2.5 TDI BAU ОЧЕНЬ нужна помощь!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RAI, 18 окт 2011.

  1. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    Многоуважаемые формчане! Крик души заключается в следущем...
    Предистория- полезли менять управляющую форсунку, удачно. Двигатель завелся. во время замены обнаружились валяющиеся рокера, было принято решение заменить рокера, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки (раз уж полезли). Разобрали, собрали по Эльзе все распредвалы выставили (ГРМ не снимали) и настал кульминационный момент - завести!...Двигатель почихал, почихал ( выгоняя воздух от ТНВД к форсункам ) завелся и заглох...после долгих, мучительных попыток ни чего не изменилось, заводится с пол оборота и глохнет, сразу же (такое ощущение что прекращается подача топлива)...Внешний осмотр показал что все датчики, трубочки и все что могло подключатся подключенно.

    На Ваш СУД! Какие мысли и предположения? Что могло случится?
     
  2. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Хм. В целом симптомы похожи на работу иммобилайзера. На приборке машинка с ключиком не мигает?
    И неужели у BAU все еще ломаются рокера? вроде это болезнь у АКЕ-AKN-AFB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Хм, как это Вы меняли гидрокомпенсаторы и рокера без снятия ремня ГРМ? Что за колхоз? И Вы говорите, что все по Эльзе делали?
     
  4. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    ключик не мигает, открытие и закрытие дверей с ключика работает.
    на BAU они не ломаются пока туда не лезут кривые ручки сервисменов (это я так заехал поменять ГРМ в сервис на Коштоянца).
     
  5. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    зафиксировали ТНВД, колен вал, сняли шкив с распредвала, сняли распредвалы и перебрали голову...собрали в обратном порядке совместив распредвалы нана двух головах...ну немного с колхозили :shock:
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Всё равно похоже на иммобилайзер. И что, не заводится и ошибок нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    Заводится на маленькую секундочку и сразу же глохнет. Ошибки только по лампочкам (фары еще не установлены).
    А как проверить, настроить иммобилайзер?
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    При чем здесь иммобилайзер? Метки смотрите еще раз, все проверяйте. Фиксаторами всеми пользовались? Я имею ввиду, коленвал, распредвалы и ТНВД. Без всех этих причиндал туда нехер даже соваться
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Если дополнительного нет, то как выше писали, просто мультик с машинкой мигает и не тухнет.
    Подозрительно вот это: "распредвалы выставили (ГРМ не снимали)" Даже не врубаюсь, как это можно. ИМХО, надо фиксаторами проверять КВ, РВ, ТНВД. ИМХО, с углом засада. Потому что если бы фазы нарушили, переломали бы опять всё в ГБЦ, а из-за угла может не заводиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    Фиксаторами пользовались всеми кроме коленвала (причина - отсутствие данного фиксатора и пол дня рыскал в поисках куда вставить, так и не нашел). Схема разборки была следущая - сняты крышки распредвалов, зафксировали распредвалы фиксаторами, зафиксировали ТНВД, аккуратно съемником сняли шкив с правой головы, после переборки головы так же аккуратно надели шкив обратно, проверили фиксаторы-ни куда ни чего не сдвинулось.
     
  11. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    если как писалось выше "поколхозить" то можно снять шкив с распредвала не снимая с него ГРМ.
    Видимо завтра придется начать заново но уже с полной разборкой и перепроверки меток...
    Может есть у кого фото посадочного места для фиксатора коленвала? По картинке с Эльзы так и не смог понять где оно. В теории фиксатор фиксирует коленвал в определенной точке? (в смыслеесли фиксатор встал на место значит это и есть ВТМ?)
    и уточняющие вопросик - ВТМ- это первый? цилиндр в верхней мертвой точке?
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Зайдите к Зломумаксфактору в "созданные темы", у него там с фотографиями, подробно до безобразия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    Заходить страшно:), злой он сегодня :nod:
    Спасиб за совет, но его темы были перерыты вдоль и поперек, начну с начала...рыть
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Луч, да я не понял, все подробно ж я объяснял, что и как выставлять. В первую очередь - это фиксатор коленвала, еще за болт коленвала подергай туда-сюда ключом, чтоб закрутился нормально, все встанет четко. Там миллиметр огромное значение имеет. Щас ссылки кину. Прально, PAU говорит, что весь ремонт в разделе ALLROAD нужно смотреть. Ну а я что? Простите засранца
     
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Вот здесь все подробно описано. Я для кого старался? Если не умеете пользоваться поиском, то GOOGLE Вам в помощь. Все равно все ссылки сюда приводят. И это меня радует. Хоть что-то полезное в своей никчемной жизни для кого-то сделал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
     
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Что не понятно, спрашивай. Я не злой
     
  17. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    Фото есть, но оно не поможет, см в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260784

    Фиксатор вворачивается "слева", аккурат под средним цилиндром. Для этого придётся вывернуть "пробку". Место не очень удобное.

    Для этого надо поставить цилиндр ближний к правому переднему пассажиру в ВМТ.
     
  18. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    В блоке слева по ходу движения, просовываешь руку между опоройдвигателя и маслянным радиатором, не очень удобно, там заглушка под внутренний шестигаранник на 8.
    На щеке коленвала 2 отверстия, тебе то что меньше диаметром, т.е при зафиксированном коленвале он не должен шевелиться.
    Проверяй метки на валах и ТНВД, фиксаторы должны вставляться.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Схватывает и глохнет - это не ГРМ.
    Что то вы там не видите по сканеру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #20 Max Faxtor, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Игорех, пусть метки все для начала выставит. Я так понял, что тема тяжелая, хотя человек и начитался на форуме, но все же, проверяй и несколько раз за коленвал крути