для начала сообщу,что я не спец. совсем не спец. Авто А4 2003г., у супруги оборвало ремень навесного - гидроусь, ....... после разбора морды вытащил остатки от ремня. Там есть ролик с пружиной,у него оборвало верхний болт.Его я благополучно извлек.На вид-этот ролик нормальный.Стоит его менять или нет? Заметил, что жидкость в бачке ГУРа упала.Это как мне сказали - нормально в такой ситуации(ее вроде выдавило через дырку в пробке.). Это так? Коробка вариатор.При отсоединении трубок от коробки к радиатору,вытекло грамм 100-150 масла коробки.Это очень плохо? и еще вопрос: патрубки к радиатору стоит чем нибудь промазать типа герметика?или они надежно защелкиваются? если есть какой-нить мануал - буду очень благодарен!
Кроме замены аммортизатора обрати внимание на люфт в оси механизма ролика.Если есть,заменить ремкомплект.Это может быть причиной обрыва. Трубки к радиатору с уплотнительными кольцами.Если подорваны,замени колечки.Утеря жидкости не критична,но проверить уровень не помешает. С г/у не заморачивайся.Долей до уровня.После старта проверь.
Товарищи,есть желание у кого-нибудь подзаработать,и сделать на земле одним счастливым человеком больше? =) Надо установить ремень ГРМ,и все приблуды к нему. Все разобрано,ремень не снят. Просто у нас шарящих мастеров нет. Живу в Переславле-Залееском, 120 км от Москвы. С меня договорная оплата+план развлекательных мероприятий на выбор (шашлыки,живописное озеро,....) =)) Жду предложений
первое по какому шоссе ты находишся второе ,ты наверное неможешь поставить натяжитель этот,потому как незнаешь как он стоял ,там прикручивается так,в большом отверстии стоит две втулки (ремкомплект) ,внутри стоит втулка с резьбой проходной насквозь ,сзади вкручен болт под ключ 12-13 ,а спереди прикручевается крепёж натяжителя болтом под звёздочку 40,средняя втулка должна прокручиватся внутри без люфта ,если есть люфт надо поменять рем комплект втулок,но чтоб его поменять надо снять весь этот большой крепёж,это гемор хороший третье ,если у тебя со втулками всё в поряде ,то просто собрать ,просто в таком порядке,вставляешь один амортизатор в своё место где он должен стоять неприкручиваешь,поворачиваешь его чтобы нижнее отверстие смотрело слева направо ,потом берёшь натяжной ролик с крепежом подносишь к уху амортизатора ,крепить надо так, ухо амортизатора у тебя справа ,а крепёж ролика слева,потом берёшь болт м-8 вставляешь с левой стороны и зажимаешь,потом поварачиваешь эту конструкцию влево к мотору головка болта получается внутрь ,прикручиваешь сначало амортизатор ,а потом прикручиваешь держатель с роликом вот и весь твой гемо ,ничего сложного
Спасибо, Виталий,за такой ценный совет,только вот решил весь комплект ГРМ поменять вместе с помпой. "Береженого Бог бережет",как мне сказали уважаемые соклубники. Тем более,что на ремне ГРМ есть видимые небольшие повреждения в виде съеденной кромки ремня. Комплект беру у товарища- Санчоус вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267453 только не знаю,может чего не хватает,и стоило бы поменять сразу? Как я понял, лучше поменять ролик с амортизатором который. Город находится по Ярославскому шоссе в 120км от МКАД. 2 часа неспешной езды. Живу в частном доме. Могу выложить фото тачки,в каком состоянии сейчас.
Kostyani4, тебе про Фому, а ты про Ерему ! Весь комплект ГРМ - это хорошо, но у тебя изначально другая проблема, про нее то тебе Виталий пытался сказать. Не решишь ее, ремень генератора опять слетит и может попасть под ГРМ, тогда пипец полный будет твоему мотору !
Kostyani4 меняй втулки и амортизатор на кронштейне. Амортизатор стоит правда денег, а втулки копеечные. Если будешь снимать кронштейн меняй сразу Х -образную металлическую прокладку (она одноразовая)
Уважаемый земляк, UTUG, я с самого начала предупредил про спецов. Руки вроде есть,но с теоретической частью - трабл.... Мне бы мануальчик какой нить.
вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289979 и вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282040
в выходные еду 80 км по ярославке если нужно могу подскачить помочь,разрулить ситуацию,только неснимай ремни зубчатые сам не пометив краской ,или вообще подожди ,инструмент постораюсь взять свой судя по фоткам втулкам у тебя хана и может даже более ,а може просто внутренняя болванка под болт просто между втулок заржавела и перестала двигатся ,вот он болт и открутился от хода ,надо снять крепление этого натя жители и посмотреть в каком состоянии втулки для начала ,амор необязательно менять если он ровный и не клинит,но для проверки его надо снять
всем доброго времени суток! чтобы не плодить темы, в продолжение своей "чертов ремень", вопрос следующий: какой момент затяжки болта крепления кронштейна ролика натяжного? у кого есть эльза, подскажите, а то головку болта оторвало, видимо перетянул.
странно как могло его оторвать, тамже нагрузки нет в эту сторону. значит сам виноват, либо перетянул либо недотянул )