Всем привет. Я тут недавно у вас поселился. После покупки четырёх колец, конечно же)). Так вот по порядку. Купил недавно а6 с5 авант кватро 2,5tdi Bau Акпп 2004. В хорошем состоянии. Я бы сказал на 4+. Мотор, коробка, всё работает на ура. За машиной чесно следил предыдущий хозяин последние 11 лет. Всего два было. По коробке есть один вопрос, но это в другой теме. Так вот как только взял сразу поменял все жидкости в двигателе и коробке, фильтра, ГРМ, помпу и все ремни. Все огонь , я доволен. Жена тоже. Потому что машину покупал для жены на работу ей ездить. И конечно же для себя на выходных и семьи. Две недели все гуд. Жена поехала с утра на работу, а в конце рабочего дня она не завелась. Крутит и не заводит. Весь день температура около 0. Ближе к ночи приехал с товарищем с компьютером. Глянули 3 ошибки и все по тнвд. Не скажу точно какие но одна 04f4. Она не сбрасывалась. На слелуший день на эвакуаторе отогнал к электрику. Тот сказал выкидывай насос и ставь либо новый 5500 злотых или бу рабочий. Забыл сказать что живу в Польше. Но мы же русские не такие глупые, мы не здаемся. У меня ещё машина не сломалась, а я уже начитался на вашем форуме про транзистор в мозгах ТНВД у которого нога отпадает. Короче ставлю машину к себе в гараж. Вскрыл крышечку а там транзистор и нога отдельно. Ещё очень удивил герметик которым это все залито было. Я видал всякие жёлтые, красные. По жеще и по мягче. Но этот у меня как желе. Он блин даже тресется. Напомнило мне лизунов из девяностых))) это таким у всех Залито? Подскажите, какой транзистор лучше преобрести и чем лучше паять эти тонюсенькие проводки? И какова вероятность что это и есть причина? Ну и вообще кто ещё что подскажет может.
Вот и не глупи, то есть не надейся - что насос прямо решительно сдохнет всего за несколько дней, при условии что машина на момент покупки по приёмистости была огонь. Ты вначале толком объясни - что значит транзистор и нога отдельно? Если это механический обрыв вывода, то так и излагай без импровизаций.
Это механический обрыв контакта. Причём контакт оторван со стороны самого транзистора а не от схемы. А транзистор этот -маленький кристал и припаятся к нему обратно не реально. За то реально другой впаять, аналогичный по характеристикам, но более удобный для пайки.
На петровиша не обращай внимания. Транзистор перепаяешь, вариантов в инете много, в т.ч. с номерами транзисторов, в т.ч. от поляков. замена транзистора в vp44 Как вариант - готовый отчет Надо найти причину, т.к., скорее всего, это воздух. А жена по незнанию крутила до победы. Вот тебе для кругозора http://www.audi-club.ru/threads/pochemu-gorit-tranzistor-v-vp-44.476695/ Можешь сделать фотку своего транзистора?
Забыл добавить. В баке было мало дизеля. По компьютеру на 20 км. И жена наверняка крутила не один раз. Плюс к этому ещё куча её коллег по работе, которые в одночасье стали оху..ными специалистами по Ауди)))). Сколько они её там крутили не знаю. Я то же крутанул пару раз когда уже вечером с компьютером приехал. Но я залил перед этим 5 литров в бак. Фото транзистора сейчас сделаю.
когда в баке мало топлива, то ЭБУ выдает ошибку и отключает питание от ТНВД. Возможно, что именно ты и сжог. Когда было мало, мотор крутили, но тнвд не работал и создали пробку. Ты соляры долил, тнвд заработал, а на подаче воздух. Но это, как вариант. В любом случае, сожгли из-за недостатка охлаждения.
Когда остаётся совсем мало топлива в баке,мотор не заведётся,датчик в баке не даст. Ошибка должна выскочить по низкому уровню топлива в баке!Номер ошибки не помню! И в этом моторе лучше так не делать,плохо это для тнвд!
Я то в курсе. Просил жену заправиться перед работой. Она проигнорировала. Надеюсь теперь она будет следить)
для проверки транзистора там есть точка в который приходит 12. в и если там не то надо менять транзистор-кстати эти транзюки называются мосфетами и если выскакивает ошибка 550 тоэто надо ремонтировать насос подкачки
слышь, радиотехник, это если только в переводе на эстонский MOSFET (metal-oxide-semiconductor field effect transistor) он же МОП-транзистор (от слов «металл-оксид-полупроводник») когда не знаешь, спроси в интернете д.б. (с)
Ребят, подскажите. Купил транзистор начал паять. Родной проводник от платы тоже оторвал. Каким проводником его можно заменить? Я так понимаю они серебряные или какие?