Доброго времени суток форумчане. Появилась у меня машина, а в месте с ней и такая проблема: если на горячую резко дать газу то машина глохнет и при этом на холодную такой фигни нету. Менял прокладку головки тнвд, ибо там текло топливо, вроде больше нигде не течет. Газ в пол Предоставлю любую инфу которую смогу. Буду благодарен за любые подсказки.
Не то что бы я тупой, но это мой первая машина, и не вижу связи между свечами накала и тем что она глохнет. Из мыслей это хана ТНВД, а как это проверить понятия не имею.
Мигающая спираль в дизельных двигателях - это показатель какой-либо неисправности. Первым делом читай ошибки, скорее всего по ним можно многое понять. А так только гадание....
Вроде как ошибки можно читать "блинк-кодами", задумался над созданием специальной приблуды, вопрос, не спалю ли я мозги если в гнездах диагностики что-то не так замкну ?
Машина хоть и простая, но старая. И тут может быть что угодно, от проводки до банального уставшего сенсера и даже той же педали газа.. Проблема в том, что кроме маргающей спирали, скорее всегго машина о себе не расскажет ничего. ТНВД снимали, может неправильно установили? Тут проще не гадать а тащить её к знающим мастерам. Сам подсказывать не возьмусь.. Есть у вас неплохие спецы. Пусть далековато, но позвонить то можно. Все люди, и думаю помогут советом или консультацией.. https://kovsh.com/
Спасибо огромное за информацию. У мастеров уже был. Сказали либо ТНВД подыхает либо с мозгами что-то. По началу говорили надо новую головку ТНВД, потом что вообще весь ТНВД. Думал может у кого-то уже была такая проблема. И вообще я не знаю как его искать что бы купить ? Как найти такой же ? Буду очень признателен если подскажете.
Купи самый дешевый шнур для диагностики и проверяй,а так если лазили в ТНВД то может цикловую подачу неправильно поставили.Будет шнур сам все отрегулируешь.
В том то и дело что лазили как раз таки что бы отремонтировать, думали причина в том что подсасывает воздух, после замены прокладки выставляли углы впрыска и зажигание. После этих процедур на холодную начала работать нормально, но после 5-10 минут работы та же фигня начинается. Подойдет ли такой кабель ? https://vagcom.com.ua/audi-skoda-vw-seat/adapter-diagnosticheskiy-vag-com-4091-ru-vasya-diagnost/
Да подойдет, плюс переходник под него для твоего авто. https://tr.aliexpress.com/item/VAG-...le-2P-2P-Fits-Audi-2X2Pin-to/32713303380.html
А с полным баком тоже такая фигня творится? Спрашиваю, потому что на наших авто (А6 С5 2,5 ТДИ) при низком уровне топлива блокируется ТНВД. ... но не сразу. И спиралька при низком уровне топлива начинает моргать.
Сейчас в баке 20 литров, этого вроде как не мало. Заказал я VAG-COM и переходник. В скором времени скажу какие ошибки если они есть. Так же сегодня была сломана контактная группа видимо из-за того что машина постоянно глохнет, и приходится ее "нервно" заводить пока тебе сзади сигналят. И еще, вчера вечером обнаружил пузырек с воздухом прозрачной трубке что идет от топливного фильтра до ТНВД, но при этом топливо вроде нигде не течет.
Пришел сегодня адаптер, все подключил, настроил, и в итоге показало вот такие ошибки: Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Список: 01,02,03,08,15,17,25,35 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4A0-907-401.LBL Блок управления: 4A0 907 401 Компонент: 2,5l R5 EDC A23 D49 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: DAC7C5735511 1 неисправность: 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL Блок управления: 8A0 959 655 Компонент: Airbag IV AUDI D00 Кодировка: 00254 Мастерская #: WSC 23247 VCID: F09387DBA3AD 3 Найдены неисправности: 01025 - Неисправно управление аварийной лампой 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно Конец -------------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: где находится этот Дозатор топливоподающего насоса-N146 и что с ним делать ?