здравствуйте ,прошу помощи. проблема в работе двигателя при нагрузке потраивает и чуть дымит чёрным, корекция вминусе на прогретом двигателе в4 и3ем цилиндрах доходит до - 3,8 как включишь кондей доходит до - 4.3 ещё заметил что когда тргоешся какойто стук в двигателе, с грм все в порядке проверено ,
дымит чёрным, стук в двигателе и именно когда тргоешся , то есть под нагрузкой. всё это стало после того как пабуксовал на высоких оборотах, и и сильнее проявляется на двигателе прогретом, всё что можно посмотрели, но результата нет. может быть тнвд???
Крышки клапанов снимали? Поддон? Если снимали стучать может заклиневший распылитель (но это бывает на грузовиках) с 2.5 многое по другому.
При стуке лучше не заводи. Вскрывай и смотри. Может оторваться тарелка клапана и убить цилиндр полностью. Причин масса вскрывай.
крышки вскрыл там всё нормально, на холостых работает ровно, именно когда тргоешся под нагрузкой кратко временный стук-цокот
Может всё-таки логи посмотрим? Например, углы опережения. При очень раннем угле в момент старта может стучать. Если коррекцию смотреть можешь, значит и 4-ю группу в базовых и измерениях сможешь посмотреть и записать в виде лога. Давно машина? Что делал? с чего началось? Просто так ничего не бывает, а вы две цифры напишете и сиди гадай. Здесь не клуб экстрасенсов.
Лог 1, 3 и 11 групп на разгоне на 3 передаче с 1200об/мин до отсечки. Если оторвалась, то уже понаделала дел, что сейчас спешить. А что за коробка стоит. Черный дым - много топлива и мало воздуха.
машина уменя 6лет , езжу на ней мало 7000вгод , нечего не делол только замена масла, фильтра, машина из Германии один хозяин, началось всё после того как пабуксовал.
вроде все сходится, коррекция в минусе, значит много топлива в цилиндре - черный дым. стук от того же. как вариант грязь попала в распылители. Под высокими оборотами мог фильтр не выдержать и пропустить грязь. Хотя... когда такое было в реальности (грязь в распылители попала) было много синего дыма. В любом случае начинать проверку надо с форсунок. На качку их. И после этого местами можно поменять. Если коррекция минусовая не уйдет в другие цилиндры, значит что-то другое. Логи нужны.