Здравствуйте! Вот купил себе машинку, сейчас ковыряю. Было много тем по доработке AFB/AKN путем установки железа от более поздних дизелей. А у меня обратная ситуация, причем авто заводится нормально и тянет получше моего пассата 1.9 на 130 сил. Единственное низов нет совсем и вибрация, но у меня 2 цилиндра в левой бошке с компрессией 16 и 20. Причем на горячую троить перестает. Все-таки касательно ТНВД, разве можно так поставить??
После диагностики оказалось что мозги родные, но неисправные. Предварительный ценник ремонта больше 30к, но не вижу смысла, на старом-то железе. Хочу взять восстановленный, есть в Москве где конторка, в которой можно купить заведомо исправный?
Машина заводится, работает. Так почему мозги неисправные? Нет низов. Я бы скорее сказал железо виновато и не всегда это тнвд. Надо сделать нормальную диагностику. Проверить работу турбы, ДМРВ, проверить датчики температуры. Какие форсунки стоят, проверить их работу (факел распыла) и давление открытия. Ну, и только потом к тнвд переходить. Замерить внутрикорпусное давление, проверить работу автомата опережения. Дальше вскрыть, проверить целостность мембраны и др., заодно промыть/продуть/заменить уплотнения. Да и по мотору надо выяснять, что с двумя горшками, из-за чего в них компрессия низкая. Здесь не подскажу.
На выходных скину голову, а может и обе. В левой что-то не так, в двух цилиндрах предельно низкая компрессия, а в среднем свечка обломана, причем уже давно. Турба дует, но видны средние повреждения на холодной крыльчатке, может махну картридж. ДМРВ рабочий, датчики температуры тоже все нормально показывают. А вот форсунки еще будут проверяться, посмотрю что с ними. Просто топаю на газ а авто думает, и начинает ехать только когда уже турбина подхватывает, очень резко. То есть две секунды пустота потом подхват и едет. Что-то подобное было у меня на 1.9 когда геометрию на турбине пережали, но на 1.9 вообще не ехало до 2к, этот едет даже на 1.5к на высших передачах, только пару секунд турбине дать раскутиться.
Было подобное. Несколько убрал это регулировкой турбы. В твоем случае возможно дело в том, что железо тнвд от не предвпрыскового насоса, ну и износ скорее всего присутствует. Заметь на каких оборотах переть начинает. Скорее всего это момент когда отключается предвпрыск, примерно 2100-2300 об/мин. Так же, возможно мембрана с трещиной, из-за этого утечка, а на низах давление итак меньше, вот и недостаток топлива. Просмотри темки соседние про тнвд, много полезного найдешь.
Поставить можно. Только вопрос, как оно будет работать...? На двигателе BAU, предвпрыск реализован, можно сказать, постоянно. ТНВД на этом двигателе несколько отличается от того, который ставился на AKN. Поэтому желательно заменить мех.часть насоса на 106L,J,K или M. Насчет неисправности "мозгов" на твоем ТНВД. Тебя пытаются "развести" на не нужный ремонт. Если бы они были не исправны, то авто, в лучшем случае, запускалась бы и тут же глохла. А как правило, не запускается вообще. P.S. Есть на продажу насосы 106J и М. Обкатанные на собственном авто.
Большое спасибо, возьму на заметку! Если никуда не спешить и ехать на 4й с 1200 оборотов разгон идет очень ровно, никаких изменений и подъемов тяги нет, тяга за пару секунд поднимается и держится. Но тупит всегда где-то 2-3 секунды, понятно что на первой передаче это сильно мешает. Просто имея второе дизельное авто с насос-форсунками и сравнивая как-то все неоднозначно. Основная проблема - авто дергает в режиме частичной нагрузки, на почти любых оборотах. То что подтраивает на ХХ вроде как заслуга компрессии, но на 2000Об/мин наверное даже без колец она будет достаточной для воспламенения. А авто дергает, чуть продавишь педаль - набирает скорость ровно. Точнее чтоб передать, лучше так: Педаль отпущена - все ровно Педаль нажата чтоб поддерживать 90км/ч - трясет и периодически дым прям порциями Педаль нажата наполовину - начинает ускорять и слышно звук как будто детонация, что-то клацает Педаль нажата полностью - разгоняет ровно Причем на холостых все хорошо, на нейтрали только движок слишком медленно раскручивает как кажется. Сначала отлажу железо двигателя, уж больно там все плохо слишком много накладывается, еще чуть чуть и проще под пресс Но распредвалы - Кстати вот какие ошибки появились за почти 2000км Двигатель 00562 - Датчик температуры и уровня масла (причем температуру показывает) обрыв цепи 00562 - Датчик температуры и уровня масла кз на плюс 01304 - Магнитола - нет связи (а её и нет ) 01300 - Блок управления системой навигации - нет связи Еще была ошибка EGR с загоранием чека, пока ушла. ABS 01826 - датчик угла поворота рулевого колеса 01119 - Сигнал определения передачи 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса - обрыв цепи АКПП 17090 - Датчик включенной передачи F125 - недостоверный сигнал Airbag 01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя - незамкнутая цепь И еще пару по климату в связи с отсутствием хладогента И раз уж начал допишу по VAG-COM Гр 004 : 812 : 4.2BTDC : 5.2BTDC : 25,6% Гр 013 : -4.86 : -3.45 Гр 014 : ___ : -0,94 : -5,65 : -0,86
Правильное решение. По крайней мере 3 горшка, судя по 13 и 14 группам, чувствуют себя не очень. И форсунки на проверку обязательно. Потом уже к тнвд вернешься и к ошибкам.
Таки с тоннами матюков скинул бошки, крепеж откручивался на 75%, горы болтов были с сорванными шляпками и закручены повторно, раньше такого никогда не видел. Не в тех руках это авто было. Да, когда сняли головы ситуация прояснилась - 4й цилиндр в ВМТ ниже остальных на 3 мм, и в цилиндре есть следы от охлаждайки, но ногтем не ощущаются. Хон кст присутствует равномерно но видно что изношен порядком. К полной капиталке дизельного V6 меня жизнь еще не готовила, но может обойдется, еще промеряю цилиндры.
Прикину на выходных, хотелось бы сделать всерьез и надолго, ездить есть на чем, пассата уже откапиталил. quattrosens, пока финансово не готов ) За ссылку спасибо огромное!
Здравствуйте! Простите что в чужой теме я здесь новичёк! Но если кто то знает подобную информацию скажите пожалуйста! А вообще в насосах 059130106 с меняющейся буквой на конце в самом железе есть разница или нет? Или это только обозначение мозга под определенный двигатель.
Кулачковая шайба, поршень опережения и распредголовка имеют различия. Раз такая заинтересованность, что на что собрался менять?
Я уверен что я здесь уже возможно 150тый. И тема возможно скучная. Просто хотел уточнить для себя так как здесь уверен много тех кто осведомлён или возможно даже сталкивался с этим. Тема по улучшению AFB . Стоит насос с буквой D есть возможность достать K или М на драйв2 находил тему в которой указывалось что у насосов есть разница в давлении!
Вадим, у меня сейчас 2 часа ночи. Давай ты завтра наберешь мне в Ватсапе и мы детально поговорим об этом. Если, конечно, есть желание. 8-903-947-2468.