2.5 тди бау алроад

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем banditac, 28 ноя 2013.

  1. banditac

    banditac Новичок

    28 ноя 2013
    15
    аллроуд 2.5 тдиВАУ
    проблемка такая: на холодную и в морозы двигатель схватывает как говорится с пол тычка,работает ровно ,прогреется -тарахтит потихоньку.НО стоит прогретой машинке постоять час -полтора заводится только с третьего раза(стартером маслаю секунд по 5).Остынет -опять с пол тычка(Свечи проверял).кто то сталкивался с этим?:help:
     
  2. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    У меня такое было на моторах AAT и AKN. Говорят !!..., что причина в катастрофическом падении холодной компрессии в седлах клапанов и прочих атрибутах ГБЦ. Не проверял, удавалось вовремя продаться. Внешне это проявляется следующим образом: двигатель отлично запускается, когда совсем холодный (ночная стоянка, отрабатывают Ваши исправные свечи) и когда совсем горячий (забежал в магазин, сел и поехал дальше). А вот условно теплый двигатель (стоянка на морозе час-полтора) запускается именно так, как Вы написали. Дело в том, что компьютер считает, что греть свечи не надо, температура блока и так типа +5 градусов. А компрессии без подогрева не хватает. Я думаю, дело в этом, если пробега больше 250 ткм. Опять же, говорят, что лечится капремонтом обеих голов или заменой узла в сборе.
     
  3. banditac

    banditac Новичок

    28 ноя 2013
    15
    аллроуд 2.5 тдиВАУ
    я что то такое подозревал.но мне еще про тнвд отписали что он накрывается.а не может что то быть с управлением впрыска.?
     
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    это и ТНВД тоже. Особенно заметно, если поменять распылители на форсунках - давление открытия возрастает, и запуск в таких условиях ухудшается, так как ТНВД не в состоянии выдать нужную дозу топлива.
     
  5. banditac

    banditac Новичок

    28 ноя 2013
    15
    аллроуд 2.5 тдиВАУ
    на сколько всякого читал , у этих тнвд меняется плунжерная пара ,правда ли это и сколько цена вопроса если кто задавался?что то не могу найти этой пары.
     
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    вот мне тоже говорили, что угодно... тнвд в основном типа все...кирдык
    проверил угол, подкоретировал, проблема ушла!
     
  7. banditac

    banditac Новичок

    28 ноя 2013
    15
    аллроуд 2.5 тдиВАУ
    а корректировали каким образом -ремень перекидовали или вагом
     
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Более раний угол надо зделать перед тем как что то менять,меняется отпуская шкив.
     
  9. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Бывает еще, что ремень ТНВД перескакивает на зуб-два или прокручивает приводную шестерню. Для того, чтобы этого достичь, надо почаще заводиться скажем, в минус сорок без вебасты и на не очень качественной соляре. Но тогда она всегда плохо заводится, хоть теплая, хоть горячая, дымит и не едет. Я не знаю, как на БАУ, но ТНВД упомянутых мною моторов в Питере могли проверить даже не на очень крутых сервисах. Там же есть определенные расходные характеристики - давление, конусность струи, степень распыления. Да эти мастера, когда им десятилетнюю машину показываешь, тебе скажут, что вообще все накрылось вплоть до пепельницы. Раньше на машинах постарше просто делалась кнопка принудительного запуска свечей, но на наших уже вроде ее не вставить (опять же с чужих слов)
     
  10. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    При замене грм, точно не смоли поставить т.к управляющая форсунка не работала. Купил, поменял.
    Ну как я понял вагом смотрели, а под капотом крутили) но как мне кажется не крутили, а двигали)
     
  11. banditac

    banditac Новичок

    28 ноя 2013
    15
    аллроуд 2.5 тдиВАУ
    ну чтож понятно ,нужно сделать тщательную диагностику топливной аппаратуры сначало вагом(дигностику недавно делали на наличие ошибок передува турбины и т.д.все в допустимом состоянии)ну а форсунки как провериш-только даставать и прессовать наверное
     
  12. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Сними логи, дальше будет понятно куда рыть
    Поищи тут на форуме написано по каким группам делать логи
     
  13. banditac

    banditac Новичок

    28 ноя 2013
    15
    аллроуд 2.5 тдиВАУ
    Зарание извените не понимаю что это логи,приборка пина,пишут про это
    для меня темный лес если не темнее.
     
  14. banditac

    banditac Новичок

    28 ноя 2013
    15
    аллроуд 2.5 тдиВАУ
    что тот мне от просмотренного плохо стало:confused:.это что в каждой современной машине имеется .для меня как механика (с оборудованием простым работаю) вообще какаято галиматья .и какие выводы из этого можно делать.или это делает комп.наверное продам машину и куплю 5 жигули я:rollingeyes:
     
  15. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    зря переживаешь))
    не все так страшно
    почитай форум
    и все станет понятно
    шнурок купи...
     
  16. banditac

    banditac Новичок

    28 ноя 2013
    15
    аллроуд 2.5 тдиВАУ
    дак форум читаю.для себя наметил по странице в день.А шнурок какой посоветуете купить и где (что бы на заказ по почте или как лучше) и на русском и для делетантов(голова кругом)
     
  17. banditac

    banditac Новичок

    28 ноя 2013
    15
    аллроуд 2.5 тдиВАУ
    делать это я сам не буду так как не разбираюсь.Но прежде чем менять угол необходимость в этом смотреть вагом или поменять угол и заводится не заводится т.е .опытным путем смотреть?
     
  18. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Нужно вагкомом все проверить. И если с углом что то не так- крутить.
    Почитай про вагком, купишь, потом сам сможешь смотреть че и как, чтоб не платить за диагностику.
    Купить можно и на форуме, автоадаптер,ру кажется сайт
     
  19. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))