Доброй ночи товарищи!))) Принимайте в свои ряды ещё одного поклонника марки Ауди!))) Собственно перейду сразу к делу. Началось всё с того что периодически начала дыметь машинка сизым дымом (по запаху и цвету вроде бы масло). На данный момент ситуация такая что дымит как только немного прогреется т.е. примерно через 5-10 мин. после начала движения. И дымит практически постоянно. масло естественно уходит очень быстро а куда уходит я думаю вы догадываетесь))) естественно если давать ей под зад масло исчезает ещё быстрее. Дошло до того что после поездок км. так за 150, т.е. по трассе у меня вся задняя дверь в масле а щуп сухой и это при том что был на максимуме когда я выезжал. Нашёл толкового мастера, рассказал ему о моей проблеме он проверил и выставил зажигание оно было сбито (машина кстати ни ехала нихрена тогда) как выставил зажигание машинка опять стала нормально набирать но всё равно не так как раньше это было. при след. визите дядя Саша решил вырезать мне каты объяснив своё решение тем что судя по тому сколько масла уже вылетело в трубу они напрочь забиты маслом. Так и получилось, когда он раскрыл их то правый кат был похож на брикет а со второго масло полилось... каты убрали машина летать начала как и раньше и пару дней что я катался масло оставалось на уровне и машинка почти не дымила а когда дымила я списывал на то что выгорает масло что в глушителе осталось. После чего опять начало убегать очень быстро. Это стало понятно когда снова дыметь стала постоянно. Помогите пожалуйста друзья кто чем может) В чём может быть причина и что мне делать?
Турба может гнать в горячую улитку. Проверь люфт крыльчатки. А может колечки, компрессию посмотреть, хотя при такой течи скорее не поймешь. Колпачки маслосъемные дают расход масла. Больше вроде неоткуда ему браться.