Всем привет!Товарищи дизелисты ПОМОГИТЕ!Начну с предистории,вышел из строя тнвд а именно транзистор,заменил,завел,все заработало отлично,покатался по Москве пару тройку дней ,все было отлично.Через недельку решил на юг смотаться,загрузил вещи и в путь,проехал 2500 км все хорошо было.Пока я отдыхал машинка стояла 10 дней в ожидании,по окончанию отпуска машина начала глохнуть,а именно горячая.Приехал,заглушил с магаза вышел завожу секунд 10 работает и глохнет,завожу,секунд 5 работает глохнет,завожу секунды 2 работает глохнет и все,пока не остынет не заведется.Сейчас стала глохнуть на ходу.И заметил что,чем меньше топлива в баке,тем меньше она проедет.Ошибок никаких нет.Такие вот дела.
Это говорит о том, что встроенная диагностика призрачная, и понимает только обрывы электрических цепей.
Хм..интересно!значит электронику зря перепахал. Если мембрана в распределителе,то речь идет о задней части насоса?
Сегодня закажу мембрану,на выходных попробую заменить.Как думаете не снимая тнвд есть шансы заменить её?
ну капец, ты даже версию про мембрану не проверил а уже заказал ее. Так еще и не снимая ТНВД, ее заменить хочешь, а слабо не открывая капота.... ? Дайбог чтоб я не ошибся, но ТНВД снять придется.
Короче разобрал я тнвд,не на месте,конечно сняв его и обнаружил что мембрана металлическая.есть смысл вынимать ее и смотреть с обратной стороны?
Мембрана лопнувшая с обратной стороны,но очень не значительно.в насосе присутствует ржавчина,на поршне опережения есть задиры.
Шлифани поршень, обрати внимание на гнездо в корпусе, скорее всего там наклеп его также нало убрать. Мембрану замени, не забудь поменять весь рем.комплект. По форуму слышал, ребята меняют штатные колечки на мембране на более толстые, подробности ищи здесь. Само собой, все делается в чистоте, все продуть-промыть. Будешь ставить тнвд - развоздушь как следует.
Завтра прийдет ремкомплект и начну собирать.поршень опережения зашлифую,кстати ходит он по целиндру отлично,но это на холодную...
Слава всё верно сказал. Обязательно поищи задиры на обойме, в которой поршень двигается. Устрани их. Добавлю только что самое лучшее прокачивание ТНВД, это после установки сухого ТНВД на мотор, открутить верхнюю крышку и наполнить его соляркой. Способ лучше любой прокачки, мотор заводится через 10-20 сек. Мембрана всеже треснула, БИНГО ! Трещина очень незначительная, оттого холодную густую соляру она хоть както удерживала...
Я изначально очень огорчился увидев что мембрана целая.но это был взгляд сверху).У мембраны 2 дефекта:1 это трещина от центра 2 это по окружности оторвало пластик. По поводу прокачки,так и сделаю плюс у меня установлен подкачивающий насос.Поршень и гильзу отшлейфую.