Доброго всем! Недавно купил A6 присутствует запах солярки....нашёл причину- это течь на болту обратки форсунки. Поменял новые шлангики, вроде подтянул винт с новым колечком....- бежит зараза....Кто что делал? Бежит первая форсунка слева (если стоять лицом к лицу) )) может таки обжигать для мягкости? И вообще частая ли причина? блин ну не люблю я запах соляры в салоне......
Дабы не плодить тему. Спрошу сдесь. Течет соляра с обратки. Менял медные колечки и их обжигал. Все равно течет. Течет на 3, 4 и 5 форсунке. Когда больше прижал 4 начала сопливить 3-я. Что можно еще сделать? Как победить?
если уверены что течет соляра а не масло посмотрите на переходники от форсы к обратке может быть трещина или замяты от сильной затяжки заменить шланг внутренний диаметр 3 мм хотя лично я сам такого не нашел поставил 2.8мм пока держит
это на V-образной х..е, просто не знаю как правильно называется, могут быть трещины или вмятины или на корпусе самой форсунке? Это не масло течет, а именно соляра. Каталожный номер обратки (шланга) подскажите.
Оригинальный шланг обратки довольно дорого стоит. V-образная херня называется штуцер. 059 130 329 это шланг, заказ только по 5 метров. 059 130 795 это штуцер.
По стандарту внутренний диаметр шланга 3,2 мм. Меньше нигде нету, продавцы смотрят как на дебила: "Зачем тебе меньше - везде идет 3,2 мм". Вообще 3,2 мм плотно садится, если армирование внутреннее.
А с маслом там же кто как борется? резинки не меняются идет только крышка, думал может перед посадкой форсы слегка герметиком намылить
Термоусадку нужного диаметра подбери и на форсу натяни, усади... И будет тебе счастье. ) но для этого крышки нужно снимать.
Один весь герметик рейнц намазал, пока кембрики не всунул и тонким слоем герметика прошелся. Если масло погнало, то масляную пленку не продавишь и не замажешь.
Один весь герметик рейнц намазал, пока кембрики не всунул и тонким слоем герметика прошелся. Если масло погнало, то масляную пленку не продавишь и не замажешь.