Многоуважаемые формчане! Крик души заключается в следущем... Предистория- полезли менять управляющую форсунку, удачно. Двигатель завелся. во время замены обнаружились валяющиеся рокера, было принято решение заменить рокера, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки (раз уж полезли). Разобрали, собрали по Эльзе все распредвалы выставили (ГРМ не снимали) и настал кульминационный момент - завести!...Двигатель почихал, почихал ( выгоняя воздух от ТНВД к форсункам ) завелся и заглох...после долгих, мучительных попыток ни чего не изменилось, заводится с пол оборота и глохнет, сразу же (такое ощущение что прекращается подача топлива)...Внешний осмотр показал что все датчики, трубочки и все что могло подключатся подключенно. На Ваш СУД! Какие мысли и предположения? Что могло случится?
Хм. В целом симптомы похожи на работу иммобилайзера. На приборке машинка с ключиком не мигает? И неужели у BAU все еще ломаются рокера? вроде это болезнь у АКЕ-AKN-AFB
Хм, как это Вы меняли гидрокомпенсаторы и рокера без снятия ремня ГРМ? Что за колхоз? И Вы говорите, что все по Эльзе делали?
ключик не мигает, открытие и закрытие дверей с ключика работает. на BAU они не ломаются пока туда не лезут кривые ручки сервисменов (это я так заехал поменять ГРМ в сервис на Коштоянца).
зафиксировали ТНВД, колен вал, сняли шкив с распредвала, сняли распредвалы и перебрали голову...собрали в обратном порядке совместив распредвалы нана двух головах...ну немного с колхозили
Заводится на маленькую секундочку и сразу же глохнет. Ошибки только по лампочкам (фары еще не установлены). А как проверить, настроить иммобилайзер?
При чем здесь иммобилайзер? Метки смотрите еще раз, все проверяйте. Фиксаторами всеми пользовались? Я имею ввиду, коленвал, распредвалы и ТНВД. Без всех этих причиндал туда нехер даже соваться
Если дополнительного нет, то как выше писали, просто мультик с машинкой мигает и не тухнет. Подозрительно вот это: "распредвалы выставили (ГРМ не снимали)" Даже не врубаюсь, как это можно. ИМХО, надо фиксаторами проверять КВ, РВ, ТНВД. ИМХО, с углом засада. Потому что если бы фазы нарушили, переломали бы опять всё в ГБЦ, а из-за угла может не заводиться.
Фиксаторами пользовались всеми кроме коленвала (причина - отсутствие данного фиксатора и пол дня рыскал в поисках куда вставить, так и не нашел). Схема разборки была следущая - сняты крышки распредвалов, зафксировали распредвалы фиксаторами, зафиксировали ТНВД, аккуратно съемником сняли шкив с правой головы, после переборки головы так же аккуратно надели шкив обратно, проверили фиксаторы-ни куда ни чего не сдвинулось.
если как писалось выше "поколхозить" то можно снять шкив с распредвала не снимая с него ГРМ. Видимо завтра придется начать заново но уже с полной разборкой и перепроверки меток... Может есть у кого фото посадочного места для фиксатора коленвала? По картинке с Эльзы так и не смог понять где оно. В теории фиксатор фиксирует коленвал в определенной точке? (в смыслеесли фиксатор встал на место значит это и есть ВТМ?) и уточняющие вопросик - ВТМ- это первый? цилиндр в верхней мертвой точке?
Заходить страшно, злой он сегодня Спасиб за совет, но его темы были перерыты вдоль и поперек, начну с начала...рыть
Луч, да я не понял, все подробно ж я объяснял, что и как выставлять. В первую очередь - это фиксатор коленвала, еще за болт коленвала подергай туда-сюда ключом, чтоб закрутился нормально, все встанет четко. Там миллиметр огромное значение имеет. Щас ссылки кину. Прально, PAU говорит, что весь ремонт в разделе ALLROAD нужно смотреть. Ну а я что? Простите засранца
Вот здесь все подробно описано. Я для кого старался? Если не умеете пользоваться поиском, то GOOGLE Вам в помощь. Все равно все ссылки сюда приводят. И это меня радует. Хоть что-то полезное в своей никчемной жизни для кого-то сделал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
Фото есть, но оно не поможет, см в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260784 Фиксатор вворачивается "слева", аккурат под средним цилиндром. Для этого придётся вывернуть "пробку". Место не очень удобное. Для этого надо поставить цилиндр ближний к правому переднему пассажиру в ВМТ.
В блоке слева по ходу движения, просовываешь руку между опоройдвигателя и маслянным радиатором, не очень удобно, там заглушка под внутренний шестигаранник на 8. На щеке коленвала 2 отверстия, тебе то что меньше диаметром, т.е при зафиксированном коленвале он не должен шевелиться. Проверяй метки на валах и ТНВД, фиксаторы должны вставляться.
Игорех, пусть метки все для начала выставит. Я так понял, что тема тяжелая, хотя человек и начитался на форуме, но все же, проверяй и несколько раз за коленвал крути