Привет братва! Помогите, весь форум не осилить, случилось, датчик давления масла ожил, еду, засемафорил, стал, ошибок по двиглу нет, звоню товарищу, говорит, лучше не ехать, притЯнули, с чего начинать? Пока онлайн 30 мин.
Как это ошибок нет, если засимофорил ??? Ошибки читать вагкомом, а не чем попало. И для начала проверить уровень масла.
уровень масла норм, ошибок по ВАГу просто нет, при запуске двигателя все нормально, но когда даю оборотов за 2000, загорается, мне сказали проблема в датчиках, но давление масла нужно проверить, что за датчик, где он и как проверять ума не приложу
Датчик на металлической трубке идущей на турбину. Резьба под манометр как помню М10*1. Наверняка потребуется переходник по манометр. Нормальное давление на ХХ 1,3 бар, до 7 бар максимум.
датчик срабатывает после 2000 оборотов. до этого на холостых он не покажет что не работает насос. но твоя проблема скорее всего в датчике. может проводок оторвался!
просто тупо сетка забилась, но чем? мотор мыл тыщ 18 назад, по пробегу тыщи полторы до замены, меняю 10 тыщ
Если пробил картер, не дай Бог, и масло уже капает. Датчик на ХХ сигнализировать будет? Датчик давление или низкого уровня, например.
Было к чему паять? На картинке провод оборвался у самой фишки. С разборки фишку что-ли брал с длинным остатком провода?
Наверно перед тем как появилась проблема лазили в районе топливного фильтра...(может меняли...)Поздравлаю, что отделался "малой кровью"!
дня 3-4 назад просто заглядывал, тормошил провода, возможно надорвал, кембрик по ходу просто деревянный, на фото справа оверстие, выкручена пробка, как понимаю туда нужно подрубаться для проверки давления масла, все сверху, все удобно, выкрутил ее сначала, потом только заметил обрыв)