2.5 TDI(AFB) 1997 года.6-МКП.Купил недавно.Машина не едит...тупая на разгоне...140км/ч потолок!В половине педали отзыв есть,а другая половина как будто не существует!У прежнего хозяина были проблемы с проводкой,связь компа с ТНВД пропадала...Прочистил контакты,все ок! Проходил диагностику-ошибок нет,все в норме,турбина чистая,дует нормально...Снимали патрубок на выхлоп обороты развивает...Мерили давление выхлопа после турбины-давление присутсвует...Старый хозяин говорит,что катализаторов нет.Двиг на холостых работает ровно... Распредвалы заменяны...Может кто сталкивался с подобной проблемой...С чего начинать?
Re: 2.5TDI не едит.помогите!!! посмотри расходомер.он не диагностируется.диагностируется если умирает совсем.
Re: 2.5TDI не едит.помогите!!! А как можно его проверить? Новый покупать дорого, а вдруг не в нем причина?
Отключил.Отсоединил штекер от датчика. Разница ощутимая,обороты набирает быстрее,но дымит при этом черным дымом,очень сильно.Сначала пробовал не на ходу,просто газовал...потом выехал и попробовал с места...ощутимая разница. Снял датчик,промыл сам датчик и сетку и снова попробовал не на ходу,ощущение двоякое...То ли заработало,то ли нет Завтра буду пробовать за городом... Какие мнения по моим действиям?На правильном ли я пути!?
Купи провод диагностический,т.н. ваг-ком. Сними логи и выложи в соответствующей теме. Там умные люди что нибудь подскажут
Существует целый раздел по дизелям.Кто сказал что расходомер не диагностируется?Без ВАГ-КОМА к этому мотору подходить нет смысла.
не тожтоб он не диагностируется но убидится в его исправности можно только подменой. у нас по крайней мере это было так
У меня была такая ерунда. Не ехала вообще! Проблема оказалась в турбине,точнее в клапанах, они толи засорились, толи еще че. и порвалась трубка на клапане, воздух не поступал. я заменил впускной и выпускной клапана и поменял трубки. Цена вопроса в BOSH сервисе вместе с диагностикой составила 3000 руб.
кстати, забыл сказать, поменял еще воздушный и топливный фильтры, т.к. на турбированных движках воздушный фильтр убивается моментом. У меня он аж выгнулся и был похож на шляпку гриба
Машина поехала!!! 210 полет нормальный,даже еще запас есть....дальше побоялся разгонять,дороги не хватило И при такой скорости расход 10 л. Причина была бонально проста.Была копоть на ДМРВ...аккуратно снял датчит,промыл карбклинером и поставил на место.Думаю копоть от ЕГР-он у меня рабочий,скорее всего заглушу его.Всем спасибо за советы!
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Стоит сразу после воздушного фильтра. Круглый такой, к нему провода идут.
У меня при отключении ДМРВ (снимал только фишку) ошибка блока управления двигателем и коробки происходит. И при включении драйва сильный такой толчек, ехать побоялся.
У меня же "ручка-6", и да, я просто вынул фишку. По ваг-кому вижу ошибку, но никаких проблем, ничего не дергает, все ок. сначала не гонял, и расход упал, а сейчас гоняю, уже под 17л. расход стал. Вот такие дела. Мой моторисит из MB-центра сказал, что этим действием мы всего лишь разгрузили комп машине, она не знает сколько воздуха, и дует за всю монтану.
Да мужики Только диагностика (а три дибила это сила) проверено на собственном опыте был куплен датчик ДМРВ лежит в шкафу потом Тнвд просто по году не подошел в итоге диагностика ремонт тнвд и я даже не подозревал что дизель может так летать