Мужики выручайте. Заглохла на ходу. Завелась и опять заглохла. Больше не заводиться. Ошибок сначала вобще ни каких небыло. Думал может соляра вдруг датчик уровня сдох. Залил 20 л ни хрена. Смотрю опять ошибки. Вылезла вот такая. Что за зверь и с чем едят
Че-то я не нашол. Да и в той теме что нашол ни хрена не понял. Можно датчик поменять или мозги циликом надо.
Серега, откуда воздух? Машина ехала и тупо заглохла. Завелась и опять заглохла. Насос подкачки стоит. После того как залил саляру много гонял. Не воздух это. Даже когда до этова небыло насоса подкачки. При замене фильтра и прокачке воздуха такой ошибки не вылазила ни когда
Всеп привет парни! Проблема была один в один как у тс. Заглохла на трассе. Потом завелась как ни в чем не бывало. Схема везде одинакова... Трос. Ошибки. Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75496330287 VCID: 3 ошибок найдено: 18057 - Шина данных Привод P1649 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления ABS - Периодически 01318 - Блок управления топливного насоса(J399) 49-10 - нет связи - Периодически 01268 - Регулятор цикловой подачи ТНВД(N146) 37-10 - ОШИБКА - Периодически Заказал бу тнвд, вообщем поменял тнвд, не заводится.... печаль... прокачал топливо.... поменял фильтр топливный... завожу с бутылки, 5литровая, подача и обратка полные дизельки, на форсунки не идет топливо... Прокачивал сразу с бутылки. Не первый раз устанавливаю тнвд. Да и топливный фильтр меняю часто. Процедура простая. Бутылка и 2 шланга. Воздух выходит с обрати на топливом фильтре. Как максимально вышли пузырьки воздуха, опускаем этот конец шланга в дизтопливо, чтоб не завоздушился. Трубки на форсунка наживлены но не закручены, так как с воздухом ему будет сложно прокачаться. После всех процедур ключ на старт. Акб 100% Заряжен. 7-8 секунд крутим 2-3 минуты перекур. Стартер пока было время перебрал. Втягивающее заменил. С трубок на форсах (высокого давления) нет напора вообще! Какая-то порция дизеля просочилась.... Чуть пузырики пошли.... И все! Пол ночи не спал... Мыслей нет. Что не так? Да и самое главное-ошибок по двигателю нет! Висит ошибка по связи с блоком абс... Но она была у меня и до всей этой эпопеи
Если не брызгает, значит ещё не прокачал. Затяни от руки гайки всё, кроме 1 или 2х. Как потечёт с них, поменяй на другие. На машине с насосом в баке из трубок на форсы течет солярка уже при включении этого насоса. А ты качаешь и у тебя трубки пустые. Проверь все ли болты на ТНВД затянуты
Тнвд при включении трещит? От руки пробовал крутить ТНВД с включенным зажиганием? Клапан щелкает? И есть ли уверенность, что шестерня на валу ТНВД правильно посажена?
Тнвд не знаю трещит или нет, так как я один без помощника. Крутить не пробовал ни с выключенным зажигание ни с включённым. Онли повернул до совпадения меток. Отверстия. Звук внутри был какойта. Как шарики клацают... При получении тнвд(брал у Ричарда) на нем не было маховичка, не знаю почему. Открутил со своего и переустаноаил на новый. Ошибок нет. Есть ещё погрешность на сигналу, не штатную... Но маловероятно, были бы ошибки, если там чета разьединено было... Вообщем щас думаю, в обед поеду проверять все мысли.... Чета у меня уже нервяк е****т
В диагностике двигателя, в 1ом блоке где вин код номер насоса поменялся сам. Был один, щас другой. Я ничо не прописывал, как ты и сказал. Оно само изменилось. Такое ощущение как какой то клапан внутри не открывает подачу на форсунки. Сзади тнвд 6 выводов на трубки высокого давления, они все затянуты. Я их снизу вверх попарно устанавливал и сразу затягивал, так как ключем на 17 потом туда не залезешь уже. На форсунка все 6ть гаек были откручены. Подумал может много и через эти трубки будет подсос воздуха. Затянул 4.5.6 ую, а откручеными оставил 1,2,3 их легче потом затянуть на скоряк, я так раньше делал всегда при замене т. фильтра...