A6 C5 2.5 TDI не едет

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем semka, 23 окт 2011.

  1. semka

    semka Новичок

    19 июл 2010
    28
    Audi a6 2.5TDI
    2.5 TDI(AFB) 1997 года.6-МКП.Купил недавно.Машина не едит...тупая на разгоне...140км/ч потолок!В половине педали отзыв есть,а другая половина как будто не существует!У прежнего хозяина были проблемы с проводкой,связь компа с ТНВД пропадала...Прочистил контакты,все ок!
    Проходил диагностику-ошибок нет,все в норме,турбина чистая,дует нормально...Снимали патрубок на выхлоп обороты развивает...Мерили давление выхлопа после турбины-давление присутсвует...Старый хозяин говорит,что катализаторов нет.Двиг на холостых работает ровно...
    Распредвалы заменяны...Может кто сталкивался с подобной проблемой...С чего начинать?
     
  2. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Re: 2.5TDI не едит.помогите!!!

    посмотри расходомер.он не диагностируется.диагностируется если умирает совсем.
     
  3. semka

    semka Новичок

    19 июл 2010
    28
    Audi a6 2.5TDI
    Re: 2.5TDI не едит.помогите!!!

    А как можно его проверить? Новый покупать дорого, а вдруг не в нем причина?
     
  4. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    попробуй отключи его посмотри как машина себя вести будет
     
  5. semka

    semka Новичок

    19 июл 2010
    28
    Audi a6 2.5TDI
    Отключил.Отсоединил штекер от датчика.
    Разница ощутимая,обороты набирает быстрее,но дымит при этом черным дымом,очень сильно.Сначала пробовал не на ходу,просто газовал...потом выехал и попробовал с места...ощутимая разница.
    Снял датчик,промыл сам датчик и сетку и снова попробовал не на ходу,ощущение двоякое...То ли заработало,то ли нет:confused:
    Завтра буду пробовать за городом...
    Какие мнения по моим действиям?На правильном ли я пути!?
     
  6. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    а фильтор воздушный как себя чуствует давно менял?
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Купи провод диагностический,т.н. ваг-ком. Сними логи и выложи в соответствующей теме. Там умные люди что нибудь подскажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Существует целый раздел по дизелям.Кто сказал что расходомер не диагностируется?Без ВАГ-КОМА к этому мотору подходить нет смысла.
     
  9. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    не тожтоб он не диагностируется но убидится в его исправности можно только подменой. у нас по крайней мере это было так
     
  10. MAMOH

    MAMOH Новичок

    27 окт 2011
    5
    A6/C5 2.5TDi 00г.
    У меня была такая ерунда. Не ехала вообще!
    Проблема оказалась в турбине,точнее в клапанах, они толи засорились, толи еще че.
    и порвалась трубка на клапане, воздух не поступал.
    я заменил впускной и выпускной клапана и поменял трубки.
    Цена вопроса в BOSH сервисе вместе с диагностикой составила 3000 руб.
     
  11. MAMOH

    MAMOH Новичок

    27 окт 2011
    5
    A6/C5 2.5TDi 00г.
    кстати, забыл сказать, поменял еще воздушный и топливный фильтры, т.к. на турбированных
    движках воздушный фильтр убивается моментом.
    У меня он аж выгнулся и был похож на шляпку гриба :shock:
     
  12. semka

    semka Новичок

    19 июл 2010
    28
    Audi a6 2.5TDI
    Машина поехала!!!:thumbup:
    210 полет нормальный,даже еще запас есть....дальше побоялся разгонять,дороги не хватило:)
    И при такой скорости расход 10 л.
    Причина была бонально проста.Была копоть на ДМРВ...аккуратно снял датчит,промыл карбклинером и поставил на место.Думаю копоть от ЕГР-он у меня рабочий,скорее всего заглушу его.Всем спасибо за советы!:hi:
     
  13. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    скорее наборот, при рабочем егр копыти не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AleksLom

    AleksLom Новичок

    26 ноя 2011
    15
    A6/C5 2,5TDI 99г.
    Я просто отключил дмрв - и полет нормальный - дури немеряно, и расход упал!)
     
  15. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Поясните мне безграмотному, что такое ДМРВ? И где он находится?
     
  16. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    #16 Вова.Fv, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Стоит сразу после воздушного фильтра. Круглый такой, к нему провода идут.
     

    Вложения:

    • P1010157.JPG
      P1010157.JPG
      Размер файла:
      148,4 КБ
      Просмотров:
      1.729
  17. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    И что? Наш друг "отключил" его? То есть снял разъём и вот оно счастье? Что то здесь не так...
     
  18. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    У меня при отключении ДМРВ (снимал только фишку) ошибка блока управления двигателем и коробки происходит. И при включении драйва сильный такой толчек, ехать побоялся.
     
  19. AleksLom

    AleksLom Новичок

    26 ноя 2011
    15
    A6/C5 2,5TDI 99г.
    У меня же "ручка-6", и да, я просто вынул фишку. По ваг-кому вижу ошибку, но никаких проблем, ничего не дергает, все ок. сначала не гонял, и расход упал, а сейчас гоняю, уже под 17л. расход стал. Вот такие дела. Мой моторисит из MB-центра сказал, что этим действием мы всего лишь разгрузили комп машине, она не знает сколько воздуха, и дует за всю монтану.
     
  20. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Да мужики Только диагностика (а три дибила это сила) проверено на собственном опыте был куплен датчик ДМРВ лежит в шкафу потом Тнвд просто по году не подошел в итоге диагностика ремонт тнвд и я даже не подозревал что дизель может так летать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...