Добрый день! Началась история приобретения авто A6 C5 седан с двигателем AKE. Перед покупкой долго читал и изучал болячки данного автомобиля. Заводилась хорошо, и на холодную и на горячую, ехала шикарно, под правой головой были легки потеки масла, списал их на проблемы с прокладкой клапанной крышки. Прокладка была поменяна, но картину это не поменяло. Масло сочилось из под сальников форсунок, причиной оказалось высокое давление кратерных газов. Был проверен ВКГ и маслоотделитель, все оказалось в норме. Масло давило все больше и больше, заводилась хуже, и поддымлевала при перегазовке и после пуска. Все мысли свелись к поршневым кольцам. До замены масла(меняю каждые 10т.км) и ГРМ оставалось около 5000 км, было решено сразу дефектовать двигатель. Но у машинки видимо были свои планы, не дождавшись оборвался ремень допагрегатов(причина не очень понятна, все ролики крутятся, ни чего не заклинило, грешу на качество ремня, он проехал примерно 30 т.км). К этому моменту пробег 294 000 км. В общем было принято решение сразу делать все разом. И поставил своего коня в стойло и начал "экзекуцию". На правой голове; все стоит на своих местах, 2 рокера с износом, 6 мертвых гидриков, валы под замену(на некоторых 3х кулочках есть износ.) На правой голове: Все на своих местах, все рокера с не хилым износом, 2 мертвых гидрика, валы под замену износ почти на всех кулочках. Дальше скидываю головы и... В первом цилиндре не хилые задиры на стенке, на поршне вмятина от удара чем-то круглым, диаметр примерно 5мм и 3 трешенны в сторону форкамеры. Все остальные цилиндры в норме, даже хон в хорошем состоянии В связи с этим всем, появилась мысль гильзовать первый цилиндр, и поменять поршень. Все остальное оставить как есть, только обновить хон, ну и поменять кольца и т.д. Кто гильзовал? Поделитесь опытом и пост-эксплуатацией! Кто может подсказать номер комплекта колечек? (не ремонтный размер) По цене выходит в стоимость контрактного, но контрактный это "кот в мешке", ни кто не даст гарантии так же как и вскрыть и посмотреть его состояние.
У меня когда пришла ревизия голов, было принято решение купить мотор с англии с 110т миль пробега. Состояние было идеал. Знакомый возит от туда авто на разбор. А ремень слетел из-за натяжного ролика, есть такая болезнь. С износом его перекашивает.