Всем привет , очень нуждаюсь в совете что делать . Проблема зашла в тупик , ну нет у меня в городе кто может решить эту проблему . Итак , передний привод , механика расход по городу 13 литров , трасса 8. Замеры провожу путем заправки до горловины . Имею первый год опыта експлуатации етого авто . Проблем с запуском на холодную/ теплую/ горячею нет. При - 20 заводилась на ура . Не дымит , только когда гари дать может вылететь небольшая темная тучка . От замены до замены масла доливаю около 200 Грам . Двигатель работает ровно . Егр заглушен и механически и программно добавлено максимально возможное значение чистого воздуха (поправьте если че). Как на меня едет не плохо , хотя такого мощного движка у меня никогда не было и не имею с чем ровнять . В топливной системе воздуха не наблюдаю вообще , клапанные крышки сухие . Геометрия турбины работает плавно , когда снимаю вакуум с актуатора шток уходить резко вниз до упора без заеданий и также обратно .по двигателю имеется одна ошибка по електрогидравлической опоре двигателя . В архиве вкладываю свои логи по некоторым групам . Кто понимает гляньте пожалуйста и дайте совет как устранить такую печаль . По углу впрыска значение 2 градуса , но когда в Васе нажимаю тайминг почемуто сразу стает значение - 2 , думаю глюк васи .Какую информацию не предоставил , то с радостью добавлю.
На ручке большой конечно расход. Может нога тяжелая? Заполни профиль, а то Ауди, ручка, передний привод
У моей сестры олроуд с таким мотороим на ручке по трасе расхода ниже 9 ни разу невидел но правда у нее распредвалам пора на металалом.
а дыма белого нет? выхлоп едкий лично я увидел реальный угол на 5 град позднее запрашиваемого и немного повышенную цикловую как следствие - этого достаточно для увеличения расхода логи надо снимать 1,10,11 - разгон с 1500 до 3500+ или 1,3,11 1,3,4 - ХХ для информации чтобы путаницы не было, можешь снять видео 1,3,4 или скрин экрана, также и в базовых, хотя , там всё и так видно. в общем, готовься к ремонту ТНВД
Спасибо , завтра сниму логи правильно и выложу сюда . Уголол у меня 2 градуса atdc, но как только нажимаю tdi тайминг значение меняется на - 2 градуса btdc . Выхлоп едкий , без цвета . Когда даю обороты на максимум вижу темную тучку из трубы и то не всегда. С цыкловой отдельный прикол , не могу ее я поправить , потому что не могу открутить один из двух торксов самого датчика .