2.5 tdi AFB ошибка 00550 клапан опережения

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Odissey, 14 июн 2014.

  1. Odissey

    Odissey Новичок

    2 май 2011
    33
    audi a6 2.5tdi 99г
    Приветствую , машина a6 c5 2.5 tdi , 99 г.в., акпп , после переборки тнвд был заменее корпус и поршен опережения , на горячую машина не заводилась пока не польешь на него холодной воды, сейчас заводиться сразу и на горячую и на холодную , ошибка появляется при заводе на холодную , после прогрева пропадает , при разгоне 3000 оборотов выскакивает ошибка 00550 и коробка в аварийный режим. В ваг коме в 4 группе угол 1,8-2.0 , в базовых поздно - рано стоит один угол 1,8-2,0 и не меняется, раньше рано поздно было 1.8-2.0 до 14 градусов прыгало. На форумах пишут что клапан опережения не работает , и что нужно проверить сопротивление , при малом сопротивлении он не отрабатывает , сколько должно быть сопротивление ? Или может есть какие нибудь мысли по этому поводу ?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Есть. Зачем меняли корпус и поршень, если угол нормально отрабатывал?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    -------
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты же сам причину указал.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что все же насос подкачки в ТНВД не развивает нужного давления.Перебрали да не там где надо
     
  6. Odissey

    Odissey Новичок

    2 май 2011
    33
    audi a6 2.5tdi 99г
    #6 Odissey, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    меняли потому , что до переборки тнвд машина на горячую не заводилась, поршень опережения был весь в задирах , корпус внутри был поцарапан , плунжер поменяли.
    заводиться стала идеально, ну вот в 4 групе в базовых рано - поздно угол не меняется
     
  7. Odissey

    Odissey Новичок

    2 май 2011
    33
    audi a6 2.5tdi 99г
    а можно по подробней что за насос подкачки ? в тнвд поменяли все механику , мозги остались с моего насоса , получается поставили все целое и он не стал правильно работать, хотя я все таки склоняюсь к клапану опережения который с низу под трубками подачи стоит, завтра сниму проверю его сопротивление
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Про плунжер очень интересно :lol:.
    Отдай насос назад тем "мастерам" которые ремонтировали.
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    При новом корпусе и новом поршне даже и "подгулявшим" шыберным угол будет меняться.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь изоляцию проводов к клапану опережения. Часто она облетает и провода коротят между собой или на корпус.

    Еще вариант - не правильно собрали.
     
  11. Odissey

    Odissey Новичок

    2 май 2011
    33
    audi a6 2.5tdi 99г
    уточню на всякий случай, в ваг коме при регулировки зажигания (шкив тнвд вправо-влево) в 4 группе он меняется у меня щас 1.8-2.0 градуса, в базовые заходишь 1.8 градуса и в ранем и позднем не меняется, хотя должен рано 1.8 , поздно 14
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Интересная мысль!!!! А если крутить не в ту сторону?будет ли качать.Или не правильно поставить детали?Надо знать как работает шиберный насос и не гнать муру!!!!Может на Украине и все равно но в Норильске так не сделаешь.Холодно что бы быть таким спецом!!
     
  13. Odissey

    Odissey Новичок

    2 май 2011
    33
    audi a6 2.5tdi 99г
    проверил клапан опережения сопротивление 9.5 Ом , на 12 вольт срабатывает, изоляция в порядке, рабочий. Значит нужно смотреть еще где то.
     
  14. Odissey

    Odissey Новичок

    2 май 2011
    33
    audi a6 2.5tdi 99г
    да холодно:) и спецов у нас нет, как и стендов где проверяются тнвд, приходится все делать через кулибиных которые уже перебирали насосы и они потом работали.
    Можно по подробней про этот шиберный насос, самому лезть в тнвд пока боязно, хотя если где нить есть инструкция по разборке то можно и попробывать.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если бы ты был в Скайпе то даже показал бы на чертеже что и как
     
  16. Odissey

    Odissey Новичок

    2 май 2011
    33
    audi a6 2.5tdi 99г
    Скайпом не пользуюсь , а шиберный насос проверить как можно , на форумах пишут что машина заводиться очень плохо и вялая становиться , у меня заводиться сразу что на горячуюю, что на холодную
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так проверь давление манометром, пробочка с резьбой М10*1 находится возле распределителя. На ХХ должно быть не менее 6 бар, на 1500 оборотов 17 бар, далее по возрастанию с отсечкой на 24 бар.
    Осциллографом проверь наличие прямоугольных импульсов амплитудой 12 В со скважностью соответствующей той что показывает в 4 группе.
     
  18. Валерий Ю.

    Валерий Ю. Новичок

    21 июн 2013
    66
    a6\c5 2.5tdi 99г.
    Здравствуйте все. Помогите с проблемой кто чем может.00550 регулятор начала впрыска
    17-10 диапазон регулирования-непостоянно. дело в том,что ошибка выскакивает не постоянно могу ездить месяц машина как ураган и заводится с пол пинка потом резко все меняется угол опережения в базовых от 0 до 3,4,5 градусов прыгает позже от 2,2 до 3 градусов акпп естественно сразу в аварию,сегодня вылечил просто психанул и газанул на холостых до предела и сразу угол 2-1,8 до 14,5 кто что подскажет куда лезть зарание спасибо
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Проблема извесная : подливаниет поршень опережения в ТНВД.
     
  20. Валерий Ю.

    Валерий Ю. Новичок

    21 июн 2013
    66
    a6\c5 2.5tdi 99г.
    как это исправить не подскажете?