Всем привет! Попался практически даром мотор и вот решил, имея в гараже такой же, раскиданный собрать из двух один. собственно о моторе который подвернулся. Со слов хозяина, мотор убитый, распредвалам капец, в правой голове помимо всего прочего мертвые постели распредов. Ну да бог с ними. Заявленный пробег порядка 200 тыщ. Первое что бросилось в глаза, на правой голове (пассажирская сторона) реально выпало 5 рокеров. После разбора один я так и не нашел. Когда переворачивал мотор поддоном вверх, внутри был слышен характерный звук тарелки в фильтре маслянного насоса видел, но чтобы рокера Итак сбственно сам мотор, вспомнил о фотоаппарате когда уже снял правую голову
при осмотре голов, обнаружил какие то трещины от отверстия свечи накала к выпускному клапану, кто может сказать, насколько критично? если в металлолом, то тоже вариант на правой голове на первом и третьем цилиндрах, на левой на всех трех
ну и конечно же немного слов о внутренностях Рокерам всем ппц помоему, гидрики, думаю основная причина выпадания рокеров. На фото гидрики правой головы. 6 исправных, 6 неисправных. Неисправность заключается в том что он либо запал (верхняя часть опущена вниз, либо заклинил - вниз не опускается) на левой голове неисправны только два и как следствие один выпавший рокер
распредвалы оказались в довольно таки приличном состоянииб износ максимум 0,5 мм и напоследок хочу показать что делает ЕГР со впуском а также состояние поршневой продолжение следует