Посматриваю на более новый Ауди. V-образную шестерку неохота, - слишком плохие отзывы о этих двигателях. Дескать коробит их, масло после 150 000 км начинает сквозь прокладку ГБЦ свистать, приемистость не ахти какая. На рынке искать машину до 150т. км - только время тратить. А как в эксплуатации 2,5 TDI? П.С. Уточняю, планируется А6С5, но неохота брать бензиновую V-образную шестерку, говорят у них здорово течет масло после 150 тыс. км.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? По данному девайсу, сказать многое не смогу, НО... Приходилось ездить на мноооогих дизелях зарубежного авто-прома. Проблема одна, - наша отечественная солярка, оставляет желать лучшего (в сотношении к западной) и губит все навароты "ихних" ТНВД, а ремонт сего агрегата влетает в "копеечку"! P.S. Я не стал бы приобретать сей девайс. Мнение Моё сугубо личное
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Слыхал нелестные отзывы, я так поня V-образный мотор? А какой там впрыск? Если КомонРейл то ну его нах. ИМХО.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? А у меня 2.5 тди и я доволен.Соляркой заправляюсь на Лукойле ,там евро-4,пробег 240000, масло от смены до смены не доливаю.И зимой с соляркой проблем не было.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Боишься V-образный 2.5TDI, бери рядный 1.9TDI в С5 кузове они довольно шустрые (130сил) и менее геморрные. Кстати, где проживаешь? Есть ли нормальные дизельные заправки рядом?
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Вы о чем говорите? На А100/4А, на которую целится автор, турбодизельный мотор был только один - ААТ. Имхо - сложный, особенно передняя часть (ролики, ремни, натяжители и пр.), сам не полез бы, только к дядям в сервис - и то не лишь бы в какой... Говоря про дизеля, люди с замиранием сердца произносят "Только бы не ТНВД!" (в смысле, не нае...нулся)
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? У меня А4 1,6. Я тоже приглядываюсь на дизель.Рассматриваю различные варианты. У 1,9 TDI есть три варианта исполнения и у 2,5 TDI 2 варианта. Но хочется чтобы была квадро.У 1,9 квадро практически не встречается-редкость. Но и спередним приводом аппараты резвые. Найти можно все. Главное баблос иметь. Да и дизель лучше брать прямо в старне производителя. В России много полуубиенных много. И при эксплуатации с нашей солярой(она у нас "сухая"для импортный дизелей) необходимо доливать на полный бак около 1,5 л. простого моторного масла типа Лукойл. Для лучшей смазки плунжерной пары. Это говорит моторист в серваке по ремонту двигла. Долговечность движка увеличивается.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Ну что я вам скажу!!! Я счастливый обладатель такого авто, с двигателем ААТ. Запчасти дорогущие... Ремонт дорогущий... Так кое - где подвинтить, дунуть, плюнуть не прокатит. Нужен реально хороший сервис (лучше "боша" ни чего не придумали) - но он таких денег стоит не... ских. С нашей салярой, как показывает опыт, ну если не менять НТВД, то ремонтировать придется, ну раз в два года это точно. С/У этого агрегата стоит 100$. Выводы делайте сами. Два раза в год советуют делать полную диагностику двигателя - комп+инструменталка. С компьютером история отдельная. Он настолько медленный, что при диагностике и выставление всяких там углов опережения, впрыска, значения показываются с такой задержкой, что толк от них падает вдвое. И не каждый сервис сможет сделать компьютерную диагностику. На 90% сервисах их компьютеры просто не видят машину, только АБС и все. Это связано с тем, что на авто с 91 года по 94 устанавливались какие-то хитрые мозги. На "боше" все прекрасно читается, но за бабки (если на обычном сервисе эта операция стоит, в среднем, рублей 500-700, то на "боше" рублей 1500). Так что с диагностикой сложно и делать ее нужно своевременно. А это опять деньги. Так что экономия лукава. Экономишь на дизеле ХЕРОВОГО качества, попадаешь на бабки на ремонте. И к тому же машина с пробегом 150000-300000 км (последний мой вариант) жрет уже ни какие не 7-8 литров, а все 10. Правда масло вообще не кушает. Хоть это радует. Так что нет такого понятия экономия с дизелем. P.S. Лично я попал на часть ТНВД, а именно позиционер или централизацию. Вещица не дешевая. Пока не купил, денег столько нету, на разборе пока не нашел. Так что вот так и ездим и иногда дергаемся. Привык, а что делать... P.P.S. AlexandroB! Не мучай себя выбором. Положи ты на это дизель. Тем более с пробегом 150 ткм 100-ку не найти, тем более дизельную. Реальным пробегом... Бери нормальный бензин, чем проше, тем лучше. Поменяй один раз, при покупке, все прокладки, масла, фильтра, все ролики с натяжителями, обязательно дворники и езди и получай удовольствие лет 5. ВОТ!
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Ну а теперь хочется услышать чисто позитивное мнение о дизелях Ауди. Кто поделится своими впечатлениями? Думаю дизель дизелю рознь.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Почему я начал заглядываться на дизель? Знакомец приобрел 1,9 без турбины в кузове В4. Продавала барышня. Она заехала на заправку а рядом стоял ГАЗон, ну и заправщик ливанул ей 76 а газону соляры. Она проехала 200 метров после чего машина умерла. Ну и сразу решила ее спулить по дешевке. Знакомей промыл ТНВД и бак. Завелась сразу. Ездит до сих пор без каких-то проблем. Характер работы разъездной. Что он в нее беднягу AVANT не грузит-вечно под завязку груженая. На дизель не жалуется. Только ходовку надо перебирать.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? А ты как не крути. К примеру 1,9 TDI хавает по трассе 4-5 л а в городе 7-8 л соляры.При ее цене 13-15 руб/л.Плюс полная мощьность развивается на 1500 оборотах.С механикой можно со второй тронуться и сразу на пятую и она без проблем будет бежать.2,5 TDI оставит в жо..... большое количество бензинок.Очень резвый аппарат.А про ремонт-как ты относишься к своей машине так она тебя и будет возить.Не лей говна-проводи соответсвующее ТО и всех делов.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Весной приобрел А6 В45 кузове с двигателем AEL - 2.5 ТД. Сразу залил ФОРСАН в масло. Откатал 1000 км, сменил масло, залил второй флакон Форсана, заменил колодки, фильтра. Посидел здесь в форуме, почитал, что пишут умные люди и решил со следующей заменой масла сменить ремни ГРМ и привода ТНВД, а так-же все ролики. Откатав 6000 принялся за дело. Промыл топливную систему в сервисе. Предварительно сделав метку на шкиве ТНВД , сменил все ремни и ролики, а заодно и подшипник вискомуфты. В сервисе проверили угол впрыска и момент динамического впрыска за 300 рублей. После проехал 3000км Расход в городе 10 литров на трассе 6,5 при скорости 120-130 и работающем кондее. Мне очень нравится. Если руки растут окуда нужно, есть какой никакой опыт дизель можно брать.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Ни один в мире производитель автомобилей не может похвастаться тем. что в одной к примеру модели (А4) имеется 97 вариантов исполнения (не считая дизелей). И дизель Авдотишный думаю нормальная штуковина.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? А что тогда автор упоминает V-образный 2.5TDI? В кузове С4 только рядные дизельные моторы.
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? Что вы думаете об этом авто: <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=5 width=350 align=center border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top> </TD></TR><TR><TD vAlign=top><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=2 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR><TD width="50%">Mitsubishi Montero Sport 2VD</TD><TD width="50%" bgColor=#dfdfdf></TD></TR><TR><TD width="50%">Год выпуска: 2000 г. </TD><TD width="50%">Пробег, км.: 80000 </TD></TR><TR><TD width="50%">Цвет: бордовый металлик </TD><TD width="50%">Тип кузова: вседорожный </TD></TR><TR><TD width="50%">Объем: 3000 куб.см </TD><TD width="50%">Дверей: 4 </TD></TR><TR><TD width="50%">Тип двигателя: инжектор </TD><TD width="50%">Цилиндров: 6 </TD></TR><TR><TD width="50%">Трансмиссия: Автоматическая </TD><TD width="50%">Класс: легковой а/м </TD></TR><TR><TD width="50%"> </TD><TD width="50%"> </TD></TR><TR><TD bgColor=#ebf4ff colSpan=2>Опции:</TD></TR><TR><TD vAlign=top>- кондиционер - гидроусилитель руля - велюровый салон - антипробуксовочная система - противотуманные фары - подушка без-ти пассажира - подушка без-ти водителя - парктроник - обогрев зеркал </TD><TD vAlign=top>- литые диски - антиблок. система (АБС) - CD-проигрыватель - электропривод зеркал - электр. стеклоподъёмники - центральный замок - стереомагнитола - сигнализация </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: 2,5 TDI, стоит ли брать? пользуюсь А6 2,5TDI 4 года,весчь,ни за что нихачу бензинку,пробег за 300 000,9л по городу,6-7 по трассе,по машине все делаю сам(кроме кузова и покраски) Диагноз,лить нормальное масло,и делать ТО во время,не жадничать раз тыс.в пять лить присадки в соляру. на счет соляры,ты что думаешь что фуры иносрацев заправляются у нас авиационным керосином,или тепловозы с кора***ми плавают на бензине,все на соляре,а миф о том типа у них очистка тройная и у иносранцев лучше(такая же лично проверял,причем местами лучше наша Россейская),все это муйня,особенно смешно говорят,вот типа в армии соляра супер гуд,ВСЮ ЛЬЮТ С ОДНОЙ БОЧКИ