Здравствуйте. Итак история. Пассат 2004г. пробег 250т км.(реальный). Замена ремня и всего что только можно(ролики помпа) примерно 50 тыс назад. На интеркуллере не большая трещинка,в самом низу, с ней ездил 2 года. Масло не расходует ни капли, турбина сухая в идеале. Защита двигателя+коробки метал с пластмассовыми "ушами", т.е. под капотом даже брызг грязи нет. В середине января , вечером, примерно в 23.00 при температуре -19 приехал домой. Поставил машину в частном дворе, "что исключает попадание недоброжелателей" и пошел отдыхать. Утром в 6.30 температура минус 2 может 0 точно не помню, завожу авто, т.е. спиральки прогорели и я поворачиваю ключ. Попытка номер раз = двигатель вроде схватывает не заводится и сразу глохнет, двигатель, примерно "по времени" даже один оборот не сделал. т.е. вообще не завелся. Такого ни разу не было! Попытка номер два = спиральки прогорели, ключ на стартер, а лампочки все притухли и двигатель ни сколько не провернулся, а если можно так сказать "мягко уперся". Мысли в голове - ремень навесного порвался, попал под ремень грм или сам ремень грм порвался, сбился в кучу и не дает крутиться, так как при второй попытке, ударов или стуков слышно не было, специально слушал. На след. день попал в больницу пролежал полтора месяца, на прошлой неделе оттащил более менее знакомому мотористу машину. Действия: 1.Проверены метки -все метки сходятся "со слов моториста" 2.Сняли патрубок с интеркуллера и то-ли в патрубке, то ли с самого интеркуллера слили примерно 1 литр воды. 3. Проверили компрессию 1-32 2-6цил примерно 5-6 атм. Все действия проводились без меня, т.е. сам лично ни чего не видел. Когда меряли компрессию, вроде как с какого-то цилиндра вода прям выскочила чуть-ли не струей до потолка. Предварительный вывод мотористов "просажены" 5 шатунов. Говорят разбирать надо,а при вскрытии может быть что угодно! Вопросов пока естественно много. Понимаю что по рассказам и фотографиям только бабки заговоры делают, хотелось бы понять что делать дальше? Понятно что разбирать, но конкретно что? Вынимать поршни - мерить советуют мотористы? Или вскрывать головы и мерить поршни уже от головки? Заодно состояние рокеров и самих голов поглядеть? может искать двигатель (редкий собака), или шатуны? нет кстати ни у кого на продажу))? замены на 1.9 не предлагать)) Прошу прощения, если что то не понятно написал, буду рад любому совету, ремонт с фото буду вести в этой теме.
если руки растут откуда надо, то берись за ремонт сам,что неясно подскажем,да и здесь на форуме много тем.
Сомневаюсь, что при столь гнутых шатунах (компрессия упала аж до 5 атм) мотор бы прокручивался. Поднимай крышки, может рокера поломаны. Дальше снимай головы и измеряй вылет, а головы на проверку течи клапанов. Мой мотор напился воды (захлестнуло до лобовика), были погнуты клапана (думаю их повело, когда вода в колодцы пошла).
Метки ГРМ проверить повторно, присутсвовать рядом, это не долго. Клапаные крышки поднять тоже не проблема, 1 часа хватит, а то и меньше, если там всё целое, в чем я сомневаюсь, то прям мистика какаято. Вода которая там появилась в таких количествах через 1.5 месяца - тоже из разряда мистики, либо злонамерено.
Я из описания одного понять не могу, если мотор не прокручивается, как компрессию замерили? Или я не внимательно прочитал где-то?
В моем случае насосал через впуск воздуха (вода до лобовика дошла, мотор задохнулся и заглох), а вот у ТС не понятно. Чтоб столько воды было в интеркуллере да зимой, это надо без фильтра ездить и еще лопатой снег подбрасывать во впуск.
проверь контакты на аккумуляторе надо зачистить и затянуть проверить напряжение если мало то дозарядить
Да,да, надо аккум подзарядить, сразу компрессия в пяти горшках поднимется и авто оживет Д.Вова, ну я бы понял, если б ты по своей привычке тнвд посоветовал тебе на ремонт отправить, а это уж совсем ни куда.... Бросай курить траву.
Я сам стартером всего три раза пробовал (два раза утром в день поломки, третий перед тем как оттащить на сервис с подключенной цешкой напряжение примерно 11.0 при попытке прокрутки движка, те аккум посто огонь! закрались мысли вдруг стартер "башмачит" или его "закусило" или "на себя берет" "щетки", короче дабы исключить стартер - снял пластик защитный и попробовал за болт шкива прокрутить, то же без вариантов. Визуальный осмотр ремней показал что все ремни в идеале. Как на моториты крутили не видел, опять же это с их слов.
Если не сложно дайте хоть несколько ссылок на темы, чтоб прикинуть масштаб, на Лансере сам движок перебирал, покурил форум, посмотрел несколько отчетов скачал техдок, купил два динамометрических ключа и убил два полных дня работы все ОК. А тут поехал в официальный сервис Фольксваген ремни поменять, а они мне - "мы Вам ремни поменять не сможем)))) у нас инструментов нет (фиксаторы валов и прочее), да и вообще на фольксвагены такие двигатели с завода не ставили!)) Зачем вы с ауди движок переставили? Чем фольксваген не нравился?)))" Бежал я от них не поверите как быстро.
По правде говоря я рассматриваю в голове все варианты ,вплоть до оттащить движок или машину целиком в РБ на переборку, или оттуда движок, или самому делать - пока в раздумьях, а по поводу: Клапаные крышки поднять тоже не проблема, 1 часа хватит, а то и меньше, если там всё целое, в чем я сомневаюсь, то прям мистика какаято. Машина за 40 км находится на сервисе. И надо с ними определиться буду у них че-то делать не буду. Приехать самому и у них в гараже ковыряться не вариант. Надо их просить, а у них, то времени нет - надо выгадывать, то я тоже с работы отпрашиваться по первому хлопку не могу. Мастера озвучивают такие цифры за работу, если кому интересно: 1 поменять движок один на другой 15 + 7.5 за замену ГРМ в контрактном итого 22,5 2 просто разобрать этот и продефектовать 15 потом только кто его собирать будет? если собирать то третий вариант! 3 разобрать все что надо поменять 40 все цены естественно без з/ч и не думаю что окончательные((. Уже предлагали хон навести в цилиндрах и кольца подкинуть) Наверно буду почитывать форум и настраиваться на самостоятельный ремонт, надо все таки прикинуть какой инструмент пригодится.
Установить Эльзу+покурить форумы, руки у Вас есть ,инструмент купить/взять в аренду и самостоятельно всё сделать!!! Главное желание-возможность появится, а будут вопросы в своей теме пишите-подскажут более опытные! Желаю успехов и удачи в ремонте машинки.
Цены довольно высокие. Руки у тебя прямы вроде, раз уже перебирал движек когдато. Если выберешь свободные 3-4 дня, и место для разборки, то сделаешь все сам, бесплатно, на любые вопросы мы ответим. Собак всех посъедали с этими моторами, всякое видели. Ну по крайней мере выяснишь истиную причину, а там уж замена мотора или ремонт (замена запчастей) не торопясь сделаешь.
Может вообще обойдется без ремонта. Ни кого не смутило 32 очка на бдг? Может и с остальными намутили...