Приветствую , машина a6 c5 2.5 tdi , 99 г.в., акпп , после переборки тнвд был заменее корпус и поршен опережения , на горячую машина не заводилась пока не польешь на него холодной воды, сейчас заводиться сразу и на горячую и на холодную , ошибка появляется при заводе на холодную , после прогрева пропадает , при разгоне 3000 оборотов выскакивает ошибка 00550 и коробка в аварийный режим. В ваг коме в 4 группе угол 1,8-2.0 , в базовых поздно - рано стоит один угол 1,8-2,0 и не меняется, раньше рано поздно было 1.8-2.0 до 14 градусов прыгало. На форумах пишут что клапан опережения не работает , и что нужно проверить сопротивление , при малом сопротивлении он не отрабатывает , сколько должно быть сопротивление ? Или может есть какие нибудь мысли по этому поводу ?
меняли потому , что до переборки тнвд машина на горячую не заводилась, поршень опережения был весь в задирах , корпус внутри был поцарапан , плунжер поменяли. заводиться стала идеально, ну вот в 4 групе в базовых рано - поздно угол не меняется
а можно по подробней что за насос подкачки ? в тнвд поменяли все механику , мозги остались с моего насоса , получается поставили все целое и он не стал правильно работать, хотя я все таки склоняюсь к клапану опережения который с низу под трубками подачи стоит, завтра сниму проверю его сопротивление
Проверь изоляцию проводов к клапану опережения. Часто она облетает и провода коротят между собой или на корпус. Еще вариант - не правильно собрали.
уточню на всякий случай, в ваг коме при регулировки зажигания (шкив тнвд вправо-влево) в 4 группе он меняется у меня щас 1.8-2.0 градуса, в базовые заходишь 1.8 градуса и в ранем и позднем не меняется, хотя должен рано 1.8 , поздно 14
Интересная мысль!!!! А если крутить не в ту сторону?будет ли качать.Или не правильно поставить детали?Надо знать как работает шиберный насос и не гнать муру!!!!Может на Украине и все равно но в Норильске так не сделаешь.Холодно что бы быть таким спецом!!
проверил клапан опережения сопротивление 9.5 Ом , на 12 вольт срабатывает, изоляция в порядке, рабочий. Значит нужно смотреть еще где то.
да холодно и спецов у нас нет, как и стендов где проверяются тнвд, приходится все делать через кулибиных которые уже перебирали насосы и они потом работали. Можно по подробней про этот шиберный насос, самому лезть в тнвд пока боязно, хотя если где нить есть инструкция по разборке то можно и попробывать.
Скайпом не пользуюсь , а шиберный насос проверить как можно , на форумах пишут что машина заводиться очень плохо и вялая становиться , у меня заводиться сразу что на горячуюю, что на холодную
Так проверь давление манометром, пробочка с резьбой М10*1 находится возле распределителя. На ХХ должно быть не менее 6 бар, на 1500 оборотов 17 бар, далее по возрастанию с отсечкой на 24 бар. Осциллографом проверь наличие прямоугольных импульсов амплитудой 12 В со скважностью соответствующей той что показывает в 4 группе.
Здравствуйте все. Помогите с проблемой кто чем может.00550 регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования-непостоянно. дело в том,что ошибка выскакивает не постоянно могу ездить месяц машина как ураган и заводится с пол пинка потом резко все меняется угол опережения в базовых от 0 до 3,4,5 градусов прыгает позже от 2,2 до 3 градусов акпп естественно сразу в аварию,сегодня вылечил просто психанул и газанул на холостых до предела и сразу угол 2-1,8 до 14,5 кто что подскажет куда лезть зарание спасибо