Всем привет! Образовалось несколько вопросов, а именно : 1) Уже нет сил спорить с запуском мотора, то на холодную норм, при темп +15, то как унылая какашка еле крутит. на горячую плохо, долго крутит, около 5-7 секунд.. Учитывая специфику наших сервисников, что каждый говорит разные цифры для выставления зажигания,какой угол должен быть у моей машины мотор AFB 150 л.с. 2) Не нравится что когда машина холодная,такое ощущение что турба не просыпается, потом вроде норм, но в диапазоне от 2х и до 3х тыщ, далешь только орёт как корова, а ехать не хочет как-то, вот что ей надо... иной раз как в жопу ужаленная подрывается, а иной раз и шеви ниву обогнать не могу, т.к. в пол давлю а она не крутит с 3х тыщ дальше... 3) С рулём появилась проблема, влево норм, в право иногда туго просто идёт, особенно когда на месте, а при езде как ступенька, т.е. туго, а потом срывает как будто. а на холодную крутится очень легко в любые стороны) 4) Очень нуждаюсь в отзывах о расходе именно от людей с такой же машиной как у меня) 2.5 afb quattro акпп ) Моя жрёт как чёкнутая - в городе выходит 15 минимум - ужас какой-тоа на трассе не могу понять, ездил несколько раз- так и не понял на компе около 8, а иногда обнулял и все 10 выходило, короче фиг разберёшься. 5) Заметил течь из ближнего цилиндра слева, масло, но масло на уровне не уходит вообще, машина не дымит.может ли это как-то влиять на запуск,расход и т.д. Вроде всё) заранее очень благодарен за советы и отзывы) p.s. Если кто-нибудь знает хороший сервис по нашим машинам в моём городе или в Москве, а так же ближайших областях)
В целом проблема понятна. Если есть вагком то делай логи 1, 13,14 группы на холостых, 4 группу на х.х. в базовых параметрах 1,10,11 и 1,4,11 в динамике на 3 скорости газ в пол. Если нет такого то покупай и делай логи. Выкладываем все сделанные файлы сюда. Дальше будем смотреть и разбираться
спасибо за совет, ток я в этом дуб дубом, буду искать толкового человека, только у нас таких найти очень и очень сложно,в основном все строят из себя умников
чего дуб дубом. Покупай шнурок, а там я лично тебе растолкую как и че сделать. В личку прям пиши мне и все. А шнурки на форуме у нас 2 конторы продают. Обратись к ним. Тебе нужен самый простой. цена там в районе 1000 руб
хм...то есть в принципе мой расход норма, или как? просто в отзывах читаешь одно, а в итоге другое получается=)
Многое зависит от стиля вождения. Главное чтобы расход был оправдан. Может жрать и 10 литров по трассе и 20 в городе и не ехать или при том же расходе шлифовать всеми 4 колесами
без вагкома так и останешся дуб-дубом, и никто тебе движек не сделает, все тока бабки рубят Компрессия в цилиндрах какая ? Фазы ГРМ проверялись ? Требуются диагностические данные для вынесения приговора, которых нет.
Такая тема была с ТНВД. У меня на таком же моторе (AFB) порешалась ремонтом Клапана опережения впрыска.