делал не помогло,ошибок что бы могли указывать на неисправность нет лягушка тормоза,температура воздуха ,что то там еще с генераторм,на холодную прет как пуля,на горячую до двух и в стопор
если машина не едет по каким то причинам то должны быть ошибки. Если ошибок нет и не едет,то скорее всего тнвд не может дать топлива столько сколько от него требуется! Тогда ошибок не будет!
вот тоже думал так ,но не дает покоя то что тяга на гребке при нагретом движке наченает колбаситься туда сюда и не доходит до конца,а на холодую доходит
потому что если выжать гашетку в пол на 4 например то машина после провала подхватывает и довольно бодро прет до отсечки
Тут надо понимать вообще как работает мотор на холодную и на горячую! Тяга актуатора ходит туда-сюда,когда Ты на хх даёшь газу?
Долго вы еще будете воду лить? Ошибки он снимал лоунчем. To Demonchik Покупаешь шнур VAG-com, VCDS, читаешь ошибки, снимаешь логи и после этого можно что-то обсуждать.
на холодную утром полет супер и тяга и тд ,как только начинаеться дергаться тяга актуатора ,дергаеться на хх ,тогда и начинается дурдом с разгоном,загораються стопы и она тормозит до 1000-1200
просто не понимаю зачем ,ведь лоунч видит практически все ,что значит снимаешь логи?сразу говорю с ауди и проблемами с дизелем сталкиваюсь впервые а это не может быть датчик надува?
Простое чтение ошибок не дает полной картины в этих тракторах. 2,5 TDI это не тот мотор который настраивается на слух, вкус, цвет и запах. Часто бывает так, что ошибок нет или они есть, но к двигателю не относятся и машина при этом не едет или вообще не пускается. В этих случаях надо через ВАГ ком или другие аналогичные проги смотреть и записывать показания в разных группах. Я так понял что ваг кома и ему подобных прог у тебя нет, пока не раздобудеш их и шнурок в придачу ничего тут не добьешся, так и будут у тебя срать в теме. Как добудеш эти проги записывай логи 4, 10,11 (эти две на желательно на холодную и на горячую) и еще не помню каких групп - старожилы подскажут, и выкладывай их сюда. Тогда тебе уже подскажут что делать. P.S логи это показания различных параметров работы двигателя записанные в реальном времени в различных режимах работы. Как в черном ящике самолета.
записывай логи и сюда кидай. Еще можно внутрикорпусное давление померять на холодную и на горячую, но это уже механическим манометром со шкалой до 40 бар.
Чувак, у тебя есть два пути, оставаться с Лаунчем и трахатся дальше впустую, либо потратить 5 баксов на китайский вагком и решить проблему. Нужны логи, живые табличные данные, их делает вагком.