2,5 tdi BDG предварительно гидроудар, вскрытие покажет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Аристократ, 19 мар 2016.

  1. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Здравствуйте.
    Итак история.
    Пассат 2004г. пробег 250т км.(реальный). Замена ремня и всего что только можно(ролики помпа) примерно 50 тыс назад.
    На интеркуллере не большая трещинка,в самом низу, с ней ездил 2 года.
    Масло не расходует ни капли, турбина сухая в идеале. Защита двигателя+коробки метал с пластмассовыми "ушами", т.е. под капотом даже брызг грязи нет.
    В середине января , вечером, примерно в 23.00 при температуре -19 приехал домой. Поставил машину в частном дворе, "что исключает попадание недоброжелателей" и пошел отдыхать.
    Утром в 6.30 температура минус 2 может 0 точно не помню, завожу авто, т.е. спиральки прогорели и я поворачиваю ключ. Попытка номер раз = двигатель вроде схватывает не заводится и сразу глохнет, двигатель, примерно "по времени" даже один оборот не сделал. т.е. вообще не завелся. Такого ни разу не было! Попытка номер два = спиральки прогорели, ключ на стартер, а лампочки все притухли и двигатель ни сколько не провернулся, а если можно так сказать "мягко уперся". Мысли в голове - ремень навесного порвался, попал под ремень грм или сам ремень грм порвался, сбился в кучу и не дает крутиться, так как при второй попытке, ударов или стуков слышно не было, специально слушал.
    На след. день попал в больницу пролежал полтора месяца, на прошлой неделе оттащил более менее знакомому мотористу машину.
    Действия:
    1.Проверены метки -все метки сходятся "со слов моториста"
    2.Сняли патрубок с интеркуллера и то-ли в патрубке, то ли с самого интеркуллера слили примерно 1 литр воды.
    3. Проверили компрессию 1-32 2-6цил примерно 5-6 атм.
    Все действия проводились без меня, т.е. сам лично ни чего не видел.
    Когда меряли компрессию, вроде как с какого-то цилиндра вода прям выскочила чуть-ли не струей до потолка.
    Предварительный вывод мотористов "просажены" 5 шатунов. Говорят разбирать надо,а при вскрытии может быть что угодно!
    Вопросов пока естественно много. Понимаю что по рассказам и фотографиям только бабки заговоры делают, хотелось бы понять что делать дальше? Понятно что разбирать, но конкретно что? Вынимать поршни - мерить советуют мотористы? Или вскрывать головы и мерить поршни уже от головки? Заодно состояние рокеров и самих голов поглядеть? может искать двигатель (редкий собака), или шатуны? нет кстати ни у кого на продажу))? замены на 1.9 не предлагать))
    Прошу прощения, если что то не понятно написал, буду рад любому совету, ремонт с фото буду вести в этой теме.
     
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    если руки растут откуда надо, то берись за ремонт сам,что неясно подскажем,да и здесь на форуме много тем.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сомневаюсь, что при столь гнутых шатунах (компрессия упала аж до 5 атм) мотор бы прокручивался. Поднимай крышки, может рокера поломаны. Дальше снимай головы и измеряй вылет, а головы на проверку течи клапанов.
    Мой мотор напился воды (захлестнуло до лобовика), были погнуты клапана (думаю их повело, когда вода в колодцы пошла).
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Метки ГРМ проверить повторно, присутсвовать рядом, это не долго.

    Клапаные крышки поднять тоже не проблема, 1 часа хватит, а то и меньше,
    если там всё целое, в чем я сомневаюсь, то прям мистика какаято.

    Вода которая там появилась в таких количествах через 1.5 месяца - тоже из разряда мистики, либо злонамерено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я из описания одного понять не могу, если мотор не прокручивается, как компрессию замерили? Или я не внимательно прочитал где-то? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Свечи выкрутили и прокрутили...
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А как там Вода оказалась?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В моем случае насосал через впуск воздуха (вода до лобовика дошла, мотор задохнулся и заглох), а вот у ТС не понятно. Чтоб столько воды было в интеркуллере да зимой, это надо без фильтра ездить и еще лопатой снег подбрасывать во впуск.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь контакты на аккумуляторе надо зачистить и затянуть проверить напряжение если мало то дозарядить
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :rollingeyes:
    Да,да, надо аккум подзарядить, сразу компрессия в пяти горшках поднимется и авто оживет :flirty:
    Д.Вова, ну я бы понял, если б ты по своей привычке тнвд посоветовал тебе на ремонт отправить, а это уж совсем ни куда.... Бросай курить траву.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а если лампочки на фары 100-ватные поставить, то вообще всё как рукой снимет :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Аккум живее всех живых!
     
  13. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Я сам стартером всего три раза пробовал (два раза утром в день поломки, третий перед тем как оттащить на сервис с подключенной цешкой напряжение примерно 11.0 при попытке прокрутки движка, те аккум посто огонь! закрались мысли вдруг стартер "башмачит" или его "закусило" или "на себя берет" "щетки", короче дабы исключить стартер - снял пластик защитный и попробовал за болт шкива прокрутить, то же без вариантов. Визуальный осмотр ремней показал что все ремни в идеале.

    Как на моториты крутили не видел, опять же это с их слов.
     
  14. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Если не сложно дайте хоть несколько ссылок на темы, чтоб прикинуть масштаб, на Лансере сам движок перебирал, покурил форум, посмотрел несколько отчетов скачал техдок, купил два динамометрических ключа и убил два полных дня работы все ОК.

    А тут поехал в официальный сервис Фольксваген ремни поменять, а они мне - "мы Вам ремни поменять не сможем)))) у нас инструментов нет (фиксаторы валов и прочее), да и вообще на фольксвагены такие двигатели с завода не ставили!)) Зачем вы с ауди движок переставили? Чем фольксваген не нравился?)))"
    Бежал я от них не поверите как быстро.
     
  15. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    #15 Аристократ, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    По правде говоря я рассматриваю в голове все варианты ,вплоть до оттащить движок или машину целиком в РБ на переборку, или оттуда движок, или самому делать - пока в раздумьях, а по поводу:

    Клапаные крышки поднять тоже не проблема, 1 часа хватит, а то и меньше,
    если там всё целое, в чем я сомневаюсь, то прям мистика какаято.


    Машина за 40 км находится на сервисе. И надо с ними определиться буду у них че-то делать не буду. Приехать самому и у них в гараже ковыряться не вариант. Надо их просить, а у них, то времени нет - надо выгадывать, то я тоже с работы отпрашиваться по первому хлопку не могу.
    Мастера озвучивают такие цифры за работу, если кому интересно:
    1 поменять движок один на другой 15 + 7.5 за замену ГРМ в контрактном итого 22,5
    2 просто разобрать этот и продефектовать 15 потом только кто его собирать будет? если собирать то третий вариант!
    3 разобрать все что надо поменять 40
    все цены естественно без з/ч и не думаю что окончательные((.
    Уже предлагали хон навести в цилиндрах и кольца подкинуть)
    Наверно буду почитывать форум и настраиваться на самостоятельный ремонт, надо все таки прикинуть какой инструмент пригодится.
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  17. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Установить Эльзу+покурить форумы, руки у Вас есть ,инструмент купить/взять в аренду и самостоятельно всё сделать!!! Главное желание-возможность появится, а будут вопросы в своей теме пишите-подскажут более опытные!
    Желаю успехов и удачи в ремонте машинки.
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    В белке не дешевле это все будет стоить. Там жизнь в баксах.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Цены довольно высокие. Руки у тебя прямы вроде, раз уже перебирал движек когдато.
    Если выберешь свободные 3-4 дня, и место для разборки, то сделаешь все сам, бесплатно, на любые вопросы мы ответим. Собак всех посъедали с этими моторами, всякое видели.
    Ну по крайней мере выяснишь истиную причину, а там уж замена мотора или ремонт (замена запчастей) не торопясь сделаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Может вообще обойдется без ремонта. Ни кого не смутило 32 очка на бдг? Может и с остальными намутили...