2.5 TDI АКЕ тупит при разгоне, расходомер?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ujin133, 23 сен 2009.

  1. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    #1 Ujin133, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    После каждого запуска двигла, при первых 10 минутах машина плохо реагирует на педаль газа (педаль становиться просто не информативной), тупит при разгоне до момента (около 2000 об), а потом резко ускоряется (чуствуется резкое вкл. турбины) и потом перешелкивает передачу и так на каждой передаче. Покатавшись минут 10 как-бы выравнивается и едет хорошо!
    --------
    Как-бы надо ей дать просраться - чтобы потом ехать почеловечески )))
    -----------
    выдает ошибку: УТОЧНИЛ!
    00575- Давление в воздухо-проводе не в норме
    ---
    Расходомер-ли ? может где нито сечёт? что делать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #2 Allem, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    Скорее всего что то с управлением турбины. Еслибы расходомер то переодически коробкабы вставала в аврийный режим и переключения былибы затяжными тоесть педаль в пол непереключит пока неотпустишь педаль. Проверяй ваккум и клапан управления турбиной. И ошибку ты написал нету эта ошибка на лямбду которой нет у тебя.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Верно .. С высокой долей вероятности если не управляющий вакуум ,то подклинивание геометрии турбины..
     
  4. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    #4 mtxd, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    В vagcom, двигатель, базовые установки. Включи группу... номер не помню, чтобы вкл/выкл загоралось с переодичностью 10 секунд. В этот момент смотри на шток, который приходит на управляющий вакуум снизу (рядом стурбиной круглая "бочка"). Ход должен составлять в районе 10мм. Также отсоедени шланг, который на него приходит, и дуй в него до упора. Если сопротивления нет, или воздух не упирается - где-то пробой, или, чего хуже - неисправен сам "генератор" вакуума.
     
  5. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #5 Allem, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009

    Ход должен быть больше!!! 20-25 мм гдето.
    Группа 011 :nod:
     
  6. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    спасибо.,
    вечером к диагносту знакомому в гараж к ВАГу и начну отрабатывать , фотик надо захватить )
    ----
    заметил что вроде по вечерам быстрее накчивает, хотя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Короче всё перед носом в шланг дуется через пару сек упор полный.
    У электрика простая программа что-то типа фастНЕТа, (только ошибки смотреть походу)
    ,,,поэтому ход проверяли- погазовав на Р до 4000, ход штока составляет 15-25мм.
    ------------------
    на всякий случай заменил: датчик темп, и фильтр,
    подсекало между корпусом воздушника и металическим корпусом где стоит ДМРВ, затянул саморез )
    ----
    поведение в принципе улучшилось, но хотелось-бо большей тяги на 1000-2150об/мин., ошибку стерли седня заеду гляну всплыла-ли?)
    ---
    Подскажите :
    ДМРВ моется? как проверить его работу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    ДМРВ не моется ни в коем случае. Кто-то писал, его чистили (не BOSCH), но утверждать о полезности процедуры не буду.

    Как проверить датчик массового расхода воздуха написано в теме "Снятие логов", правда там черт ногу сломит. Не найдешь - напиши.
     
  9. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    #9 Ujin133, 27 сен 2009
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
    Всем привет )
    Короче не чё и не изменилось ошибка всплыла
    +новые неприятности:на трасе машина просто перестала как-бы ехать, как-будто турбина не срабатывает, педаль газа становиться просто тупой, какую передачу типтрона не включи машина просто сохраняет скорость а не набирает её.
    ---------
    приостановился-непрошло!
    заглушил на 10 сек., завел и всё поехало;
    У кого ниб были траблы такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Ненадо громких песен. ДМРВ моется и еще как. Нераз приводил в чувства датчики таким способом. Если дадчтик показывает расход воздуха меньше нормы и приговорен к замене почемуже нельзя его помыть??? :bt:
     
  11. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    247
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Некоторые умудрялись повредить ниточку промывая водой, так что лучше воздухом продуть. Для него это родная стихия :) И раз уж он "приговорен", то просто поменять. 80 евро вроде стоит.
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ДМРВ моется как получится) обычно не получается.. хотя у каждого своё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Мыл ДМРВ два раза,потом новый купил BOSH,лучше бы не мыл,а сразу поменял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    прнятно...
    попробую завтра до сервиса доехать порверить турбину и дмрв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    у меня с двиглом такая же проблема. я уже забил. и турбу менял и расходомер и углом играл. продать проще:)
     
  16. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Николай может коробку поменять надо? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    коробка то причём? двигло как резиновый откликается на газ. еле раскручивается. хотя коробку нада в ремонт:) картер пробил втулку выдовило походу с сальником. масло прёт как водопад из корзины
     
  18. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Каким воздухом??? Люди вы с ума сошли? Берете промывку карбюратора аэрозоль и моете ею элемент или нитку все зависит от типа. Воздухом нивкоем случае сам пусть сохнет.
     
  19. kolyancheek

    kolyancheek Новичок

    15 ноя 2009
    4
    Audi A6/С5 2.5TDI 03г. 163 л.с. BFC
    может ли неисправный расходомер приводить к хлопкам?
     
  20. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    #20 SpawN 1234, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    к хлопкам врятли,поскольку расходометр даёт понять сколько топлива нужно вливать на количества воздуха.Из этого - перелив