ситуация,добрался до сервиса поменять масло,пока ходил за промывкой(которую так и не стал покупать)масло уже почти слилось капало по чуть-чуть,налили 2.5 литра из 5 на щупе показывает максимум,лампа не горит. это как?
учите мат часть: 4х котловый двигатель - объем масла 2.5 л без фильтра, с фильтром 3л. у меня каждый раз заливается 3л - середина на щупе.
Я собирался промыть по тому что не знал какое масло было залито.Но меня отговорили промывать,мотивируя тем что промывка так же состоит хз из чего,много гавна в движке,если все это к верху пойдет,гидрокомпенсаторы начнут стучать,пришли к тому что через 1-2 тысячи приеду еще раз поменяю. Кстати масло поменял,а гидрики все равно постукивают,мб ппц им? до моей замены масло не меняли где то 20 тысяч км
Как раз поэтому и нужно использовать промывку. Был случай - человек переходил с синтетики на минералку ( или наоборот, смысл не меняется) без промывки. У него стуканул двигатель. Масло превратилось в жижу. Это из за того, что остатки старого масла смешались с новым. Я использую промывку все время, даже когда юзаю одно масло. При промывке двигатель все равно работает 5 или 10 минут, Она выгоняет всю дрянь с картера. А в сервисе просто не хотели время тратить и тебя накалоли. Меня самого пытались обмануть, хотел поменять грм ремень и ролик.( он свистел) Мне сказали что свистит у меня еще и подшипник в гене, мол купи еще его и заменим. Я сразу заподозрил не ладное. Решил все сделать сам. Ремнь с гены скидываю - как был свист из ролика, так и есть. Поменял ремень с роликом - свист прекратился. Шкив на гене не болтается - значит с подшипником все ок.( прошло уже порядочно времени)
Промывку используют только чудаки, которые хотят себя успокоить. Бесполезная трата денег, нигде в мире таким атавизмом не занимаются. Сказки из советского прошлого про не смешиваемость масла разного по классу и характеристикам. Масло должно и обязано темнеть при работе- значит моет (моющие присадки) и вся грязь не скапливается в углах, в в виде взвеси находится в масле (работа диспергирующих присадок), о противопенных, противокислотных, антизадирных говорить не буду. И к информации, полностью синтетического масла для авто НЕ СУЩЕСТВУЕТ (в обывательском смысле). Синтез синтетического масла весьма дорогостоящее занятие и купить такое в обычном магазине нереально. А разделение масла на минеральное, полу и полностью синтетическое простой маркетинговый ход - так проще различать масла по количеству СИНТЕТИЧЕСКИХ ДОБАВОК в основу, которая обычная минеральная (из той же нефти а не из пробирки).
и 10-15 процентов этой дряни остается в движке и не сливается и портит свежезалитое масло своими присадками промывки - зло промывка тут непричем масло залили плохое или проблема была изначально не в масле правильно сделал , именно так делается промывка масла: заливаешь то масло которое потом будешь пользовать, ездишь 1000-1500, сливаешь, заливаешь новое. в современных маслах и так достаточно моющих присадок