2,5 BAU повышенный расход масла

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wspace, 5 авг 2014.

  1. wspace

    wspace Новичок

    1 июн 2013
    65
    Allroad 04 BAU
    Здравствуйте.

    Пробег 300.
    Повышенный расход проявляется только при динамичной езде, с интенсивными разгонами. Расход масла большой, до 1л на 100 км. Сизего дыма нет.
    При спокойной езде (город 80, шоссе 110-120) расход масла небольшой, может быть около 1л на 5-6 тыс км.
    Есть предположение, что это ВКГ (думаю, что он родной еще стоит), т.к. поршневая, думаю, давала бы расход и при спокойной езде.

    Помогите советами, пожалуйста
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    ВКГ здесь не причём,начиная с АКЕ фильтр ВКГ стоит циклонного типа который не требует замены.Твоя проблема скорее всего-турбина.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Похоже по симптомам на дырявую мембрану в системе ВКГ.
     
  4. wspace

    wspace Новичок

    1 июн 2013
    65
    Allroad 04 BAU
    Это верхняя деталь из набора под номером 47, если я правильно понял (См. картинку)?
     

    Вложения:

    • OilSystem.png
      OilSystem.png
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      64
  5. wspace

    wspace Новичок

    1 июн 2013
    65
    Allroad 04 BAU
    Немного дополню: патрубок, который идет от ВКГ во впускной трубопровод, ПЕРЕД компрессорной частью турбины, в маслице, свежем. Из этого мое предположение и появилось, что это ВКГ, точней маслоотделитель не маслоотделяет.
    Также прошу помощи в желании понять физику процесса. Почему при спокойной езде 100-120км/ч масло не летит, а при неспокойной - летит?
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    потому что порвана мембрана которая перекрывает выход катрерных газов в турбину при высокой нагрузке, при этом разряжение перед турбиной получается достаточно высокое чтобы она могла легко засосать масло вместе с картерными газами.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :nod::thumbup:
     
  8. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    а если мембрана целая, почему масло может лететь через трубку картерных газов перед турбиной?
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Масляный налет там присутствует всегда.