2,5 TDI AKE капремонт/гильзовка или контрактный

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bor_Gus, 24 апр 2017.

  1. Bor_Gus

    Bor_Gus Новичок

    25 фев 2015
    9
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Добрый день!
    Началась история приобретения авто A6 C5 седан с двигателем AKE. Перед покупкой долго читал и изучал болячки данного автомобиля. Заводилась хорошо, и на холодную и на горячую, ехала шикарно, под правой головой были легки потеки масла, списал их на проблемы с прокладкой клапанной крышки. Прокладка была поменяна, но картину это не поменяло. Масло сочилось из под сальников форсунок, причиной оказалось высокое давление кратерных газов. Был проверен ВКГ и маслоотделитель, все оказалось в норме. Масло давило все больше и больше, заводилась хуже, и поддымлевала при перегазовке и после пуска. Все мысли свелись к поршневым кольцам. До замены масла(меняю каждые 10т.км) и ГРМ оставалось около 5000 км, было решено сразу дефектовать двигатель. Но у машинки видимо были свои планы, не дождавшись оборвался ремень допагрегатов(причина не очень понятна, все ролики крутятся, ни чего не заклинило, грешу на качество ремня, он проехал примерно 30 т.км). К этому моменту пробег 294 000 км.
    В общем было принято решение сразу делать все разом. И поставил своего коня в стойло и начал "экзекуцию".

    На правой голове; все стоит на своих местах, 2 рокера с износом, 6 мертвых гидриков, валы под замену(на некоторых 3х кулочках есть износ.)

    На правой голове: Все на своих местах, все рокера с не хилым износом, 2 мертвых гидрика, валы под замену износ почти на всех кулочках.

    Дальше скидываю головы и... В первом цилиндре не хилые задиры на стенке, на поршне вмятина от удара чем-то круглым, диаметр примерно 5мм и 3 трешенны в сторону форкамеры.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Все остальные цилиндры в[​IMG]
    [​IMG]

    норме, даже хон в хорошем состоянии

    В связи с этим всем, появилась мысль гильзовать первый цилиндр, и поменять поршень. Все остальное оставить как есть, только обновить хон, ну и поменять кольца и т.д.

    Кто гильзовал? Поделитесь опытом и пост-эксплуатацией!
    Кто может подсказать номер комплекта колечек? (не ремонтный размер)

    По цене выходит в стоимость контрактного, но контрактный это "кот в мешке", ни кто не даст гарантии так же как и вскрыть и посмотреть его состояние.
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.237
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    У меня когда пришла ревизия голов, было принято решение купить мотор с англии с 110т миль пробега. Состояние было идеал. Знакомый возит от туда авто на разбор.
    А ремень слетел из-за натяжного ролика, есть такая болезнь. С износом его перекашивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...