нет нужной температуры для вспышки. Это и пусковые обороты, и подсос воздуха (угол впрыска не соблюдается), состояние ТНВД, это и базовая регулировка УОВ и собственно компрессия. Копмрессия: фазировка двигателя, состояние привода клапанного механизма, износ ЦПГ, завышенное давление масла... и т.д.
Вот вам сегодня пример, не ездил пару дней, включаю зажигание, свечи горят примерно пару секунд, заводиться как надо с пол оборота. Выехал из гаража доехал до дома особо не прогрелась, минут через 20 выхожу ехать свечи соответственно не включаются и начинается долгий пуск двигателя секунд 6, на горячею также. Зажигание в норме 1.8-2.0 ATDC, стартер крутит быстро.
Проблема теплого запуска - давнишняя болячка, универсального решения нет, все индивидуально. Действий много можно совершить, результата может не быть. Почитайте форум, обсуждалось не раз, кому то это помогает, другому - это. Может для себя почерпнете информации и руководства к действию. От себя могу дать совет: отрегулировать УОВ в верхнему пределу - 0,0 градусов. Это - обратимо, а заводиться станет чуточку получше.
Может кто подскажет, по другой проблеме, машинка не очень тупо разгоняется, до сотни за 18 сек. а положено 9.6 Пока искал проблему с трудным запуском. Решил поменять датчик температуры на старый думал он поможет, не помог. Но когда поехал не узнал свою машину, полетела как самолет, не долго я этому радовался пару дней где-то. Потом все вернулось как было. Заказал новый датчик VAG. эффекта ноль. Кто поможет что машиной ехать отказывается и что было с датчиком или просто совпадение. Тогда что случилось и почему она поехала и что сделать чтобы снова так ездила.