2.5 TDI c5 троит :(

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем awfka, 8 июн 2013.

  1. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    Добрый день уважаемые форумчане !
    2 года не посещал этот сайт так как катался на японках, но вернулся к истоку и стал счастливым обладателем AUDI a6 AVANT 2.5 tdi МКПП 2000 года .
    Проблема следующая :
    Троит на холостых ( ~700 - 900 обороты )
    Залипает газ после сброса на ~1300 , бывает спускает на 800 бывает нет
    Делал комп диагностику на сколько позволяют мои мозги чайника - двигатель ошибки не выдает
    При визуальном осмотре у одной форсунки течет обратка
    Динамика и дымность двигателя как у новой машины

    Куда копать? :
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    грыппы измерений выкладывай

    масло жрет ?
    скорей всего проблема в топливной на 99%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    .......
     
  4. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    по некоторым группам логи в приложении , какие еще нужно снять?
    масло не жрет :(
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      398
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кабздец, такие жуткие логи только во сне видел :))

    первым делом, выставлять все метки ГРМ и ТНВД
    если еще клапана не позагинало...
    есть небольшая надежда на то что ТНВД еще жив...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    #6 awfka, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Ток я не могу понять : тяга есть, расход 9-10 литров, масло не жрет, не дымит.... и такой кабздец?:cry:
    UTUG реально ли выставить все метки и настроить тнвд в гаражных условиях?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Троит всегда или на прогреве? Попробуй скинуть фишку с датчика температуры будут изменения или нет.
     
  9. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    Троит и так и так ...единственное что помогает это включить кондиционер - он повышает на ~50 оборотов и не так сильно троит...
    Был на диагностике - сказали начать с компрессии ==> потом форсунки ==> насос ....
    Пробовал скинуть датчик , то же самое ж(
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    начать надо с угла, он слишком ранний
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    начать надо с ГРМ !!!!! поглядите логи сначала, там все сбито !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я остановился на 3-ем. :)
    сейчас посмотрел 6-й и соглашусь.
     
  13. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    господа , но если бы метки не так стояли, то машина бы тяжело заводилась с утра?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты торгуешся ? :hi:

    этот движек может не только заводится но и ездить на двух цилиндрах с мертвой копрессией ! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #15 ser_gr72, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    на левой голове валы не правильно стоят, там коррекция больше 5.
    а т.к. валы стоят не правильно, отсюда и компрессии нет.
    ты слушай, что тебе говорят иначе твои мастера тебе реально измерят компрессию и приговорят голову.
    читай
    Расшифровка VAGCOM 2.5 TDI.pdf
    все написано.
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Для начала надо датчик в насосе к правому колесу сдвинуть.
    И только после того как двигатель будет работать стабильно смотреть все остальное.
    А так с такой подачей ничего не увидишь, так и будет колбасить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так сдвинешь цикловую, но фазы останутся сбитыми.
    а вот когда фазы установлены правильно и коррекция по цилиндрам будет в допуске, то и цикловая встанет на место.
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не встанет она на место, когда так колбасит в группах всякую хрень кажет.
    Но дело твое, можешь идти разными путями.
    Я посоветовал начать с цикловой потому как это самый простой и верный путь.
    На любом моторе если цикловая 0,0 трясти будет не по детски и в группах будут запредельные значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а потом прочитайте, что написано документе
    ...Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого
    диапазона:
    проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик...

    а там в логе видно, что левая голова +5..., а правая вокруг 0.
    разницу чувствуешь?
    что ты сделаешь сдвигом цикловой, когда у голов фазы не совпадают ?
     
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Про ремни согласен как про ГРМ так и на тнвд если не натянут будет трясти. Но в первой группе подача 0,0 на чем работает:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...