2.5 tdi AKE дымит черным при оборотах больше 3000

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 4ubIce, 13 июл 2017.

  1. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    Здравствуйте. помогите разобраться с данной проблемой. При нажатии на педаль газа при холостом ходе и в движении при оборотах свыше 3000 из трубы идет черный дым. Логи из VAG-COM групп 3, 10, 11, 13, 14 прилагаю. 1111111111.jpg 222222222.jpg
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нужно посмотреть воздушный фильтр. Его может порвать и при высоких оборотах он будет перекрывать поток воздуха. Отсюда черный дым.
     
  3. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    С воздушным фильтром все хорошо. Он менялся 5 тыс км назад, и я проверил его - он не порван и чистый.
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Прошивка тюненая стоит или нет?
     
  5. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    Обычная прошивка, с завода
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нужно снять логи 8-10-11 групп на 3-й передаче при полностью нажатой педали газа с 1300 об и до 4000 об.
     
  7. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    выше есть логи с группами 3, 10, 11, к сожалению не сделал лога с группой 8. Эти логи я делал в движении на 3й передаче и крутил движок до 3700 оборотов.
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я смотрел их. Воздуха в нагрузке маловато. ДМРВ чистый?
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если фильтр забит и не пропускает воздух тогда может идти черный дым да и то не совсем .тяги не будет
     
  10. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    ДМРВ чистый, даже пробовал другой бушный ставить ДМРВ, результат тот же.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    значит распыл на форсунках плохой .надо или новые или восстанавливать старые
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Логи давай. Только педальку газа до упора дави, если мех.коробка. Если типтрон, то выбираешь 3-ю передачу и жмешь педаль % на 90, что-бы кик-даун не сработал.
     
  13. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    Сделаю логи в ближайшее время.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДМРВ тут не причем, хоть и дохлый он. Он наоборот занижает у тебя, а значит топлива мало подается, плохая тяга должна быть, а не черный дым.
    Если у тебя черный дым, то причина в другом, либо мотор конченый, либо топливная.
    Измеряй компрессию в цилиндрах и проверяй форсунки на качке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    здесь скорее нет распыла и плохо происходит сгорание капли соляры большие не неуспевают сгореть выхлоп при это далении и черный и жирный
     
  16. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    отсоедини выхлоп от турбины и прокатись, про каты забыли
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    здесь скорее нет распыла и плохо происходит сгорание капли соляры большие не неуспевают сгореть выхлоп при это далении и черный и жирный
     
  18. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    Вот сделал логи групп 8-10-11 и 3-10-11:
    1111111.jpg 222222.jpg
     
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Есть провал в районе 2500 об. Но это, скорее всего, подклинивает геометрия на турбине или кто-то когда-нибудь "укоротил" шток на турбине. Но ни это причина дыма.
    Как сказал Utug, проверяй форсунки на давление открытия и распыл. Ну и компрессию не мешало-бы замерить.
     
  20. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    а ДМРВ рабочий или нет?