Добрый день. История впринципе началась летом, провернуло вкладыши распредвала итог дорогой ремонт или другой мотор. Был выбран второй вариант, после удачной установки мастера сказали поезди пару тыс. км посмотри как мотор и готовься к замене ремней чему было несуждено случится порвало ГРР после 1,5тыс. км итог погнутые клапана побитая поршня. после долгих размышлений пришли к наиболее дешовому варианту ведь есть 2 мотора с разной поломкой, итак был собран 1 из 2 с заменой всех вкладышей, сальников, ремней и колец словом почти новый мотор. Теперь о проблеме при морозе -16 отказалась заводится, с буксира завелась моментально постояла 5-6 часов таже хрень стартер крутит но даже нет подхвата, свечи все рабочие питание приходит топливо дизель 1/10 с керосином фильтр новый в подачи проблем нет угол поставили как на новом моторе. Сегодня на улице -26 свечи грел 2 раза крутил 4 раза по 8-10 сек 1 потдхват и все тишина больше не крутил акум жалко с буксира завелась тежело и валил белый дум. Я уже весь мозг сломал нету сил не знаю даже что делать. играть с зажыганием? у кого какие мысли поделитесь.
сколько твоей машине, 15 лет или больше ? )) угол нужно ставить 5-7 градусов, тут ребята обычно так делают. Ну или ТНВД ремонтируй.
Не ну зачем прям так сразу то))) У меня кстати сейчас стоит посередке п оТДИ таймингу, тоже после капиталки. Надо чуток пораньше поставить. Думаю единиц 70 в самый раз) А 2 градуса эт мало...Совсем мало...
стрёмно ты машину заводишь,с буксира в такой мароз!смотри а то ещё раз придётся мотор ремонтировать.Ремень перескочит и пипец!По поводу заводки у меня похожая ситуация.Угол сейчас приблиз. 4гр, 0.35 по индикатору,двигатель капиталил 100тыс. назад,вот хочу около 6.5гр. выставить,как прошлой зимой было у меня.
А тут можно поподробней что именно ТНВД не так? мне его перебирали год назад в дизель сервизе гнало саляру меняли прокладки и проверяли на стенде. сегодня был у мастера поставили 5 градусов завтра буду смотреть поменялось что или нет. на горячую с пол тыка заводится
У меня при -17 тоже не с первого раза завелась. При -26 даже и не пробовал бы..., разве что тепловентилятор под капот на ночь поставить, тогда да! Дизель есть дизель и в мороз ниже 15 градусов все может быть. Знаю случаи, когда в мороз не заводятся НОВЫЕ дизеля, так что особо не перенимайся, а угол впрыска выставь, как рекомендуют коллеги!
Что это за стенд такой и специалисты ????????? :smile42: После этого стенда ты задаешь вопросы здесь ? У них все перед глазами, а мы пальцем в небо должны попадать. Максимум что можем сказать, уже сказали, угол пораньше и вперед. Если толку не будет, ищи другой сервис.
Да лан тебе с -26 и не пробовать то)) В -18 у меня с полоборота завелась) Учитывая один льющий распылитель....Сеня можт поменяю его нафик) ЗЫ Угол палюбас раньше ставить надо. 2 градуса эт ниачом...Ставь 5-6 и будет все хорошо.
А "другая сторона" это куда?)))) При обычном...У нас тут что у всех автопарк машин дизельных с правым вращением ТНВД?)) Чтобы раньше угол сделать - над ТНВД наклонять к Головке и топливным трубкам, чтобы позже - к фильтру соответственно. Со шкивом думаю сами разберутся)there
Итак на улице -25 от изменения угла наблюдаются результаты упорно крутим но уже появились подхваты будем дальше угол менять 1 гр. прошлой зимой в -29 заводилась сама свечи надо погреть раза 3 и в солярку присадку+керосин. просто я живу за городом и мне до работы 30 км ну никак без машины видите в чем дело я не особый специалист не знаю что за стенд но проверяли давление и теч потому как из под крышки гнало солярку его мне отдали сказав что насос как новый и дали гарантию на пол года но это было год назад топливо использую только дизель никаких рапсов или био не заливаю
Впродолжении вышесказанного если будет плохой запуск надо пообщаться в личку или по Скайпу мой адрес mamake_ i _batono
может на других машинах и бывают но только не на ауди а6 2,5 тди там физически не может быть с правым вращением и вообсче я рад в ваших познаниях как выставлять угол но вопрос был не о этом как выставлять зажигание а что может быть не так с ТНВД да и вот кстати инфа может кому пригодится Впрыскивающий насос Опережение впрыска топлива: – контрольное значение: • ABP 0,28 – 0,42 мм • AAT и AEL 0,18 – 0,32 мм • AAS 0,93 – 1,07 мм – регулировочное значение: • 1Z и AHU 0,70 ± 0,02 мм – предварительное значение: • АВР 0,42 мм • ААТ и AEL 0,32 мм –окончательное значение: • АВР 0,35 ± 0,02 мм • ААТ и AEL 0,25 ± 0,02 мм • AAS 1,00 ± 0,02 мм подскажите 7 гр. сколько по микрометру будет?
а другие правого? А6/c4 не бывает с правым вы сами себе противоречите почитайте посты выше и пожалусто хватит флуда давайте по теме если есть что сказать