Здравствуйте. помогите разобраться с данной проблемой. При нажатии на педаль газа при холостом ходе и в движении при оборотах свыше 3000 из трубы идет черный дым. Логи из VAG-COM групп 3, 10, 11, 13, 14 прилагаю.
Нужно посмотреть воздушный фильтр. Его может порвать и при высоких оборотах он будет перекрывать поток воздуха. Отсюда черный дым.
С воздушным фильтром все хорошо. Он менялся 5 тыс км назад, и я проверил его - он не порван и чистый.
Нужно снять логи 8-10-11 групп на 3-й передаче при полностью нажатой педали газа с 1300 об и до 4000 об.
выше есть логи с группами 3, 10, 11, к сожалению не сделал лога с группой 8. Эти логи я делал в движении на 3й передаче и крутил движок до 3700 оборотов.
если фильтр забит и не пропускает воздух тогда может идти черный дым да и то не совсем .тяги не будет
Логи давай. Только педальку газа до упора дави, если мех.коробка. Если типтрон, то выбираешь 3-ю передачу и жмешь педаль % на 90, что-бы кик-даун не сработал.
ДМРВ тут не причем, хоть и дохлый он. Он наоборот занижает у тебя, а значит топлива мало подается, плохая тяга должна быть, а не черный дым. Если у тебя черный дым, то причина в другом, либо мотор конченый, либо топливная. Измеряй компрессию в цилиндрах и проверяй форсунки на качке.
здесь скорее нет распыла и плохо происходит сгорание капли соляры большие не неуспевают сгореть выхлоп при это далении и черный и жирный
здесь скорее нет распыла и плохо происходит сгорание капли соляры большие не неуспевают сгореть выхлоп при это далении и черный и жирный
Есть провал в районе 2500 об. Но это, скорее всего, подклинивает геометрия на турбине или кто-то когда-нибудь "укоротил" шток на турбине. Но ни это причина дыма. Как сказал Utug, проверяй форсунки на давление открытия и распыл. Ну и компрессию не мешало-бы замерить.