2.5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wladlen, 17 май 2018.

  1. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    здравствуйте ,прошу помощи. проблема в работе двигателя при нагрузке потраивает и чуть дымит чёрным, корекция вминусе на прогретом двигателе в4 и3ем цилиндрах доходит до - 3,8 как включишь кондей доходит до - 4.3 ещё заметил что когда тргоешся какойто стук в двигателе, с грм все в порядке проверено ,
     
  2. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    А под клапанными что?
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Дымит черным на холостых?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Смысл в этих цифрах? Нужны логи.
    Стук точно в двигателе, может опора?
     
  5. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    дымит чёрным, стук в двигателе и именно когда тргоешся , то есть под нагрузкой. всё это стало после того как пабуксовал на высоких оборотах, и и сильнее проявляется на двигателе прогретом, всё что можно посмотрели, но результата нет. может быть тнвд???
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Крышки клапанов снимали? Поддон? Если снимали стучать может заклиневший распылитель (но это бывает на грузовиках) с 2.5 многое по другому.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    При стуке лучше не заводи. Вскрывай и смотри. Может оторваться тарелка клапана и убить цилиндр полностью. Причин масса вскрывай.
     
  8. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    крышки вскрыл там всё нормально, на холостых работает ровно, именно когда тргоешся под нагрузкой кратко временный стук-цокот
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может всё-таки логи посмотрим?
    Например, углы опережения.
    При очень раннем угле в момент старта может стучать.
    Если коррекцию смотреть можешь, значит и 4-ю группу в базовых и измерениях сможешь посмотреть и записать в виде лога.

    Давно машина? Что делал? с чего началось?
    Просто так ничего не бывает, а вы две цифры напишете и сиди гадай.
    Здесь не клуб экстрасенсов.
     
    Polikarp нравится это.
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лог 1, 3 и 11 групп на разгоне на 3 передаче с 1200об/мин до отсечки.
    Если оторвалась, то уже понаделала дел, что сейчас спешить.

    А что за коробка стоит.

    Черный дым - много топлива и мало воздуха.
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Тогда логи.
    А как же троение? Тряска... Все это под нагрузкой?
     
  12. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    машина уменя 6лет , езжу на ней мало 7000вгод , нечего не делол только замена масла, фильтра, машина из Германии один хозяин, началось всё после того как пабуксовал.
     
  13. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    #13 wladlen, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
    буду пробовать на выходных снять логи. да всё это именно под нагрузкой
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    вроде все сходится, коррекция в минусе, значит много топлива в цилиндре - черный дым. стук от того же. как вариант грязь попала в распылители. Под высокими оборотами мог фильтр не выдержать и пропустить грязь.
    Хотя... когда такое было в реальности (грязь в распылители попала) было много синего дыма.
    В любом случае начинать проверку надо с форсунок. На качку их. И после этого местами можно поменять. Если коррекция минусовая не уйдет в другие цилиндры, значит что-то другое.
    Логи нужны.
     
  15. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    форсунки на качку возил все пылят как надо,
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Возил до стука или после?
     
  17. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    возил после.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Логи сними. 13-14 группы. Интересно что с коррекцией по остальным горшкам.
     
  19. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    логи сниму завтра,по остальным тоже минус от2 до3 только один +0.9. на холодную все в допуске.
     
  20. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    Здравствуйте посмотрите пожалуйста мои логи
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      15