Думаю пора начать эту тему. Ведь у 90 % двигатель не тянет до 2000 об. По каким то причинам физичеки не хватает топлива на подаче. И похоже Джонатан был все это время прав. Просмотр логов Димы и Гулдена, тема о вспомогательном насосе, повтороное изучение конструкии каналов низкого давление в ТНВД всподвигли меня на следующую теорию. Плунжерный блок не достаточно снабжен топливом на малых оборотах это я и хочу доказать, либо опровергнуть. Влияют и учавствуют в этом 1. шиберный насос 2. правильность базового угла 3. топливный термостат 4. подсос воздуха 5. пропускная способность топливных трубок 6. наличие перекачивающего и вспомогательного топливного насоса И так, по порядку.... С шиберным все понятно, он может либо сам перестать хорошо качать, либо ему мешают. А мешать ему может все что перечисленно после него. - угол, неправильный угол может заставить шиберный делать двойную работу, когда клапан опережения работает на большой скважности - термостат (по эльзе при +30 гр солярки) закрывает малый круг, и шиберу приходится высасывать по тонким трубкам из бака десятки литров солярки - подсос воздуха , тут все ясно, он и следствие других проблем и причина - трубопроводы до топливного бака, их никто никогда не проверял, что там, достаточен ли там запас сечения, при слабом шибере, а может там сеточки какие есть на входе и там мусор .... и т.д.. - насосы, выходит это и есть спасение, от всех выше перечисленных бед, кто хочет проверить ???? До 2000 об, ТНВД должен без проблем засасывать соляру со скоростью 108 литров в час !!!! Нужно позволить ему сделать это, создать условия. Иначе движки будут тупить на низах Ключевая фраза была от
Заметил у себя на НФ - при 0 град. на летнем топливе, если в топливо не добавлять Castrol TDI - то начинает подергиваться на оборотах 1200-1500 (пару раз даже глох на перекрестках). При этом замена фильтра не помогла и есть подкачивающий в баке. Вывод - нужно чистить сетку во всасывающем в баке - это самое "узкое место". А если нет подкачивающего - то наверное это надо делать ежегодно А насчет плохой тяги 2.5 - думаю нужно разобраться с этим: -Как мозги считают цикловую подачу -Как вычисляется коррекция по цилиндрам С НФ все понятно - там на каждой стоит электромагнит и он же является "управляющей форсункой", а в 2.5 одна управляющая форсунка на 6 цилиндров
Тема правильная. Нужная. Однако есть еще мысль - то, что мы видим в логах не соответствует действительности в части подачи топлива
Именно об этом я и говорю, на низких оборотах в цилиндры не попадает даже расчетная доза. Педаль газа становится бесполезной, что 20% что 100 % нагрузки, разгон на низах идентичен.
Да. Надо понять - как вычислить фактическое поступление топлива. В момент перехода с холостых на начало движения. Именно вот на этих секундах и есть какой-то косяк. Ты прав. Из-за сопротивления в топливной магистрали шиберный может не вытягивать на низких оборотах. на жигулях помню - дули компрессором в подающую трубку чтоб говна выбить. попробовать чтоль? Все больше и больше эта машина вызывает ассоциации с вазопромом
>>До 2000 об, ТНВД должен без проблем засасывать соляру со скоростью 108 литров в час !!!! Нихрена себе!! Как получается такая скорость? Если обороты скажем 1000. То зная цикловую можно же подсчитать расход. На два оборота мотора 6 цикловых подач.
Я так полагаю этот насос не для АФБ расчитан, поэтому вопрос, что нужно чтобы его установить ? Чтото же наверняка переделывать нужно ? И еще, ты ощутил какие либо изменения в динамике на низах после установки этого насоса ?
Да там надо не хитрую схему сделать!А с низов у меня едет!Не знаю правда что это:насос в баке или чип!Или всё сразу!Да и для АФБ не лишним будет!