Добрый день уважаемые форумчане ! 2 года не посещал этот сайт так как катался на японках, но вернулся к истоку и стал счастливым обладателем AUDI a6 AVANT 2.5 tdi МКПП 2000 года . Проблема следующая : Троит на холостых ( ~700 - 900 обороты ) Залипает газ после сброса на ~1300 , бывает спускает на 800 бывает нет Делал комп диагностику на сколько позволяют мои мозги чайника - двигатель ошибки не выдает При визуальном осмотре у одной форсунки течет обратка Динамика и дымность двигателя как у новой машины Куда копать? :
кабздец, такие жуткие логи только во сне видел ) первым делом, выставлять все метки ГРМ и ТНВД если еще клапана не позагинало... есть небольшая надежда на то что ТНВД еще жив...
Ток я не могу понять : тяга есть, расход 9-10 литров, масло не жрет, не дымит.... и такой кабздец? UTUG реально ли выставить все метки и настроить тнвд в гаражных условиях?
Троит и так и так ...единственное что помогает это включить кондиционер - он повышает на ~50 оборотов и не так сильно троит... Был на диагностике - сказали начать с компрессии ==> потом форсунки ==> насос .... Пробовал скинуть датчик , то же самое ж(
ты торгуешся ? этот движек может не только заводится но и ездить на двух цилиндрах с мертвой копрессией !
на левой голове валы не правильно стоят, там коррекция больше 5. а т.к. валы стоят не правильно, отсюда и компрессии нет. ты слушай, что тебе говорят иначе твои мастера тебе реально измерят компрессию и приговорят голову. читай Расшифровка VAGCOM 2.5 TDI.pdf все написано.
Для начала надо датчик в насосе к правому колесу сдвинуть. И только после того как двигатель будет работать стабильно смотреть все остальное. А так с такой подачей ничего не увидишь, так и будет колбасить.
так сдвинешь цикловую, но фазы останутся сбитыми. а вот когда фазы установлены правильно и коррекция по цилиндрам будет в допуске, то и цикловая встанет на место.
Не встанет она на место, когда так колбасит в группах всякую хрень кажет. Но дело твое, можешь идти разными путями. Я посоветовал начать с цикловой потому как это самый простой и верный путь. На любом моторе если цикловая 0,0 трясти будет не по детски и в группах будут запредельные значения.
а потом прочитайте, что написано документе ...Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона: проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик... а там в логе видно, что левая голова +5..., а правая вокруг 0. разницу чувствуешь? что ты сделаешь сдвигом цикловой, когда у голов фазы не совпадают ?
Про ремни согласен как про ГРМ так и на тнвд если не натянут будет трясти. Но в первой группе подача 0,0 на чем работает