Здравствуйте. Пробег 300. Повышенный расход проявляется только при динамичной езде, с интенсивными разгонами. Расход масла большой, до 1л на 100 км. Сизего дыма нет. При спокойной езде (город 80, шоссе 110-120) расход масла небольшой, может быть около 1л на 5-6 тыс км. Есть предположение, что это ВКГ (думаю, что он родной еще стоит), т.к. поршневая, думаю, давала бы расход и при спокойной езде. Помогите советами, пожалуйста
ВКГ здесь не причём,начиная с АКЕ фильтр ВКГ стоит циклонного типа который не требует замены.Твоя проблема скорее всего-турбина.
Немного дополню: патрубок, который идет от ВКГ во впускной трубопровод, ПЕРЕД компрессорной частью турбины, в маслице, свежем. Из этого мое предположение и появилось, что это ВКГ, точней маслоотделитель не маслоотделяет. Также прошу помощи в желании понять физику процесса. Почему при спокойной езде 100-120км/ч масло не летит, а при неспокойной - летит?
потому что порвана мембрана которая перекрывает выход катрерных газов в турбину при высокой нагрузке, при этом разряжение перед турбиной получается достаточно высокое чтобы она могла легко засосать масло вместе с картерными газами.