здравствуйте! у когонить есть руководство по ремонту турбин. мануальчики какиенить как снять поковырять и поставить назат
Не такой номер не прокатит! Только спецам! Обороты вала с колесами очень большие при ее работе, малейший дисбаланс и она превратится в хлам! И при этом есть вероятность попадания кусков лопастей в двигатель! 12 т.р и она будет как новая. Это средняя цена у спецов с заменой вала и балансировкой.
Фокус не пройдёт, как правило имеется износ вала и втулок, где возьмёшь эти прецизионные детали новые? Я уж молчу про балансировку... Поспрашивай, в ваших краях делают ремонт турбонагнетателей или прикупи живую б\у.
большое спасибо за то что настояли туда не лезть впринцепе я незалуюсь на ее работу просто хочется гдето поковырятся а так спасибки за отзыв
А почему именно в турбине? есть же более интересные места под капотом. Неужели все исправно? Все работает?
На R5 турбонагнетатель находится в слишком уж сексуальном месте, просто так туда лазить слишком противно... Если руки чешутся, рекомендую перебрать стартёр, сделать ревизию генератора, промыть интеркуллер,проверить работу форсунок, работу подшипника муфты компрессора кондиционера, отремонтировать подогревы сидушек и т.п.
Ну уж тогда перебрать ТНВД чего мелочиться Да не так уж и гемморно снимать турбонагнетатель, в первый раз возможно будет неудобственно а потом как по маслу
А что там на R5 сложного по снятию стартёра? Демонтировать тепловую защиту полуоси (4 винтика) и гайку с винтом крепящие сам стартёр, всё, можно выдёргивать.
Не со стартером я не особо возился, но вот при снятии турбины у меня возникло желание выйти из гаража и громко выругаться а вот когда я поставил стартер на место после переборки и выяснилось что при попытке завести машину у меня пригорели пятаки, я не выдержал Покричал немного и пошел снимать его обратно.
Опа А где там гайка? У меня сверху болт и снизу болт. Нижний пока открутишь - тааааак намучаешься. А еще провода настока жесткие - пока их на болт втягивающего натянешь, а потом еще и гайкой прижмешь всех вспомнишь))
да -да)))!гайка с болтом.У тя павел акпп,у меня когда автомат стоял,тоже два болта стояло,а как механику поставил 6ст,верхний в стартер вкручивается,а нижний болт с гайкой,так как на коробке резьбы НЕТ,и нужен длинный болт!Вот так!!!
а что у спецов руки растут по другому?? бывает что как раз на оборот!!! в турбине все вращающиеся детали отбалансированы отдельно!!! замена вала или крыльчатки можно сделать и самому. не говоря о всех остальных деталях.
Я считаю что ты не прав! Вот так и бывает, что каму то вздумалось как ты говоришь чинить турбины имея гаячные ключи и так скажем золотые руки и после ремонта турбины долго не ходят, и от сюдого мнение, что ремонт это не на долго..... Я скажем поверю, что замена картреджа еще более менее проходит после такого ремонта, но раскрутив гайку с холодного колеса и закрутив ее обратно даже ни чего не делая уже требуется балансировка....
Балансируют думаю в сборе, перетрясал кому то восстановленную турбу там гайка была наждаком сточена в нескольких местах видимо таким образом балансировали.