После каждого запуска двигла, при первых 10 минутах машина плохо реагирует на педаль газа (педаль становиться просто не информативной), тупит при разгоне до момента (около 2000 об), а потом резко ускоряется (чуствуется резкое вкл. турбины) и потом перешелкивает передачу и так на каждой передаче. Покатавшись минут 10 как-бы выравнивается и едет хорошо! -------- Как-бы надо ей дать просраться - чтобы потом ехать почеловечески ))) ----------- выдает ошибку: УТОЧНИЛ! 00575- Давление в воздухо-проводе не в норме --- Расходомер-ли ? может где нито сечёт? что делать то?
Скорее всего что то с управлением турбины. Еслибы расходомер то переодически коробкабы вставала в аврийный режим и переключения былибы затяжными тоесть педаль в пол непереключит пока неотпустишь педаль. Проверяй ваккум и клапан управления турбиной. И ошибку ты написал нету эта ошибка на лямбду которой нет у тебя.
Верно .. С высокой долей вероятности если не управляющий вакуум ,то подклинивание геометрии турбины..
В vagcom, двигатель, базовые установки. Включи группу... номер не помню, чтобы вкл/выкл загоралось с переодичностью 10 секунд. В этот момент смотри на шток, который приходит на управляющий вакуум снизу (рядом стурбиной круглая "бочка"). Ход должен составлять в районе 10мм. Также отсоедени шланг, который на него приходит, и дуй в него до упора. Если сопротивления нет, или воздух не упирается - где-то пробой, или, чего хуже - неисправен сам "генератор" вакуума.
спасибо., вечером к диагносту знакомому в гараж к ВАГу и начну отрабатывать , фотик надо захватить ) ---- заметил что вроде по вечерам быстрее накчивает, хотя...
Короче всё перед носом в шланг дуется через пару сек упор полный. У электрика простая программа что-то типа фастНЕТа, (только ошибки смотреть походу) ,,,поэтому ход проверяли- погазовав на Р до 4000, ход штока составляет 15-25мм. ------------------ на всякий случай заменил: датчик темп, и фильтр, подсекало между корпусом воздушника и металическим корпусом где стоит ДМРВ, затянул саморез ) ---- поведение в принципе улучшилось, но хотелось-бо большей тяги на 1000-2150об/мин., ошибку стерли седня заеду гляну всплыла-ли?) --- Подскажите : ДМРВ моется? как проверить его работу?
ДМРВ не моется ни в коем случае. Кто-то писал, его чистили (не BOSCH), но утверждать о полезности процедуры не буду. Как проверить датчик массового расхода воздуха написано в теме "Снятие логов", правда там черт ногу сломит. Не найдешь - напиши.
Всем привет ) Короче не чё и не изменилось ошибка всплыла +новые неприятности:на трасе машина просто перестала как-бы ехать, как-будто турбина не срабатывает, педаль газа становиться просто тупой, какую передачу типтрона не включи машина просто сохраняет скорость а не набирает её. --------- приостановился-непрошло! заглушил на 10 сек., завел и всё поехало; У кого ниб были траблы такие?
Ненадо громких песен. ДМРВ моется и еще как. Нераз приводил в чувства датчики таким способом. Если дадчтик показывает расход воздуха меньше нормы и приговорен к замене почемуже нельзя его помыть??? :bt:
Некоторые умудрялись повредить ниточку промывая водой, так что лучше воздухом продуть. Для него это родная стихия И раз уж он "приговорен", то просто поменять. 80 евро вроде стоит.
у меня с двиглом такая же проблема. я уже забил. и турбу менял и расходомер и углом играл. продать проще
коробка то причём? двигло как резиновый откликается на газ. еле раскручивается. хотя коробку нада в ремонт картер пробил втулку выдовило походу с сальником. масло прёт как водопад из корзины
Каким воздухом??? Люди вы с ума сошли? Берете промывку карбюратора аэрозоль и моете ею элемент или нитку все зависит от типа. Воздухом нивкоем случае сам пусть сохнет.
к хлопкам врятли,поскольку расходометр даёт понять сколько топлива нужно вливать на количества воздуха.Из этого - перелив