Добрый день, имеется машинка 2.5 а6 с5. Мотор стоял akn, поставил мотор bau, начились проблемы с холодным запуском от +5 и меньше. На холодную дымит несгоревшей салярой, подтраивает. После 5 минут работы работает идеально и дым становиться меньше, а потом проподает вобще. В 14 группе выходит из допусков одно окно +1,5-1,9. По всем покозателям в норме. Цикловая на прогретом 4.2, угол 1.8-2.0atdc. Тнвд стоит 106B, Форсунки от BFC мотора. Схватывает на холодну с пол тычка. И ещё заметил когда заводишь сразу идёт дым потом успокаивается, а потом опять пойдёт, опять успакаивается. Поршень ходит, углы меняются. Когда в базовых устоновках даже на тёплый мотор уходит угол в BTDC немножко подколбашивает. Так в целом прогретый мотор работает отлично, не дымит, работоет ровно, заводится с пол тычка.
Посмотри в катологах, помойму поршня разные у акн и бау. Я имею виду углубление на поршне. Так называемая камера сгорания.
Может распыл не туда попадает куда нужно. поэтому и проблемы. А на гарячею зажигание смещяеться и становиться лучше. Может конечно я не прав. Но этот вариант я думаю стоит рассмотреть.
Какую зиму у тебя машина? Проблемы с компрессией не допускаешь? Дым меняется из-за работы свечей накаливания. Пока работает накал, топливо лучше сгорает. Может ЭБУ льёт его слишком много для данной температуры. Дтож проверял? Ещё может быть поздний впрыск. Что в 4-й группе в измерениях?
Дым не меняется из за работы свечей. Машинка у меня 3ую зиму. Как дтож проверить правильно? А то может я не так проверяю. Да и льёт сколько для данной температуры как?
Я пробывал, все приблизително равны. Мои мысли может форсы не подходят, попробывать от bau мотора купить?