Предыстория такая. Начала глохнуть потихоньку на ходу, после остановки на какое-то время заводилась. На утро всегда заводится. начал искать всю цепь: насос в баке, датчик уровня в стакане, подсос возле фильтра. Датчик показывает нормальное сопротивление (430 Ом) спиралька не мигает, насос жжужжит, в баке больше 30 л. Убрал фильтр вместе с клапаном, обратку соединил через трубочку. Вместо фильтра поставил пока от ланоса, что смог купить поблизости. Завелась машина. Поработала минут 15 и как только температура пошла вверх по датчику, начинаются проблемы, глохнет, заодится пару таких раз и больше не заводится, ещё раз обращаю внимание что начинаются траблы по мере нагревания.
Ну, так и смотри в первую очередь на температурные датчики. Только не по стрелке на панели, а подключай вагком.
я думаю чот если бы температурные датчики были бы ошибки, ошибок нет...уверен что датчики температуры не при чем, хотя завтра гляну
Датсик непричем при его пполомке будут лиш завышенные ообороты. Глохнет на холостых или и на высоких оборотах?
Ошибка по датчику будет в двух случаях: 1- замыкание, 2- разрыв. Если датчик (температуры ОЖ) завышает температуру и мозги интерпретируют его показания как 140 градусов, мозги глушат авто. С температурой масла так-же (не уверен), с температурой топлива - ограничивается топливоподача.
глохнет резко, больше похоже что отрубает электроникой, думаю что если бы рубило по дотчикам, были бы записи ошибок. ошибок нет, либо клинит тнвд, либо тнвд отрубается электроникой. если скидывать клемму с тнвд то результат похожий. думаю что либо температура топлива, либо уровень топлива в тнвд. При снятии клеммы с аккума слышен щелчек в тнвд, думаю происходит его разблокировка
глохнет резко но с начала происходят как будто пропуски по зажиганию в бензинках, но может и без них, сначала с перебоями, потом глохнет все резче и зоводится всё труднее...
есть тнвд такойже рабочий, но не хотел бы снимать свой, читал тему похожую, вроде как мозги тнвд такое чудили. может кто то ткнет ссылку как поменять мозги не трогая перед?
Если глушит по датчику мин. уровня топлива, то ошибка прописывается - на себе проверено. А вот по температуре ОЖ - не уверен, не испытывал такого. А ошибки во всех блоках читал или только по мотору?
ошибка прописывается по мин уровню топлива в стакане, когда то её видел...завтра гляну ошибки что там есть и по температуре гляну.
ошибки по тнвд (подклинивания) ловятся? Еще непонятка по прокачке, если пытаться тянуть из обратки то не прокачивается воздух, если давить во впуск, та же ерунда, пару качков грушей и стоит топливо, никуда не качается
Грушей продавить через весь тнвд не получится - тяжело, шиберный, плюс на обратке клапан открывается при 0,9атм. Там конечно есть дроссель, но его сечение маленькое, можно и не заметить, что прокачка идет.
Там внутри сквозной дыры нет, там куча всяких железок которые надо проворачивать чтобы они пропустили что-либо.
что ж эти фрицы по эльзе пишут? подключается отсос на обратку, брал большой шприц 1,5 л и тянул что есть силы... но короче с горем пополам завел...пока подсоединяешь шланги подачи уровень топлива уходит, и в итоге полюбому воздух, который с обратки не высосать. либо я тугой. открутив трубку с форсунки, тоже не продавливается. все сделано чтобы получить геморой. устройство топливного фильтра вообще молчу... всё сделано чтобы горел кондер, подклинивало шибер, засорялась сетка в тнвд, и еще купа гемора... аудюшники без работы не сидят, а ещё в добавок чтобы поменять помпу пол мотора разобрать надо, вот сейчас лезть надо в тнвд и подумываю что пиоще чразу и грм весь менять коль лезть туда. Ну а потом распредвалы рокера... кузов хорош, всё остальное так себе..