Темку уже создавал, но она поферилась Так что попробую дубль два, вкратце и все сначала. После замены фильтров, масла, ремней - долго заводили, убили тнвд. Дали на время погонять полудохлый чужой (клапан опережения клинил, цикловая - 3,5), завели - машина еле-еле едет. Открыл головы, поменял рокера и гидрики, притер клапана, почистил геометрию турбины, заглушил ЕГР и вытрусил катализаторы, переделал перекачивающий насос в подкачивающий ... Та же катавасия. Сделали поляки мой ТНВД, вернули на родину, поставил, грамотно развоздушил, завел. Едет лучше, но все равно настолько тупо ... меня какой-то сраный Logan 1.6 сегодня сделал Заводится хорошо, обороты набирает до 4000 (дальше стремно), ехать не хочет. Педаль в пол, 3тыс. оборотов более-менее тянет. Читал тучу тем - тот ТНВД сделал, тот турбину, тот расходомер поменял, этот банально шланги на ЕГР\Тубру перепутал - и у всех, блин, машина поехала. А я даже не знаю, куда копать. Все проверил... Логи выкладывал, могу снять новые, ибо чуть-чуть пошаманил. Подскажите пожалуйста, куда копать-то...
Компрессия 22-23 кг по цилиндрам, у форсунок распыл на глаз ровный, распылители чистые были, как будто до меня их меняли.
А что логи начинаются с более 2000об/мин? Запиши с 1000об/мин (или около того) на 3ей передаче, тапка в пол до 4000об/мин.
Сейчас же поеду да переделаю! Именно! Те же яйца, только в профиль. Отец ничего же не делал, пока я в рейсе был...
По большому счету и по этим логам вроде криминала не видно. Может компрессию перимерить другим прибором. А коробка какая?
Коробка у него мультик. Компрессию можро не мерять. Она тупо не едет. Как будто там 2 цилиндра без турбины... непонятно. ..
А смотрели по коробке передачу момента. Не помню группы, но там типа обороты мотора (вход) и на валу АКПП (выходящий). Это я к тому, что Раз авто обороты набирает, то может гидротранс момент не передает. Да и ошибки по АКПП надо бы глянуть.
Итак. Вот логи, единственное - 2 нюанса: поехал, а забыл снять кольцо перед расходомером и разгон с фарами, темновато потому что ночью без электропотребителей ... Разгон ~ 30 - 110 кмч за время логов. 25 секунд на ровной дороге - это как-то даже не по-горбатому. Давление меряли 2-мя манометрами через свечи без фишки на тнвд. Коробка типтрон (PRND+-). По коробке ошибки были со старым тнвд (Ошибка о сигнале нагрузки двигателя, что-то такое). Сейчас с новым ТНВД ошибок нет вообще ни по коробке, ни по движку, ни почти по машине (ну недостоверный сигнал ключа ведь тут не при чем ...) Коробас перебирали ... Насчет вот этих групп я видел: вал движка \ вал коробки, но достоверных циферов и логов нет, так что я не могу что-либо сообразить в этом случае.
Нет. По коробке вроде нет вопросов. Да и чувство в машине как будто там сил 30. Тупо не едет. Мы даже с моей параметры смеряли. Все вроде одинаково а машина не хочет ехать. Мое предложение снять весь выпуск и попробовать что будет. Больше вариантов нет.
Ого как страшно то ... Единственное, что меня смущает - у тебя на хх расход (не помню в какой группе) 1.6 л\час, а у меня 0.8. Вот как раз, не 30 сил, а 155\2=77,5
Тогда с цикловой 6, 2. Сейчас цикловая 3, 5 и расход на хх 0, 6. Так что этотерунда. У меня кроме расхода по бк больше ничего не поменялось. Давай на след. Неделе увидимся и пьдумаем опять вместе. Все таки чем боььше голов тем лучше...
Я если честно не очень спец по логам, но вот это мне не ясно. Смотри, что творится с MAF и снаддувом. В районе 2000об/мин MAF реальный догнал МАF запрашиваемый и в это же время начинает снижаться темп роста наддува (реального давления). Мое мнение снимай кольцо. Похоже идет ограничение турбины из-за превышения по воздуху.
не понятно о каком кольце идет речь но может быть и пять раз поменять но все равно интересно ---кто есть кто-
Речь о кольце, что в расходомер воздуха ставят, чтобы обмануть мозги. По логам, по крайней мере с углом опережения впрыска все нормально. Реальный угол хорошо соответствует запросу и скважность управляющего сигнала в норме. Так что с тнвд в плане внутрикорпусного похоже порядок. Нет здесь явно срабатывает какое то ограничение. Уж больно резко меняется кривая наддува. При этом скважность 75-ого клапана говорит, что он пытается восстановить рост наддува, но ему не позволяют.