2.5 tdi afb плохо заводится на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kercel, 20 сен 2015.

  1. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    приветствую всех знатоков форума. тема возможно уже изъезжена вдоль и поперек, но все же. очень надеюсь на ваш совет по поводу данной проблемы. автомобиль ауди 98 г.в. мотор afb, акпп. плохо заводится на горячую. с утренней заводкой проблем не испытываю. после прогрева автомобиль ведет себя нормально. не тупит. после того, как заглушишь мотор на горячую, завести его минут через 5-10 сходу не получается, приходится покрутить 3-4 стартером секунд по 5-10 и тогда резко схватывает и заводится. про подсос воздуха слышал. медные шайбы на обратках меняны. шланчики обратки меняны (поставил meile, вроде как читал что он не очень хорош). тем не менее обратка подтекает. как с ней бороться не представляю. поставил хомутики на штуцера, эфекта 0. в чем еще может быть проблема? возвращаясь к основной проблеме. если машина постоит час и более, то есть мотор будет теплый, а не горячий, то схватывает с пол пинка. вообщем жду ваших комментариев по данному вопросу. за помощь всем заранее спасибо!!!
     
  2. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Сделай вот какой тест...

    Прогрей машину до максимума, заглуши, зарание приготовь 3-х литровый чайник холодной воды (лучше ледяной) и облей снаружи ТНВД, так чтобы он быстро остыл, а всё остальное оставалось горячим и попробуй завестись... если заведёшся с пол пинка это значит, что умирает плунжер в ТНВД...
     
  3. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Обратка мне кажется непричем. У меня подтекало до тех пор на трех шлангах пока почти не слетел сам шланчик и салярой не завоняло, так я так ездил целый день, и все заводилост с пол пинка.
     
    Shark-27 нравится это.
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    А по-хорошему нужно начать с компрессии, по мерь ее.
     
  5. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Компрессия тут, не причём! Когда плохая компрессия - на холодную, не заводится, а с этим всё норм...
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    не всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Компрессию нужно заменить, а также самое лёгкое это снять логи и выложить перед знатоками.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    компрессия тут не причем
    причина одна из, в порядке вероятности:
    1) подсос воздуха в топливную
    2) дохлый стартер
    3) дохлый насос подкачки в ТНВД

    все эти причины могут быть по одиночке, вместе, либо в любом наборе....

    1-я проверяется легко, подвешивается бутылка с топливом
    2-я тоже легко, записывается вагком-ом лог плохого запуска
    3-я - сложнее, возможно проявится охлаждением ТНВД, но не факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    было у меня такое предположение. но машина не дымит, и запаха несгоревшей соляры не наблюдается, поэтому этот вариант сразу как то отбросил. да и промерять компрессию в моем городе проблематично. нет таких компрессометров и переходников. придется ехать до ближайшего областного центра
     
  10. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    обязательно попробую! спасибо за совет!
     
  11. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    1 вариант думаю очень вероятен в моем случае
    2 - стартер на автомобиле уже заменен. лог, это я так понимаю ошибки? ошибок по запуску нет. во всяком случае, тех про которые я подумал.
     
  12. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    при диагностике автомобиля обнаружились следующие ошибки:

    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    37-00 - неисправен

    ошибка не постоянная. стерлась, пока не появилась
    хана тнвд? или есть надежды?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    похоже ты ничего не понял

    1-ый вариант ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЕРОЯТЕН !!!
    2-ой - нужны НЕ ОШИБКИ, а именно лог запуска, 1-я группа в динамике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Рано хоронить. Эта ошибка может вылезать, когда запуск долгий. А так она (когда не стираемая) чаще всего про горелый транзистор в мозгах тнвд, и тогда авто не заведешь.
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    У меня с 146 дозатором она иногда заводилась иногда нет, замена тнвд) решил все.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #16 jonatan, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
    проверь работу насоса подкачки встроенного в ТНВД .у тебя насос 0 470 506 010
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Я от этого насоса электронику скинул по ставил туда от своего акн электронику и поставил на акн, машина лучше ездить и заводится норм.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Вопрос снят????
     
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Предлагаешь то что?))
     
  20. kercel

    kercel Новичок

    4 дек 2014
    25
    A6/C5 2.8
    понял. постараюсь исправиться.
    1 вариант смогу проверить только на выходных
    2 - ой. логи прилагаю к сообщению. исходя из них вижу, что обороты вроде как и маловаты. "схватывание" произошло, когда обороты по логам поднялись. но судя по слуху был один темп кручения... я в замешательстве)))
     

    Вложения:

    • logzavodki.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      220