2.5 TDI дым бело-синей

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем v-a-l-e-r-a34, 1 окт 2011.

  1. v-a-l-e-r-a34

    v-a-l-e-r-a34 Bad e-mail

    25 сен 2011
    5
    A6(4B,C5)2.5TDI 99
    Привет всем форум чанам делал диагностику ДВС показала такие ошибки :shock:. 1) 00550-Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования-Спорадическая 2) 00523-Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00-обрыв цепи /к,з на плюс 3) 00553-Расходомер воздуха- G70 31-00 обрыв цепи /к,з на массу 4)01262-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 .31-10 обрыв цепи /к,з на массу -Спорадическая 5) 01265-Клапан рециркуляции ОГ-N18.31-10 обрыв цепи /к,з на массу -Спорадическая 6) 00575-Давление во впускном коллекторе 11-00 -выход из диапазона регулирования (меньше нижнего придела) А так машина как самолёт.Но диагностику делал не поэтому беспокоит сильный дым при езде, дым бело-синей (масло) запах масла, дым только на прогретом движке на холодную или до 60-градус.дыма нет .На горячею на хх тоже дымит ! Мне сказали что конец турбине:shock:!
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Проверяй разьемы на клапанах управления турбой и ЕГР.Находяться они слева от топл.фильтра.Также проверь разьем на расходомере,это такая алюминевая хрень,которая стоит на возд.фильтре.У тебя проблемы с проводкой по этим трем разьемам(такое ощущение что они вооюще не подключены).После того как с этим разберешся можно будет дальше смотреть.
    П.Сы:турбе точно не конец.
     
  3. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    а что насчет ошибки 00550-Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования-Спорадическая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Выставлять угол скорее всего надо будет.Но лучше начать с малого,разобраться с управлением турбой,ЕГРом,расходомером.Именно эти проблемы являються следствием дыма.
     
  5. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    у меня тоже ошибка 00550 и у меня провалы как будто соляры не хватает и в момент провалов дымит, логи сняты всё есть всё имеется, посмотри тему "дизель дымит как паравоз"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Поищи по форуму описание процедуры проверки и установки угла впрыска на наш мотор.Очень много раз уже это все расписывали с картинками.
     
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Дымит авто у тебя не изза этого.
     
  8. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    ну пока не выскочила эта ошибка машина ехала как обычно и не дымила вообще, как ошибка выскочила - всё ппц и задергалась и задымила в моменты дергания :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Удаляешь ошибку и тогда нормально едет?
    На прогретой машине зайди в двигатель\измерения\004 группа и нажми кнопку "базовые установки"
     
  10. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    да, ошибку удаляю и временно едет нормально, потом снова дергается и показывает ошибку.

    для чего это делать и что я там увижу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Это тест регулятора впрыска.По нему будет понятно что нужно сделать:регулировать угол впрыска или ремонтировать насос.
    После того как нажмешь кнопку "базовые" у тебя в третьем окошке будет угол меняться на ранний и на поздний.В поздем режиме должно показывать от 0 до 4 гр. АТДС,в раннем режиме должно быть примерно 15 гр ВТДС.
     
  12. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    а по логам 4 13 14 групп на ХХ невидно этого ? В соседней теме выкладывал, и при разгоне 3 4 11 групп логи тоже имеются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    На ХХ очень сложно точно выяснить какой угол у тебя выставлен.Для этого есть тест который я описал,пробуй,там все очень просто.
     
  14. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    ну как то так получается, разброс такой
    АТДС 1.6 - 1.8
    ВТДС 11.8 - 16.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Странно,походу поршень опережения подклинивает.В раннем точно гуляет от 11,8 до 16,4?
    То что в позднем 1,6-1,8 АТДС это означает что угол выставлен правильно.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сбрось ошибки, и постомотри какие появятся, уверен что немногие.
    По дыму, скорей всего тебе сказали правильно, снимай турбу и в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    да точно, точнее быть не может. Хотел на видео заснять, но телефон хреново видео снимает ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Значит ремонт насоса.
     
  19. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    эххх блин (( сколько примерно стоит такая процедура ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дофига, на специализированном стенде более штуки баксов.

    Поэтому я и предложил сначала проверить, клапан. Его легко заменить и стоит не дорого, насос разбирать не нужно.
    Если же клапан не виноват, насос на стенд, и готовь баблосы .... такие дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...