Привет, мужики) Передёрнуло меня, значит, выяснить потенциал новых TDI на CR-впрыске и сравнение оных с прошлым поколением 2,5 c классическим Verteilereinspritzpumpe-впрыском. Ну...Таких как BDH/BAU. Тут вдруг наткнулся я на подпись господина Ratkov: 2.5 TDI - 250 л.с. 500 Нм 2.7 TDI - 270 л.с. 540 Нм 3.0 TDI - 300 л.с. 600 Нм и цифрам этим не перестаю удивляться. Почему у крутого коммон-райла отрыв всего на 40 n/m? В википедии такой мотор как BDH отличается по моменту всего на 10 н/м в стоке от BPP 2,7 TDI CR И я подумал, раз уж 2,5 такой крутой, то нафиг оно надо - этот 2,7? Звучит он, конечно, хорошо, но 2,5 ничем не хуже, а местами и лучше ласкает слух. Помогите, кароче, пацаны, определиться... Для себя я вынес следующие плюсы и минусы обоих моторов: 2,5+: красиво работает нет проблем со страхами о ремонте проще и надежнее младшего брата 2,5-: Минус для меня только один: Это 5-МКПП на переднем приводе. То есть нет 6-ой передачи. 2,7+: красиво работает загадочный и манящий благодаря интересной системе впрыска 6-МКПП с хорошими передаточными числами на переднем приводе. 2,7-: Много одноразовой фигни типа болтиков и хомутиков, прокладок и т.д. Много лишнего говна в виде ненужных систем безопасности пугает. Скинуть их и заставить этот мотор нормально жить будет непростой задачей. Блок из вермикулярного графита c чугуном чтоли: неизвестна ремонтопригодность, уж не знаю, плюс это или минус. Кто что думает о реальном потенциале в плане надежности и полезности этих двух двигателей и их буста на моноприводе? Может, лучше взять 3,0 TDI CR и воткнуть туда кпп от 2,7? (FZJ, HVD, JMC) Насколько реально согласовать её с ECU и прочим навесным у 3,0?
с каких пор жители германии перестали разбираться в теории двс? причем тут чиповка вообще? у болидов формулы 1 объемы порядка 1,6, а у мазовских дизелей 15 литров. Думаю, понимаешь, к чему я клоню. Парни, тут есть ребята, которые реально шарят?
Господа модераторы, перенесите, пож, тему в "Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди > Дизельные двигатели" Быть может, такие как Ratkov заметят её и смогут пообщаться на эту тему.
Stanced не совсем понял о чём разговор. Потому как в начале разговор о + и - 2,5 и 2,7 потом резко купить 3,0. Не понятно за одноразовое, а что есть двух и трех разовое. Но зачем покупать 3,0 на автомате и потом кидать туда механику. 3,0 и так есть на мешалке их просто очень мало. И при свем этом вы я так понял уже катаетесь на 2,7 TDI.
Мне нужен 3,0 fwd , то есть не кватро, и поговорить в целом о 2,5 2,7 и 3,0. В шапке топика изложена суть. Как вы знаете, последние два - одинаковые cr- моторы, а 2,5 - это классический тнвд.
Ну ТНВД немного не класический, там свой пауки. По поводу 3,0 без кватры это наверное для того что бы буксовать?
Парень, ты когда-нибудь в своей жизни встречал а6 4f с дизелем 2,5? Ты что-то путаешь. По поводу буксовать - монопривод переварит 450 момента
По моему это ты путаешь, точнее смутно формулируешь свои желания. Или тут все балбесы, что не поняли тебя прогрессивного?
А что непонятного-то? Прошу сравнить старое поколение v6 с новым. Конкретно даже коды двигателей написал. Разница между bdh и bpp всего 10 момента, так нафига мне тогда переплачивать за новый дизель, если и старый не плох...вот это меня и интересует. Надежность и объективность покупки того или иного агрегата.
Тихо сам с собой я веду беседу?!) Хотелось поговорить с ребятами, которые имели опыт с этими моторами. 2,7 3,0 в паре с мкпп 6 ступенчатой выглядят очень даже неплохо, то есть они должны ехать. Мне хотелось бы иметь 500-550 момента и надежность, потому что встать в поле совсем не хочется. (Скажем так, лучший двс для покорения дальних стран) С 2,5 столько если и сниму, то это предел. Черт возьми, неужели никто новые коммон раил не ковырял??
Ну так возьми 3.0 и к Петру,будет тебе 500Н.М. И надёжность,удалит всё что склонно к поломкам,и будешь ездить долго без проблем.Единственно что купить 3.0 нужно не убитый.
Вы конкретно что хотели услышать или прочитать? Здесь трудно ответить, посоветовать, любому знатоку или любителю дизеля. Наверное если найти новый авто 2014 г. с старым морально но новым 2,5 TDI, то наверное это будет супер или наоборот. По другому это называется, заниматься любовью стоя в гамаке. Если спросят почему стоя и в гамаке, ответить просто, люблю трудности преодолевать.
У 3.0тди в стоке 500 ,Петр сделает 500+ по желанию заказчика .Где то 580 адекватный вариант для вменяемого владельца ну и 600 на пределе возможностей ...
Я одного не пойму, что такого ценного в 2.5TDI? Что за абстрактные такие плюсы? Вы бы ещё написали: "приятный на ощупь".