проблемка такая: на холодную и в морозы двигатель схватывает как говорится с пол тычка,работает ровно ,прогреется -тарахтит потихоньку.НО стоит прогретой машинке постоять час -полтора заводится только с третьего раза(стартером маслаю секунд по 5).Остынет -опять с пол тычка(Свечи проверял).кто то сталкивался с этим?
У меня такое было на моторах AAT и AKN. Говорят !!..., что причина в катастрофическом падении холодной компрессии в седлах клапанов и прочих атрибутах ГБЦ. Не проверял, удавалось вовремя продаться. Внешне это проявляется следующим образом: двигатель отлично запускается, когда совсем холодный (ночная стоянка, отрабатывают Ваши исправные свечи) и когда совсем горячий (забежал в магазин, сел и поехал дальше). А вот условно теплый двигатель (стоянка на морозе час-полтора) запускается именно так, как Вы написали. Дело в том, что компьютер считает, что греть свечи не надо, температура блока и так типа +5 градусов. А компрессии без подогрева не хватает. Я думаю, дело в этом, если пробега больше 250 ткм. Опять же, говорят, что лечится капремонтом обеих голов или заменой узла в сборе.
я что то такое подозревал.но мне еще про тнвд отписали что он накрывается.а не может что то быть с управлением впрыска.?
это и ТНВД тоже. Особенно заметно, если поменять распылители на форсунках - давление открытия возрастает, и запуск в таких условиях ухудшается, так как ТНВД не в состоянии выдать нужную дозу топлива.
на сколько всякого читал , у этих тнвд меняется плунжерная пара ,правда ли это и сколько цена вопроса если кто задавался?что то не могу найти этой пары.
вот мне тоже говорили, что угодно... тнвд в основном типа все...кирдык проверил угол, подкоретировал, проблема ушла!
Бывает еще, что ремень ТНВД перескакивает на зуб-два или прокручивает приводную шестерню. Для того, чтобы этого достичь, надо почаще заводиться скажем, в минус сорок без вебасты и на не очень качественной соляре. Но тогда она всегда плохо заводится, хоть теплая, хоть горячая, дымит и не едет. Я не знаю, как на БАУ, но ТНВД упомянутых мною моторов в Питере могли проверить даже не на очень крутых сервисах. Там же есть определенные расходные характеристики - давление, конусность струи, степень распыления. Да эти мастера, когда им десятилетнюю машину показываешь, тебе скажут, что вообще все накрылось вплоть до пепельницы. Раньше на машинах постарше просто делалась кнопка принудительного запуска свечей, но на наших уже вроде ее не вставить (опять же с чужих слов)
При замене грм, точно не смоли поставить т.к управляющая форсунка не работала. Купил, поменял. Ну как я понял вагом смотрели, а под капотом крутили) но как мне кажется не крутили, а двигали)
ну чтож понятно ,нужно сделать тщательную диагностику топливной аппаратуры сначало вагом(дигностику недавно делали на наличие ошибок передува турбины и т.д.все в допустимом состоянии)ну а форсунки как провериш-только даставать и прессовать наверное
Зарание извените не понимаю что это логи,приборка пина,пишут про это для меня темный лес если не темнее.
что тот мне от просмотренного плохо стало.это что в каждой современной машине имеется .для меня как механика (с оборудованием простым работаю) вообще какаято галиматья .и какие выводы из этого можно делать.или это делает комп.наверное продам машину и куплю 5 жигули я
дак форум читаю.для себя наметил по странице в день.А шнурок какой посоветуете купить и где (что бы на заказ по почте или как лучше) и на русском и для делетантов(голова кругом)
делать это я сам не буду так как не разбираюсь.Но прежде чем менять угол необходимость в этом смотреть вагом или поменять угол и заводится не заводится т.е .опытным путем смотреть?
Нужно вагкомом все проверить. И если с углом что то не так- крутить. Почитай про вагком, купишь, потом сам сможешь смотреть че и как, чтоб не платить за диагностику. Купить можно и на форуме, автоадаптер,ру кажется сайт
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 Пользоваться легко и просто Научишься, будешь сам вагать авто+ тут получать консультации.