Все привет! Кароч предыстория такая: с утра поехал на работу - сразу загорелась канистра на БК, ну ок подумал я, на обратном пути зальюсь. И тут на повороте авто просто глохнет, я на обочину. Завожу - завелась как ни в чем не бывало. Стрелка топлива была на 1/8 бака. Доехал до работы (25км по трассе) все ок, отъезжаю вечером - опять заглохла, опять завел. Ну думаю что за нах то?? Когда пилили по трассе и проморгали колонку стрелка доходила до R поэтому и подумал что R это еще не сухой. Вот а теперь что случилось, при низком уровне топлива (стрелка была межну R и следующим делением) на светофоре в нейтрали авто заглохло и больше завести его не удалось ни заливкой 10л соляры, ни танцами с прокачкой ТНВД. Потом заметил мигание спирали на приборке во время кручения стартером, попытки заводить оставил, тачку на трос. Неужели транзистору конец??? Вроде как говорили что не горят они на этих ТНВД. Может кто что подскажет? ноута будет ток на следующей неделе, ошибку не прочитаю пока, вайфай блочек elm ошибок не показывает. По таблице бак 70 литров, при аналогичном показании стрелки топлива (между R и 1/8) заливалось 50л, странно, нет? UPD - РЕШЕНО - 2.5 TDI BAU заглохла на светофоре
Обратку не видно, но в подаче видно что воздуха нет. Насос в баке качает (но не проверил когда заглохла, только когда топливо залил)
Когда снимаю и надеваю фишку на ТНВД четко слышу трррррр. Клапан же? Думаю нет, признаков жизни почти никаких. он как будто пытается подхватить, но не заводится. После капиталки уже бы 3 раза завелся. откручивание гаек на форсах и прочие пляски ни к чему не привели. Ушел балон эфира, тщетно.
Мигает спираль в момент кручения стартером, только это. Как писал выше пока возможности прочитать нет. Поясните пожалуйста по воздуху, неужели когда стрелка еще не дошла до резерва то система уже может завоздушится?
Ты не забывай, что у тебя кваттро. Это первое. Будут ошибки по уровню топлива, ЭБУ не даст сигнал на запуск и работу ТНВД. Это второе.
Ну и что мне с ней делать??? Как ни в чем не бывало завелась, поработала 10 секунд и опять заглохла... погулял полчаса, опять завелась на секунду и всё. Ну как такое может быть??? Почему её электроника глушит??
Завтра вечером считаю, но что ему мешает работать... Еще и блокиратор она АКПП как-то щелкал и свет салона чет вырубился ненадолго. Просто тачка задрочена прошлыми хозяевами по самое немогу, её чинили изолентой и саморезами. Что нахожу всё исправляю, но видимо еще многое предстоит. Провода нормальные, когда менял ТНВД проводке тоже уделил внимание.
Не должно быть воды, но вот тоже подумал. Можно сказать только ездить начал, до этого авто в гараже жила. Сегодня покапаюсь. Но странно что глохнет сразу как будто ключ повернул.
Ну правильно, как пришел с ноутом так давай работать нормально! Считал ошибки: 18043 - Шина данных - привод: отсутствие сигнала от блока упр. климатический установки P1635-35-10 Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 Выход из диапазона регулирования (больше верх. предела) - Спорадическая 00777 - Датчик положения педали акселератора G79 28-10 к.з. на плюс Спорадичская 00777 - Датчик положения педали акселератора G79 48-10 электропитание Спорадичская 01318 - Блок управления топливного насоса J399 49-10 нет связи Спорадическая 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса G85, напряджение питания на кл.30 35-00 в измерениях висит на -2,5град и не меняется. А вот это уже странно, раньше работал точно. И что еще заменил - отрубало питание импульсами, даже из бака насос качал порциями при заводке (а я не придал этому значения) Что почитал по этой теме - ошибка в мозгах ТНВД, раз спорадическая - плохой контакт. Не зря говорили в сервисе, когда отдавал ТНВД на стенд, что не может насос пройти тест, постоянно отрубается. Похоже пора подкинуть мозги (или может контакт отвалился на плате) Кстати АБС тоже дает ошибку порой по левому колесу, но датчик менял и проводка целая. Не думал что можно настолько продуманно делать платы, чтоб всё сыпалось от времени и чинить было очень сложно. UPD Доехал сегодня в область (120км) авто номрально себя чувствовало. Вскрывать мозги ТНВД чтот нет никакого желания, думаю там всё ок. Заодно снял электронный блок АБС, гляну контакты на досуге. Под водительским ковром оказалось все чисто и сухо. У меня еще неисправность одна - не опускается стеклоподъемник с водительской стороны и иногда ЦЗ срабатывает при переводе ключа в положения зажигания. Причем ЦЗ не открывает водительскую дверь. Так вот что интересно, заменил стеклоподъемник - всё это прошло. Теперь ЦЗ работает корректно и без глюков, на старом стеклоподъемнике зачем-то просверлили реле и он чем совсем плохой был. Продолжаю наблюдения.
Опять заглохла... отъехал на 1км от дома. Открываю капот, выхожу - вентилятор электрический то включится то выключится, на приборке горит лампа уровня масла. Полный п..здец... Посмотрел в салоне электрику - сухо. Потрогал провода - никаких изменений. Если на габаритах выключу зажигание то предупреждения на приборке так и горят, хоть на охрану ставь... Отсоединил модуль климата (бывает сидуха внезапно начинает греть) - ничего не поменялось. Чет я вообще в расстройствах, черт возьми да что это вообще может быть?? Может мозги отъехали?? Но почему пройдет время и она опять заведется как ни в чем не бывало?? И по ТНВД ошибка только в момент кручения стартером, иногда вообще прерывает кручение стартером на секунду, похоже она уже просит чтоб добили а я всё чиню.... Где можно нормального автоэлектрика в МСК найти, который знает эти движки??