приветствую всех знатоков форума. тема возможно уже изъезжена вдоль и поперек, но все же. очень надеюсь на ваш совет по поводу данной проблемы. автомобиль ауди 98 г.в. мотор afb, акпп. плохо заводится на горячую. с утренней заводкой проблем не испытываю. после прогрева автомобиль ведет себя нормально. не тупит. после того, как заглушишь мотор на горячую, завести его минут через 5-10 сходу не получается, приходится покрутить 3-4 стартером секунд по 5-10 и тогда резко схватывает и заводится. про подсос воздуха слышал. медные шайбы на обратках меняны. шланчики обратки меняны (поставил meile, вроде как читал что он не очень хорош). тем не менее обратка подтекает. как с ней бороться не представляю. поставил хомутики на штуцера, эфекта 0. в чем еще может быть проблема? возвращаясь к основной проблеме. если машина постоит час и более, то есть мотор будет теплый, а не горячий, то схватывает с пол пинка. вообщем жду ваших комментариев по данному вопросу. за помощь всем заранее спасибо!!!
Сделай вот какой тест... Прогрей машину до максимума, заглуши, зарание приготовь 3-х литровый чайник холодной воды (лучше ледяной) и облей снаружи ТНВД, так чтобы он быстро остыл, а всё остальное оставалось горячим и попробуй завестись... если заведёшся с пол пинка это значит, что умирает плунжер в ТНВД...
Обратка мне кажется непричем. У меня подтекало до тех пор на трех шлангах пока почти не слетел сам шланчик и салярой не завоняло, так я так ездил целый день, и все заводилост с пол пинка.
компрессия тут не причем причина одна из, в порядке вероятности: 1) подсос воздуха в топливную 2) дохлый стартер 3) дохлый насос подкачки в ТНВД все эти причины могут быть по одиночке, вместе, либо в любом наборе.... 1-я проверяется легко, подвешивается бутылка с топливом 2-я тоже легко, записывается вагком-ом лог плохого запуска 3-я - сложнее, возможно проявится охлаждением ТНВД, но не факт
было у меня такое предположение. но машина не дымит, и запаха несгоревшей соляры не наблюдается, поэтому этот вариант сразу как то отбросил. да и промерять компрессию в моем городе проблематично. нет таких компрессометров и переходников. придется ехать до ближайшего областного центра
1 вариант думаю очень вероятен в моем случае 2 - стартер на автомобиле уже заменен. лог, это я так понимаю ошибки? ошибок по запуску нет. во всяком случае, тех про которые я подумал.
при диагностике автомобиля обнаружились следующие ошибки: 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-00 - неисправен ошибка не постоянная. стерлась, пока не появилась хана тнвд? или есть надежды?
похоже ты ничего не понял 1-ый вариант ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЕРОЯТЕН !!! 2-ой - нужны НЕ ОШИБКИ, а именно лог запуска, 1-я группа в динамике
Рано хоронить. Эта ошибка может вылезать, когда запуск долгий. А так она (когда не стираемая) чаще всего про горелый транзистор в мозгах тнвд, и тогда авто не заведешь.
Я от этого насоса электронику скинул по ставил туда от своего акн электронику и поставил на акн, машина лучше ездить и заводится норм.
понял. постараюсь исправиться. 1 вариант смогу проверить только на выходных 2 - ой. логи прилагаю к сообщению. исходя из них вижу, что обороты вроде как и маловаты. "схватывание" произошло, когда обороты по логам поднялись. но судя по слуху был один темп кручения... я в замешательстве)))