Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста, мотор 2.5 BDG троит на холодную показатели в 14 группе в этот момент прыгают от -0.5 до - 3.0 мои подозрения на уставшие распылители. Может ли быть в чем то еще проблема? Спасибо!
13 и 14 группы смотрят на прогретом моторе. обороты хх какие? воздух в шлангах есть? логи 1,3 и 4 группы сними на холодном моторе и прогретом
Наконец то добрался до диагностики Поставил новые распылители 2 437 010 139 проверил на стенде 240 +-10 бар стало еще хуже, теперь мотор колбасит, мотор 85 градусов
И еще почему то цикловая прыгает на холостых на прогретом от 1 до 3, так должно быть? Воздух весь прокачал, пузырей в шлангах не видно.
датчик на 3-й форсунке подключен? если не подключил или обрыв, то должна ошибка висеть по датчику G80. если подключил, ошибок нет, а угол - 0, то нет регулировки опережения, поршень стоит на месте. эти группы смотрят на ХХ а логи выкладывают в формате csv в zip аврхиве а как было до замены распылителей? давно у тебя эта машина? что ты с ней делал? надо было сначала логи выложить, какие просили, а потом деньги на распылители тратить. Когда вы начнете читать и думать, прежде, чем что-то менять или делать. В этой дизельной ветке расписано всё по этим моторах. Можно сказать кровью рублём! Мотор BDG с постоянным предвпрыском и очень чувствителен ко всем мелочам. На коррекцию можешь забить, тут одной сменой распылителей проблему не решить, надо проверять вторую ступень или менять саму форсунку. А то, что цикловая низкая, так это, скорее всего, кто-то ее туда загнал ручками. Начни смотреть ее начиная с холодного мотора и по мере прогрева наблюдай. Но для начала разберись с углом. Надо проверить его в базовых, а потом смотреть, что будет с ним при прогреве и насколько он будет позднее запрашиваемого.
Убери ты эту портянку, никто об неё глаза ломать не будет. Почитай как логи снимать и выкладывать и заходи.
Машина у меня недавно, менял распылители тк предыдущий хозяин катался на ней 10 лет и форсы не трогал. Сильно дымила на холодную и туго запускается... Распылы на стенде ссались с 210, все до единой, поэтому их замена была неизбежна. На горячую машина едет хорошо, сегодня обнаружил слетевший патрубок на интеркуллере, самое смешное что и со слетевшим патрубком ехала бодро Сегодня сделаю все логи выложу! Всем спасибо что откликнулись! Ошибки по датчику иглы нету, если сдернуть фишку с форсы, то появляется. Так что она работает.
Еще заметил что в базовых 4й группе - рано поздно щелкает насос, характер работы мотора меняется, а углы один фиг по нулям
Сижу прогреваю мотор, чтобы логи на горячую снять, зашумело как то нехорошо, заехал на яму, порвался ремень компрессора, следом начал прыгать генератора, шкив прыгает, всё приехали, порвало демпфер