Привет всем форум чанам делал диагностику ДВС показала такие ошибки . 1) 00550-Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования-Спорадическая 2) 00523-Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00-обрыв цепи /к,з на плюс 3) 00553-Расходомер воздуха- G70 31-00 обрыв цепи /к,з на массу 4)01262-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 .31-10 обрыв цепи /к,з на массу -Спорадическая 5) 01265-Клапан рециркуляции ОГ-N18.31-10 обрыв цепи /к,з на массу -Спорадическая 6) 00575-Давление во впускном коллекторе 11-00 -выход из диапазона регулирования (меньше нижнего придела) А так машина как самолёт.Но диагностику делал не поэтому беспокоит сильный дым при езде, дым бело-синей (масло) запах масла, дым только на прогретом движке на холодную или до 60-градус.дыма нет .На горячею на хх тоже дымит ! Мне сказали что конец турбине!
Проверяй разьемы на клапанах управления турбой и ЕГР.Находяться они слева от топл.фильтра.Также проверь разьем на расходомере,это такая алюминевая хрень,которая стоит на возд.фильтре.У тебя проблемы с проводкой по этим трем разьемам(такое ощущение что они вооюще не подключены).После того как с этим разберешся можно будет дальше смотреть. П.Сы:турбе точно не конец.
Выставлять угол скорее всего надо будет.Но лучше начать с малого,разобраться с управлением турбой,ЕГРом,расходомером.Именно эти проблемы являються следствием дыма.
у меня тоже ошибка 00550 и у меня провалы как будто соляры не хватает и в момент провалов дымит, логи сняты всё есть всё имеется, посмотри тему "дизель дымит как паравоз"
Поищи по форуму описание процедуры проверки и установки угла впрыска на наш мотор.Очень много раз уже это все расписывали с картинками.
ну пока не выскочила эта ошибка машина ехала как обычно и не дымила вообще, как ошибка выскочила - всё ппц и задергалась и задымила в моменты дергания
Удаляешь ошибку и тогда нормально едет? На прогретой машине зайди в двигатель\измерения\004 группа и нажми кнопку "базовые установки"
да, ошибку удаляю и временно едет нормально, потом снова дергается и показывает ошибку. для чего это делать и что я там увижу ?
Это тест регулятора впрыска.По нему будет понятно что нужно сделать:регулировать угол впрыска или ремонтировать насос. После того как нажмешь кнопку "базовые" у тебя в третьем окошке будет угол меняться на ранний и на поздний.В поздем режиме должно показывать от 0 до 4 гр. АТДС,в раннем режиме должно быть примерно 15 гр ВТДС.
а по логам 4 13 14 групп на ХХ невидно этого ? В соседней теме выкладывал, и при разгоне 3 4 11 групп логи тоже имеются.
На ХХ очень сложно точно выяснить какой угол у тебя выставлен.Для этого есть тест который я описал,пробуй,там все очень просто.
Странно,походу поршень опережения подклинивает.В раннем точно гуляет от 11,8 до 16,4? То что в позднем 1,6-1,8 АТДС это означает что угол выставлен правильно.
Сбрось ошибки, и постомотри какие появятся, уверен что немногие. По дыму, скорей всего тебе сказали правильно, снимай турбу и в ремонт.
дофига, на специализированном стенде более штуки баксов. Поэтому я и предложил сначала проверить, клапан. Его легко заменить и стоит не дорого, насос разбирать не нужно. Если же клапан не виноват, насос на стенд, и готовь баблосы .... такие дела