приветствую Вас уважаемые владельцы ауди, у меня такая ситуация 2,5 tdi a6c5 непонятные щелчки под капотом на холодную, прогреется минутку две и все норм, может кто подскажет что это может быть, звук этот вроде как с левой стороны мотора, но не в самом двигателе а с той стороны, мотор у меня 163 hp тот который рестайлинговый, премного благодарен всем откликнувшимся!!!!!!!
на диагностике был ошибок нет вообще!!!!! а шелест сам по себе прекратился. сменил аккум, может из-за хренового аккума глюкало что!?
только что завел опять трещит, два дня ездил ниче не трещало, минус 2 на улице, до этого была плюсовая температура, может из за этого треск не был слышен??? про этот абсорбер хотел по подробнее узнать, просто читаю про абсорбер в бензиновых двс, а у меня дизель!
не знаю точно,есть ли эта система на дизеле. Но по идее должна быть У тебя на корпусе возд. фильтра стоит боченок? (к нему с одной стороны из крыла идет патрубок,с другой стороны патрубок уходит куда-то к дросселю. И фишка на нем с проводами есть)?. Так вот,этот клапан периодически счелкает\трещит как-бы. Из салона,если прислушаться,слышно
Расходомер воздуха и все, больше ничего к корпусу не подсоединяется вроде, да и треск этот с левой стороны мотора, а воздухан с правой, треск максимум минута потом исчезает, да и только на полностью остывший мотор, стоит один раз запустить мотор потом его нет, даже если день простоит вечером заведешь ничего нет! только если авто нормально простоит часов так 16 -20. ничего не понимаю совсем, авто из италии в эксплуатации в РБ с середины апреля морозов тогда не было, треск появился после первых нормальных морозов, может это как то с отрицательной температурой связано? когда + треска нет?