Масло не ест (от замены до замены) Свечи на табло тухнут исправно ошибок нет- тэстили два раза На холодную схватывает не сразу, при запуске троит.....секунд 30 потом всё ровненько. 1000-1200 прогрев потом 730 на ХХ как положено На что обратить внимание??? Когда тэстили ВАГом 10-м всё в норме. Но что характерно все форсунки сравнивались с №2 это так должно быть? Было 5 показаний: cyl.1 vs cyl2 cyl6 vs cyl2 и т.д. т.е. все сравнивались с 2-ым (могу предположить с лучшим по показателям?) Форсунки все в "минусах" как положено. Тэстильщики с нас может и никакие просто купили лицензию вот и пробовали Подскажите пож. Почему может троить при запуске. (как на УРАЛЕ в мороз цилиндры последовательно один за одним схватывают)
Это откуда такая информация ? ))) Что значит так положено ? норма от -1.5 до +1.5 чем ближе к нулю тем лучше По теме, уже ответили что свечи, я бы еще добавил проверку компрессии. Свечи проверять в живую, каждую снять и проверить на аккумуляторе.
Сказали что "минусовое значение" лучше "плюсового". Показания были ближе к "нулю" т.е. -0,08 -0,02 такие примерно что помню