2.5 tdi проблемы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем JameSNSK, 22 авг 2015.

  1. JameSNSK

    JameSNSK Новичок

    26 июн 2015
    5
    A100/C4 2.5 AAT 91
    Здравствуйте!
    Решил вынести в отдельную тему. 4 месяца не можем авто довести до ума, все спецы местные разводят руками..
    Было:
    Стало:
    Компрессия стала 23.
    Завели машину с помощью эфира, поработает и глохнет, начали плавать обороты.
    Было решено поставить контрактный ТНВД. Поставили, проблемы не исчезли.
    Авто стало заводиться, но только с выжатой в пол педалью газа. На прогреве на оборотах 1000 работает нормально, но идет звук как будто неправильно выставлено зажигание. хотя выставляли как положено.
    После прогрева, обороты начинают плавать в пределах 800-900. При попытке тронутся сразу глохнет. Едет только при оборотах за 2500 и то если газ чуть отпустил, глохнет.

    Ошибки по вагу завышен температурный предел датчика охлаждающей жидкости, и датчик уровня иглы.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    во первых из какого ты города? проверь для начала какое напряжение на клемах при запуске-если ниже чем 10.5 в то это плохо.надо искать причину.может и в аккумуляторе и в стартере
     
  3. JameSNSK

    JameSNSK Новичок

    26 июн 2015
    5
    A100/C4 2.5 AAT 91
    г. Норильск
    аккум при запуске проседает до 10.9
     
  4. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    На лицо убитый стартёр.

    компрессия ни какая, должна быть в районе 30, а лучше 32-34...
     
  5. JameSNSK

    JameSNSK Новичок

    26 июн 2015
    5
    A100/C4 2.5 AAT 91
    Для ААТ степень сжатия 21.1 - 24, разброс не больше 0.5
    Стартер при заводе создает проблемы.
    Главная проблема в том, что нет тяги, плавают обороты, на горячую глохнет.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Степень сжатия и компресси это совсем разные вещи, повторяю нормальная компрессия для ААТ это более 28бар !

    Посмотри в прозрачных топливных трубках идущих к ТНВД в них воздух наблюдается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 !!!

    23 бара для ААТ - почти труп
    завести можно, но нормально работать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    не знаю как именно в вашем двиге, сталкивался с 2.5 bdg, тоже очень плохо заводился, перебрали все, начиная от датчиков и заканчивая тнвд.
    замерили компрессию, оказалось 14-16, а должно быть 28-30. сейчас гильзуем блок.
    коль зимой плохо заводится проверьте свечи, они же вроде только когда ниже +5 работают?
     
  9. Valorik

    Valorik Новичок

    27 мар 2013
    32
    100/45 2,5TDI 92г.
    Всем привет! Я тоже с норильска движок ААТ. Может кто в курсе? с такой проблемой сталкивался? Был у меня несчастный случай вскипятил на холостом ходу мой ААТ, проверил, после этого, голову масло жидкости разные, все в норме (оставил на холостом ходу по турботаймеру летом, и порвался шланг с головки на печку, маленькая дырочка такая появилась) вообщем после этого появилась очень серьезная проблема. На холодную движок заводиться отлично, когда при езде движок нагреется то вырубается тахометр, загораются все лампочки на панели приборов, становиться все так как будто я только включил зажигание без использования стартера. При это движок начинает глохнуть если не нажимать на пидаль газа. и мощность падает как будто без турбины работает. Если есть какие размышления на эту тему, напиши плиз.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А по шнурку какие ошибки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Valorik

    Valorik Новичок

    27 мар 2013
    32
    100/45 2,5TDI 92г.
    #11 Valorik, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Не диагностировал еще. прошу помощи, может была у кого такая проблема.
    а да кстати пробовал вариант с заменой ТНВД на контрактную(зря потратил деньги), пробовал с рабочего движка снять МУКТ с тнвд, ставил себе, бесполезно. еще кстати у меня на старой и на контрактной тнвд обороты холостые держаться ровно 1000.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну давай ещё на кофейной гуще погадаем , что следуещее менять будем ....:D

    Шнурок Вася для диагности дорого не стоит, а для ААТ и 409 VAG-COM сгодится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Valorik

    Valorik Новичок

    27 мар 2013
    32
    100/45 2,5TDI 92г.
    K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)
    Переходник VAG 2x2 - OBD2
    Заказал вот это дело. Это то что было сказано выше?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да именно то :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Valorik

    Valorik Новичок

    27 мар 2013
    32
    100/45 2,5TDI 92г.
    Спасибо! И на этом. Дождусь и буду пробовать.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #16 jonatan, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    компрессия нормальная.стартер тоже если обороты дает 100 эти тяга и плавание оборотов и глохнет на горячую - это плохая работа насоса тнвд-надо разъяснить степень сжатия это контрукторское задание а на практике имеем дело с компрессией что получается после износа. и если имеется ввиду компрессия -она мереется компрессометром-21- 24 вполне работоспособная компрессия
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #17 jonatan, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    у тебя насос 0 460 415 989-надо проверить кое давление развивает насос подкачки если нет вообще то надо заменить поз7 нр 1 467 030 308 это и есть насос подкачки или закажи восстановленый насос такой насос тнвд -не проблема если нет возможности то выходи на связь по Skype мой ник Vladimir -tln найдем возможность помочь
     
  18. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Владимир, подскажи какое внутрикорпусное давление должно быть в ТНВД на ААТ? Ну и соответствие при каких оборотах какое давление. Спасибо.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    2-4 бара при 100 оборотах в мин или больше -это стартерный пуск
     
  20. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Ну а дальше? на ХХ, на 2000об\миН?