Здравствуйте! Решил вынести в отдельную тему. 4 месяца не можем авто довести до ума, все спецы местные разводят руками.. Было: Стало: Компрессия стала 23. Завели машину с помощью эфира, поработает и глохнет, начали плавать обороты. Было решено поставить контрактный ТНВД. Поставили, проблемы не исчезли. Авто стало заводиться, но только с выжатой в пол педалью газа. На прогреве на оборотах 1000 работает нормально, но идет звук как будто неправильно выставлено зажигание. хотя выставляли как положено. После прогрева, обороты начинают плавать в пределах 800-900. При попытке тронутся сразу глохнет. Едет только при оборотах за 2500 и то если газ чуть отпустил, глохнет. Ошибки по вагу завышен температурный предел датчика охлаждающей жидкости, и датчик уровня иглы.
во первых из какого ты города? проверь для начала какое напряжение на клемах при запуске-если ниже чем 10.5 в то это плохо.надо искать причину.может и в аккумуляторе и в стартере
Для ААТ степень сжатия 21.1 - 24, разброс не больше 0.5 Стартер при заводе создает проблемы. Главная проблема в том, что нет тяги, плавают обороты, на горячую глохнет.
Степень сжатия и компресси это совсем разные вещи, повторяю нормальная компрессия для ААТ это более 28бар ! Посмотри в прозрачных топливных трубках идущих к ТНВД в них воздух наблюдается ?
не знаю как именно в вашем двиге, сталкивался с 2.5 bdg, тоже очень плохо заводился, перебрали все, начиная от датчиков и заканчивая тнвд. замерили компрессию, оказалось 14-16, а должно быть 28-30. сейчас гильзуем блок. коль зимой плохо заводится проверьте свечи, они же вроде только когда ниже +5 работают?
Всем привет! Я тоже с норильска движок ААТ. Может кто в курсе? с такой проблемой сталкивался? Был у меня несчастный случай вскипятил на холостом ходу мой ААТ, проверил, после этого, голову масло жидкости разные, все в норме (оставил на холостом ходу по турботаймеру летом, и порвался шланг с головки на печку, маленькая дырочка такая появилась) вообщем после этого появилась очень серьезная проблема. На холодную движок заводиться отлично, когда при езде движок нагреется то вырубается тахометр, загораются все лампочки на панели приборов, становиться все так как будто я только включил зажигание без использования стартера. При это движок начинает глохнуть если не нажимать на пидаль газа. и мощность падает как будто без турбины работает. Если есть какие размышления на эту тему, напиши плиз.
Не диагностировал еще. прошу помощи, может была у кого такая проблема. а да кстати пробовал вариант с заменой ТНВД на контрактную(зря потратил деньги), пробовал с рабочего движка снять МУКТ с тнвд, ставил себе, бесполезно. еще кстати у меня на старой и на контрактной тнвд обороты холостые держаться ровно 1000.
Ну давай ещё на кофейной гуще погадаем , что следуещее менять будем .... Шнурок Вася для диагности дорого не стоит, а для ААТ и 409 VAG-COM сгодится
K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI) Переходник VAG 2x2 - OBD2 Заказал вот это дело. Это то что было сказано выше?
компрессия нормальная.стартер тоже если обороты дает 100 эти тяга и плавание оборотов и глохнет на горячую - это плохая работа насоса тнвд-надо разъяснить степень сжатия это контрукторское задание а на практике имеем дело с компрессией что получается после износа. и если имеется ввиду компрессия -она мереется компрессометром-21- 24 вполне работоспособная компрессия
у тебя насос 0 460 415 989-надо проверить кое давление развивает насос подкачки если нет вообще то надо заменить поз7 нр 1 467 030 308 это и есть насос подкачки или закажи восстановленый насос такой насос тнвд -не проблема если нет возможности то выходи на связь по Skype мой ник Vladimir -tln найдем возможность помочь
Владимир, подскажи какое внутрикорпусное давление должно быть в ТНВД на ААТ? Ну и соответствие при каких оборотах какое давление. Спасибо.