Началось 3 дня назад ,заметил что турбина перестала включаться прям на ходу . Машина перестала ехать ,через некоторое время стала включаться . Сейчас уже заметил что если обороты 2500 то чаще работает турбина на таких оборотах чем не работает. А от 1500 до 2500 чаще не работает . По ваг кому ошибок нет никаких .Машина не дымит вообще т.е признаков умершей турбины нет . Где копать ? Может какой то датчик явно не механическая поломка . Или неужели придется турбину снимать и смотреть визуально ? Что подскажите в этой ситуации?
Если мотор как мой, то надо смотреть управление турбой, а именно вакуумные трубки на актуаторе геометрии и электромагнитном клапане. Проверить вакуумный насос.
Диагностика показала что не работает вакуумный привод в котором мембрана скорей всего порвалась .Он новый отдельно не идет только с турбиной. Где же мне теперь найти нербабочую турбину чтоб снять с нее этот вакуумный привод . Ведь бу его тоже не продадут.
Это тпривод можно найти на eBay, отдельно. Где-то по форуму были ссылки и стоил он около 100 баксов, наверняка он есть у тех, кто ремонтирует турбины.
Этот вакуумный привод у мнгогих наворачивается на 2.5 .Как люди выходят из такой ситуации ? В турбомоторсе отказваются его менять говорят замена турбины . Что делать ?
Спроси quattrosens - он их знает как на ebay найти (и он эти ссылки выкладывал), я просто немецким не владею для этого.
Вот нашел на английском http://www.ebay.com/itm/Wastegate-A...Parts_Accessories&hash=item5880acfa3f&vxp=mtr Только этот из Канады, будет ехать долго по почте, месяца полтора, поэтому поищи в штатах, там можно уложиться в пару недель.
А точно вакуум не работает? Иногда сами лопасти турбины подклинивают и вакуум просто не справляется .....
Ну вроде вакуум мне сказали и смотрю это мембрана у всех рвется. Про подклинивание лопастей что то не слышал
очень плохо что не слышал. если порвана мембрана в клапане, то турбина не будет работать всегда, точнее будет работать на низких оборотах,а потом уводить двиг в аварийный режим из за передува. а вот лопасти геометрии турбины иногда могут работать, а иногда нет.
Подклинивание геометрии. Это случается чаще чем рвется мембрана. Проверь. Попробуй пальцем поднять шток, если поднимется без заеданий, то дальше отсоедини шток от поводка геометрии, надень на актуатор трубку и ротом разряжение создай и языком заткни, язык должен не отклеиваться как минимум секунд десять. Если всетаки мембрана, то видел отчет (к сожалению не помню где) человек меняет саму мембрану, делает ее сам из сырой резины методом вулканизации.
Может я не прав, но при порванной мембране шток вообще не поднимется вверх ни на сколько. Снять шланг с актуатора, одеть другой и всосать ртом : будет подниматься - жива мембрана. Но если будет подниматься не до упора, а заедать на полпути - то чистить внутренности турбы. Если ртом поднимается до упора, а вакуумом насоса нет - тогда смотреть и чистить клапан 75й. Проверить вакуум от насоса - если мал, то рем/набор насоса спасёт.
Здравствуй Виталь. Все павильно, но если геомеррия закисла как у меня было в закрытом положении, то я и рычагом не мог приподнять шток, не то что не до упора, вообще не шевелился.
Понял буду смотреть что у меня мембрана или всетаки подклинивание турбины . Сейчас вообще турбина не включается. Раньше хоть иногда включалась уже на оборотах от 2000--2500. Поставил авоську в гараж до выяснения.