Всем привет! Облазил форум, но не нашел, суть в чём... Купил авто 2,5 TDI 150л/с и через пару дней понял, что из 150 коней штук 50 "дохлых", короче не тянет она, на 4-ой передаче с 80 - 90 км/ч не могу на трассе обогнать авто, на светофоре, не могу обогнать спокойно похавшею млолитражку!!! Сделал три диагностики, и на последней выдвинули версию: неправильно установлен ремень ГРМ!!!! Что не так: -нет тяги -послезаводки через 1 сек, авто делает некую перегазовку -дыма нет -работает ровно, тихо, устойчиво Вопрос: -как это проверить -может ли в этом быть причина (отсутствия тяги) -может кто подскажет в Могилеве спеца по этому двиглу
Да там могли такого наворотить) и грм и тнвд и угол зажигания смотреть надо! Для начала вагкомом угол зажигания глянуть, а потом метки смотреть!
Если ровно и тихо работает, то грм наверное в порядке. Но метки проверь. Посмотри угол опережения в 004 группе, в базовых. Также посмотри 011 в базовых, при этом смотри на шток под грибком турбины, он должен подниматься вверх до упора и его ход должен быть не менее 1 см. Проверь все вакуумные трубки. Спецов местных поищи на своих форумах - http://www.audi-bel.com/, http://www.audi-belarus.by/. Там есть клубные встречи по городам - http://www.audi-bel.com/viewforum.php?f=30.
Значит так!... Угол опережения зажигания 3 градуса, все метки на распредвалах были сбиты! Что сделали: -все метки и углы поставили наместо -поменяли ГРМ и ролики -завели Результат: - тяга пропала вообще Вернули угол опережения на насосе все стало как и было. Что делать дальше пока никто не знает Работает тихо, ровно, не дымит, хорошо заводится, но нет тяги хоть тресни!!! HELP!!!!!!!!
Если у тебя механика и вроде как все в норме(хотя сомнительно это) скинь фишку с дмрв и попробу прокатиться! Если тяга появится то дмрв под замену
А, еще у меня что-то с датчиком температуры, у меня все время показывает 60 градусов, и при диагностике и на датчике!!! Может это тоже влияет на тягу!?
По ошибке твоей "17583 - Предварительный впрыск выключен" нашёл вот что: Ребята ещё у него ошибка по передуву. При прогазовке датчик давления где-то на 4000 показывает 2.4 бар. Ну и с датчиком температуры не понятно ваг-ком показывает 60гр. это после езды т.е. на прогретом двигателе. Так же меня удивило расход на х.х. показывает 0.5л. Мне кажется маловато для 2.5 ЕГР рабочий. По углу впырска тоже в норме. У кого какие соображения?
Распечатку возьми с диагностики, чет мне не верится, что при правильной установке ремня двигло хуже работать станет.