2.5 тди мотор уходит в аварийку.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Demonchik, 19 окт 2017.

  1. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    НЕ ЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ,ПЕРЕМЕНЯЛ ВСЕ ,ВАКУМНЫЙ НАСОС ,ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА ,КЛАПАН ТУРБИНЫ.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Чего орать-то? Выключи Caps Lock начинай диагностику.
     
  3. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    делал
    не помогло,ошибок что бы могли указывать на неисправность нет
    лягушка тормоза,температура воздуха ,что то там еще с генераторм,на холодную прет как пуля,на горячую до двух и в стопор
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    если машина не едет по каким то причинам то должны быть ошибки. Если ошибок нет и не едет,то скорее всего тнвд не может дать топлива столько сколько от него требуется! Тогда ошибок не будет!
     
  5. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    вот тоже думал так ,но не дает покоя то что тяга на гребке при нагретом движке наченает колбаситься туда сюда и не доходит до конца,а на холодую доходит
     
  6. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    вывод что то не так с надувом
     
  7. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    потому что если выжать гашетку в пол на 4 например то машина после провала подхватывает и довольно бодро прет до отсечки
     
  8. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Будет ошибка либо по недодуву или передуву
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Тут надо понимать вообще как работает мотор на холодную и на горячую! Тяга актуатора ходит туда-сюда,когда Ты на хх даёшь газу?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Долго вы еще будете воду лить?
    Ошибки он снимал лоунчем.

    To Demonchik
    Покупаешь шнур VAG-com, VCDS, читаешь ошибки, снимаешь логи и после этого можно что-то обсуждать.
     
  11. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    на холодную утром полет супер и тяга и тд ,как только начинаеться дергаться тяга актуатора ,дергаеться на хх ,тогда и начинается дурдом с разгоном,загораються стопы и она тормозит до 1000-1200
     
  12. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    это типо васю?или можно что то из бошевских ктс типо
     
  13. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    просто не понимаю зачем ,ведь лоунч видит практически все ,что значит снимаешь логи?сразу говорю с ауди и проблемами с дизелем сталкиваюсь впервые
    а это не может быть датчик надува?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    или по скайпу ник vladimir tln
     
  15. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Простое чтение ошибок не дает полной картины в этих тракторах. 2,5 TDI это не тот мотор который настраивается на слух, вкус, цвет и запах. Часто бывает так, что ошибок нет или они есть, но к двигателю не относятся и машина при этом не едет или вообще не пускается. В этих случаях надо через ВАГ ком или другие аналогичные проги смотреть и записывать показания в разных группах. Я так понял что ваг кома и ему подобных прог у тебя нет, пока не раздобудеш их и шнурок в придачу ничего тут не добьешся, так и будут у тебя срать в теме. Как добудеш эти проги записывай логи 4, 10,11 (эти две на желательно на холодную и на горячую) и еще не помню каких групп - старожилы подскажут, и выкладывай их сюда. Тогда тебе уже подскажут что делать.
    P.S логи это показания различных параметров работы двигателя записанные в реальном времени в различных режимах работы. Как в черном ящике самолета.
     
  16. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    так показания по группам я могу и на лоунче посмотреть ,у меня лоунч про
     
  17. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    записывай логи и сюда кидай. Еще можно внутрикорпусное давление померять на холодную и на горячую, но это уже механическим манометром со шкалой до 40 бар.
     
  18. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    я так понимаю это показания по надуву и температурам и дмрв?завтра сделаю ,скину,спасибо за совет .
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чувак, у тебя есть два пути, оставаться с Лаунчем и трахатся дальше впустую, либо потратить 5 баксов на китайский вагком и решить проблему.
    Нужны логи, живые табличные данные, их делает вагком.
     
    Kopernik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    один вопрос ,такое может быть из за лягушки?