Здравствуйте. Имеется а6 с5 2000 год 180 л.с., изначально был автомат, сейчас ручка, передний привод. Машина слабо разгоняется, по ощущениям и примерным замерам до 100 около 15-17 секунд. Подхват начинается с 2000 оборотов, но после 2600 сдувается, ускорение уменьшается. Я предполагаю, что проблема наверно в турбине? И еще заметил, на холодную первые несколько раз едет немного бодрее, возможно из-за холодного интеркуллера? Подскажите в чем может быть проблема?
Читаем https://www.audi-club.ru/threads/di...juboj-peredache.396398/page-128#post-12389987 делаем логи разгона и тогда будем не предполагать, а знать точно
Здравствуйте. Примерно пол года назад мне кулибины делали диагностику, и я сделал 1 фото, жаль, что не зафиксировал другие показатели. Кто-то может прокомментировать фото, я так понимаю там не все ок.
Как можно что то понять по какому то графику, причём ни к чему не привязанному. Купи ваг ком и диагностируй как положено.
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?query=vag-com usb kkl 409 1 Факт.В недрах форума есть все по этой теме.
Здравствуйте, раздобыл васю диагноста и сделал несколько заездов с записью логов, кто-то может прочесть их и посоветовать по делу в чем причина. Либо подскажите какие я не зафиксировал данные, сделаю еще тесты. Мало того, что аудюха плохо едет, так на одном из заездов тахометр уперся в 3000 и дальше она не хотела разгоняться, остальные заезды нормальные были.
до 2000об не хватает топлива слабый тнвд : https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/ https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
спасибо за совет, буду надеяться что это всё таки геометрия, в скором времени планирую почистить, если не поможет, буду копать в тнвд, но все таки похоже на проблему с турбиной. n75 уже почистил - не помогло (
уже 1 миллион 1го человека аналогичная ситуция, слабый тнвд : мембрана, шиберный, стенка напротив шибеного, распределитель,...
Здравствуйте. Наконец то удалось почистить геометрию. Когда откручивал турбину проклял весь немецкий автопром, так как не откручивалась последняя гайка, к которой можно подлесть только рожковым ключем. В итоге 4 не полных дня мучений, уйма мата, проклятий и я с трудом срубил ее. Потом мучения с отсоединением горячей улитки, никак не снималась, колотил по ней через медную проставку и ничего, хорошо есть интернет, оказалось нужно во внутрь залить вд40, 5 часов постояла и вуаля, она начала сдвигаться. В итоге почистил, была загажена сильно. И так, машина поехала пободрее, разгон равномерный, но..... мне кажется не так должен ехать 180 сильный седан.
Коллеги по автомобилям, подскажите пожалуйста, после чистки геометрии заметил, что рычажок, который регулирует геометрию начал на холостых немного двигаться, буквально несколько мм, но все же, это нормально? И еще, заметил, что при увеличении оборотов, в топливной прозрачной трубке, которая идет от фильтра к тнвд достаточно много пузырьков воздуха, это плохо? и может ли это влиять на тягу?