2,5 TDI, стоит ли брать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexandroB, 4 июл 2006.

  1. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    #1 AlexandroB, 4 июл 2006
    Последнее редактирование: 6 июл 2006
    Посматриваю на более новый Ауди. V-образную шестерку неохота, - слишком плохие отзывы о этих двигателях. Дескать коробит их, масло после 150 000 км начинает сквозь прокладку ГБЦ свистать, приемистость не ахти какая. На рынке искать машину до 150т. км - только время тратить.
    А как в эксплуатации 2,5 TDI?

    П.С. Уточняю, планируется А6С5, но неохота брать бензиновую V-образную шестерку, говорят у них здорово течет масло после 150 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    По данному девайсу, сказать многое не смогу, НО...

    Приходилось ездить на мноооогих дизелях зарубежного авто-прома. Проблема одна, - наша отечественная солярка, оставляет желать лучшего (в сотношении к западной) и губит все навароты "ихних" ТНВД, а ремонт сего агрегата влетает в "копеечку"!

    P.S. Я не стал бы приобретать сей девайс. Мнение Моё сугубо личное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shaliman

    shaliman Bad e-mail

    24 окт 2005
    153
    Пежо Парт-фель
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Слыхал нелестные отзывы, я так поня V-образный мотор? А какой там впрыск? Если КомонРейл то ну его нах. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daragon

    daragon Новичок

    5 июл 2005
    56
    A6 1998г. 2.5TDI avant
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    А у меня 2.5 тди и я доволен.Соляркой заправляюсь на Лукойле ,там евро-4,пробег 240000, масло от смены до смены не доливаю.И зимой с соляркой проблем не было.
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #5 saw, 5 июл 2006
    Последнее редактирование: 5 июл 2006
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Боишься V-образный 2.5TDI, бери рядный 1.9TDI в С5 кузове они довольно шустрые (130сил) и менее геморрные.
    Кстати, где проживаешь? Есть ли нормальные дизельные заправки рядом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shaliman

    shaliman Bad e-mail

    24 окт 2005
    153
    Пежо Парт-фель
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    пОХОДУ 1.9 У ФАГА САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ МОТОР, САМ ЕЗДИЛ НА 1.9 АТМО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Вы о чем говорите? :rolleyes:

    На А100/4А, на которую целится автор, турбодизельный мотор был только один - ААТ. Имхо - сложный, особенно передняя часть (ролики, ремни, натяжители и пр.), сам не полез бы, только к дядям в сервис - и то не лишь бы в какой...

    Говоря про дизеля, люди с замиранием сердца произносят "Только бы не ТНВД!" (в смысле, не нае...нулся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    У меня А4 1,6. Я тоже приглядываюсь на дизель.Рассматриваю различные варианты. У 1,9 TDI есть три варианта исполнения и у 2,5 TDI 2 варианта. Но хочется чтобы была квадро.У 1,9 квадро практически не встречается-редкость. Но и спередним приводом аппараты резвые. Найти можно все. Главное баблос иметь. Да и дизель лучше брать прямо в старне производителя. В России много полуубиенных много. И при эксплуатации с нашей солярой(она у нас "сухая"для импортный дизелей) необходимо доливать на полный бак около 1,5 л. простого моторного масла типа Лукойл. Для лучшей смазки плунжерной пары. Это говорит моторист в серваке по ремонту двигла. Долговечность движка увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Зашибись дешевизна топлива получается!
    На фиг тогда дизель???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Петруччо

    Петруччо Новичок

    9 фев 2006
    66
    Audi 100/45 2.5TDI AAT
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Ну что я вам скажу!!! Я счастливый обладатель такого авто, с двигателем ААТ. Запчасти дорогущие... Ремонт дорогущий... Так кое - где подвинтить, дунуть, плюнуть не прокатит. Нужен реально хороший сервис (лучше "боша" ни чего не придумали) - но он таких денег стоит не... ских. С нашей салярой, как показывает опыт, ну если не менять НТВД, то ремонтировать придется, ну раз в два года это точно. С/У этого агрегата стоит 100$. Выводы делайте сами. Два раза в год советуют делать полную диагностику двигателя - комп+инструменталка. С компьютером история отдельная. Он настолько медленный, что при диагностике и выставление всяких там углов опережения, впрыска, значения показываются с такой задержкой, что толк от них падает вдвое. И не каждый сервис сможет сделать компьютерную диагностику. На 90% сервисах их компьютеры просто не видят машину, только АБС и все. Это связано с тем, что на авто с 91 года по 94 устанавливались какие-то хитрые мозги. На "боше" все прекрасно читается, но за бабки (если на обычном сервисе эта операция стоит, в среднем, рублей 500-700, то на "боше" рублей 1500). Так что с диагностикой сложно и делать ее нужно своевременно. А это опять деньги. Так что экономия лукава. Экономишь на дизеле ХЕРОВОГО качества, попадаешь на бабки на ремонте. И к тому же машина с пробегом 150000-300000 км (последний мой вариант) жрет уже ни какие не 7-8 литров, а все 10. Правда масло вообще не кушает. Хоть это радует. Так что нет такого понятия экономия с дизелем.
    P.S. Лично я попал на часть ТНВД, а именно позиционер или централизацию. Вещица не дешевая. Пока не купил, денег столько нету, на разборе пока не нашел. Так что вот так и ездим и иногда дергаемся. Привык, а что делать...
    P.P.S. AlexandroB! Не мучай себя выбором. Положи ты на это дизель. Тем более с пробегом 150 ткм 100-ку не найти, тем более дизельную. Реальным пробегом... Бери нормальный бензин, чем проше, тем лучше. Поменяй один раз, при покупке, все прокладки, масла, фильтра, все ролики с натяжителями, обязательно дворники и езди и получай удовольствие лет 5. ВОТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Ну а теперь хочется услышать чисто позитивное мнение о дизелях Ауди. Кто поделится своими впечатлениями? Думаю дизель дизелю рознь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Почему я начал заглядываться на дизель? Знакомец приобрел 1,9 без турбины в кузове В4. Продавала барышня. Она заехала на заправку а рядом стоял ГАЗон, ну и заправщик ливанул ей 76 а газону соляры. Она проехала 200 метров после чего машина умерла. Ну и сразу решила ее спулить по дешевке. Знакомей промыл ТНВД и бак. Завелась сразу. Ездит до сих пор без каких-то проблем. Характер работы разъездной. Что он в нее беднягу AVANT не грузит-вечно под завязку груженая. На дизель не жалуется. Только ходовку надо перебирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    А ты как не крути. К примеру 1,9 TDI хавает по трассе 4-5 л а в городе 7-8 л соляры.При ее цене 13-15 руб/л.Плюс полная мощьность развивается на 1500 оборотах.С механикой можно со второй тронуться и сразу на пятую и она без проблем будет бежать.2,5 TDI оставит в жо..... большое количество бензинок.Очень резвый аппарат.А про ремонт-как ты относишься к своей машине так она тебя и будет возить.Не лей говна-проводи соответсвующее ТО и всех делов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rudy

    Rudy Bad e-mail

    8 дек 2005
    71
    Audi A6(C4) 2.5TDI (AEL) AVANT 95г
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Весной приобрел А6 В45 кузове с двигателем AEL - 2.5 ТД. Сразу залил ФОРСАН в масло. Откатал 1000 км, сменил масло, залил второй флакон Форсана, заменил колодки, фильтра. Посидел здесь в форуме, почитал, что пишут умные люди и решил со следующей заменой масла сменить ремни ГРМ и привода ТНВД, а так-же все ролики. Откатав 6000 принялся за дело. Промыл топливную систему в сервисе. Предварительно сделав метку на шкиве ТНВД , сменил все ремни и ролики, а заодно и подшипник вискомуфты. В сервисе проверили угол впрыска и момент динамического впрыска за 300 рублей. После проехал 3000км Расход в городе 10 литров на трассе 6,5 при скорости 120-130 и работающем кондее. Мне очень нравится. Если руки растут окуда нужно, есть какой никакой опыт дизель можно брать.
     
  15. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Ни один в мире производитель автомобилей не может похвастаться тем. что в одной к примеру модели (А4) имеется 97 вариантов исполнения (не считая дизелей). И дизель Авдотишный думаю нормальная штуковина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    А что тогда автор упоминает V-образный 2.5TDI? В кузове С4 только рядные дизельные моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Минск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Прошу прощения, автор целиться на А6С5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    Что вы думаете об этом авто:

    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=5 width=350 align=center border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top>[​IMG] </TD></TR><TR><TD vAlign=top><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=2 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR><TD width="50%">Mitsubishi Montero Sport 2VD</TD><TD width="50%" bgColor=#dfdfdf></TD></TR><TR><TD width="50%">Год выпуска: 2000 г. </TD><TD width="50%">Пробег, км.: 80000 </TD></TR><TR><TD width="50%">Цвет: бордовый металлик </TD><TD width="50%">Тип кузова: вседорожный </TD></TR><TR><TD width="50%">Объем: 3000 куб.см </TD><TD width="50%">Дверей: 4 </TD></TR><TR><TD width="50%">Тип двигателя: инжектор </TD><TD width="50%">Цилиндров: 6 </TD></TR><TR><TD width="50%">Трансмиссия: Автоматическая </TD><TD width="50%">Класс: легковой а/м </TD></TR><TR><TD width="50%">
    </TD><TD width="50%">
    </TD></TR><TR><TD bgColor=#ebf4ff colSpan=2>Опции:</TD></TR><TR><TD vAlign=top>- кондиционер
    - гидроусилитель руля
    - велюровый салон
    - антипробуксовочная система
    - противотуманные фары
    - подушка без-ти пассажира
    - подушка без-ти водителя
    - парктроник
    - обогрев зеркал

    </TD><TD vAlign=top>- литые диски
    - антиблок. система (АБС)
    - CD-проигрыватель
    - электропривод зеркал
    - электр. стеклоподъёмники
    - центральный замок
    - стереомагнитола
    - сигнализация
    </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать?

    пользуюсь А6 2,5TDI 4 года,весчь,ни за что нихачу бензинку,пробег за 300 000,9л по городу,6-7 по трассе,по машине все делаю сам(кроме кузова и покраски)
    Диагноз,лить нормальное масло,и делать ТО во время,не жадничать раз тыс.в пять лить присадки в соляру.
    на счет соляры,ты что думаешь что фуры иносрацев заправляются у нас авиационным керосином,или тепловозы с кора***ми плавают на бензине,все на соляре,а миф о том типа у них очистка тройная и у иносранцев лучше(такая же лично проверял,причем местами лучше наша Россейская),все это муйня,особенно смешно говорят,вот типа в армии соляра супер гуд,ВСЮ ЛЬЮТ С ОДНОЙ БОЧКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...