здраствуйте!подскажите пожалуйста,ауди а6 2,5тди 2001,автомат.на горячюю при медленном разгоне на 1500 оборотов талчёк,при быстром разгоне толчков нету,на компе показывает ошибку"датчик давления иглы(форсунки)"но мастера говорят что форсунки работают вроде все ,дело может быть в насосе,подскажите что нибудь,и можно ли что нибудь сделать хотя бы временно чтобы толчков не было
от воздухана идет такой железный цилиндр, к нему датчик подключен, его и отсоедени http://clip2net.com/s/1epw1 на рисунке цифра 4
Серёга,у него мультитроник коробка,насос и двигло тут не причем.Это просто коробас помирает,стандартная ситуация для этих машин. Толчек на 1500 об это вскидывание оборотов коробкой.
Там где запаска лежит есть бирочка,там написаны все коды. Код двигла как я уже писал AYM,код подвески скорее всего 1BA или чтото типа такого.Если найдете там буквы FSC,то это и есть код коробки.
Да,FSC это мультик.Толчки именно изза него,точнее изза износа коробки. Если хотите избавится от этого то придется искать вам замену своему мультитронику.Ремонт такой коробки не целесообразен.
У меня подергивает, да ну и хрен с ним подумал я. Кстати, попробуй на ручном режиме типтроника поездить, дергать не будет вообще.
Макс у меня на типтроне аналогичная ситуация была,мучился 2 года пока не нашёл причину.Собака зарыта в насосе.
На типтроне да,может быть насос.Но если коробка мультитроник,то в случае скачков оборотов при разгоне в первую очередь надо смотреть коробку. А проверяется моя гепотеза очень легко: если в режиме ручного переключения передач обороты растут плавно,значит это коробас.Также если на холодную авто едет без вскидывания оборотов а после прогрева начинаются приколы,значит это коробка. Все что я написал свойственно только дизелю в паре с мультиком.