Пару недель назад приобрёл седан 2000 года. Доволен как слон. Со временем начало казаться что разгон какой то вялый.С места стартуешь, педаль в пол, машина словно тупит, но потом начинает нормально тянуть. Решил попробовать ниже описанный метод. Нужно снять и заткнуть шланг с (не знаю как правильно назвать, скажем вакуумный клапан, стоит между турбиной и мотором). Машину как подменили, подхватывает на любой скорости, разгоняться стала значительно лучше, перестала тупить. Выхлоп по цвету вроде не изменился. Вот теперь задумался а чем мне эти действия могут грозить в плане поломок? подскажите пожалуйста машина AUDI a6 c5 2.5 TDI AKE автомат типтроник
То что стоит между турбой и мотором называеться клапаном ЕГР Он служит для того чтоб в определенных режимах отправлять часть выхлопных газов обратно во впускной колектор. У вас скорее всего проблема с управлением этого клапана и изза этого он не доконца закрывался,в следствии чего и нехватало тяги на низах. Сняв вакуумный шланг с ЕГРа вы тем самым оставили его всегда закрытым,и теперь выхлопные газы у вас не идут обратно во впуск,а идут прямо на выпуск,тем самым лучше раскручивая турбину,а та в свою очередь подает больше свежего воздуха в впускной колектор! Никакими поломками это все не чревато,а наоборот,так даже лучше!Потому что теперь ваш движог будет дышать всегда свежим воздухом!:smile104: Я у себя вообще снял нафиг всю эту ЕГР-приблуду,как вообщем и многие собратья по 2,5 tdi V6
А для лучшего понимания всего процеса просто введите в Гугле: РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ или просто Система EGR И поздравляю с вступлением в дизельные круги!!!
Премного благодарен за ответ. Хотелось бы узнать где находится воздушный фильтр и частоту его замены. Что ещё можете посоветовать?
Хорошее масло синтетика с 505м допуском с заменой раз в 8-10 тык Хорошие фильтра Воздухан находиться слева,в большой черной коробке,от него выходит расходомер воздуха с втыкнутой в него фишкой.Менять возд. фильтр желательно раз в 10-15 тык,и желательно иногда его проверять,так как засориться может и раньше. Также разные мелочи присутствуют,типа завел и сразу не едь,приехал и сразу не глуши,но эт все зависит от отношения к авто. Также настоятельно рекомендую купить ВАГовский диагностический шнурок,без него с этим мотором никуда!!! И если нужно то могу на мыло скинуть файлик с описанием двигла 2,5 ТДИ.
а какое по марке рекомендуеш? до ауди пассат В5 был, работал как швейцаркие часы, правда ухаживал я за ним в лучших традициях заливал только синтетику ZIC, мотор работал отлично если не сложно скинь файлик, лишним не бывает ещё вопрос, чип тюнинг кто-нибудь пробовал, если да то какие отзывы
Чип люди сдесь многие делали,все вроде давольны остались. По маслу ситуация такова,что главным критерием являеться допуск!Он должен быть 505.00 или выше.Допуск по маслу должен быть написан на табличке под капотом,открой и сразу её увидешь!А так производитель особого значения не имеет,главное чтоб не паленка была! Я себе Арал лью,так как более-менее уверен что он настоящий!
И у меня тоже шумно, причем это уже вторая авдотья с AKE и тоже провал на низах ощутимый особенно на холодной. Собираюсь движёк менять на контрактный, посмотрю как будет звучать.
Я лью Motul 8100 X-cess. Он как раз предназначен для дизельных двигателей без насос форсунок с допуском VW 502.00/505.00. Это 100% синтетика. Мотор работает тихо и масло не сгорает.
Положение агрегатов-узлов-деталей всегда определяется по направлению движения. Воздушный фильтр справа. У человека угаженный ЕГР, 250 тык и неизвестно что в головах - какой тут чип? В каком состоянии валы, рокеры, гидрики? Может сначала ревизию провести, нормальную диагностику? Ремни, ролики, помпу, термостат, жидкости заменить после покупки.
доброго времени суток . подскажите пожалуйста где стоит вся эта егр и как её снять.двигатель AFB 2,5 тди.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337
Люди помогите плиз!!!у меня точно такие же симптомы машина не едет как газ в пол не дави эффект такой же как будто нажимает газ на 10% т.е реагирует только вначале а дальше хоть задавись) поставил я заглушку после клапана она все равно не едет в сервисе не знают что делать машина на месте работает в идеале все, садимся с диагностом, включаю третью передачу, 1000 оборотов, давлю газ в пол и машина разгоняется еле еле диагност говорит что мало поступает воздуха и соответственно мало топлива т.к эти параметры взаимосвязаны он не может сказать из за чего это все Буду рад любым советом а то не знаю что делать P.S. датчик расхода воздуха менял!