Здравствуйте народ!!! Рассказываю нелегкую историю приобретения урода. Купил я себя 2,5TDI сентября 9-го года, через месяц накрылся насос гидроча:blyaa:, не беда – поменял, затем зарядка пропала, пол беды отдал в сервис спасли старого генадия. Как потом показало время не на долго, решил в третий раз сам разбирать морду и менять гену. Разобрал-собрал поменял все гуд! Проехал пару км остановился выхожу ручеек масла под уродом, открываю капот, не закрутил подачу масла из коробки в радиатор охлаждения, предполагаю что вылетело достаточно. Вопрос, сколько льется в коробку масла, какое, что нужно менять из расходников, и самое главное как посмотреть уровень масла в коробке и куда оно льется, все излазил ну не могу найти и все. :icon_suicide: Я не знаю менялось ли оно раньше, прежний хозяин судя по всем клал на авто и мало уделял внимания ему, пробег 185 т.км. заменить или просто долить кто как считает? Помогите, пожалуйста а то у меня уже такое впечатление складывается что я на ней никогда ездить не буду.
А вторую куда дел? Хотя там одна типа сливная, но сливается не все, а вторая - заливная, но заливается не всегда, а иногда и сливается. По сабжу топикстартеру: в ФАКе две темы про замены. после прочтения которых отпадет 90% вопросов
ребят ну а все же, где эта пробка??? в которую масло заливать. сливную нашел, ее трудно не найти а заливная??? Хелп!!!!!
Ну в нее же и заливается... там как бы стаканчик на поддоне, надо долить масло пока не потечет, завернуть пробку, потом прогреть как положено авто и на заведенной снова открыть пробку, если масло чуть чуть бежит значит уровень в норме, если не бежит доливаем пока не побежит... тема аще с огромной бородой...
На поддоне коробки 2 пробки, маленькая и большая. Маленькая-сливная. Большая-контрольная/заливная. Уровень смотрится ТОЛЬКО!!! на заведённом авто(отворачиваем большую пробку и льём пока не потечёт) В поиск отправляют т.к. там всё в деталях и с фотками!
Ближе к переднему краю картера. Внутренний шестигранник на 8, такой же, как и заливная в дифф и задний редуктор.
Ребята я просто хочу долить масла, мне через большую пробку на поддоне залить и не парится? У меня убежало пара литров так я машину сразу поставил и не трогал. А менять пока не хочу. Беды никакой не приключится?:drunk2:
Парни незнаю как у вас но у меня её 100% нет, я изнутри сам лично мыл поддон и нет у меня кроме заливной ничего!! Может мой не родной.
Афтар, читай ФАК внимательно, там трубко буквой зю нах http://passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=324&Itemid=57
Понял, как долить, огромное спасибо! У меня бывает сильный рывок, когда разгоняешься на машине в момент поворота именно в правую сторону, едешь, начинаешь подниматься в какой ни, будь незначительный подъем «эстакада, мост» даешь газу только на первой передаче это происходит и сильный рывок по ощущениям что она хочет включить вторую но остается на первой. Как будто сцепление потеряло, а потом жестко воткнулось. Мне один умелец сказал масла долей и все гуд будет, такое возможно?
Из этого следует, что вылетело всё, а не пару литров. Запасайся маслом(а лучше и фильтр заодно поменять) Сливай остатки(если они там есть)снимай поддон(предварительно вымой низ короба и поддон, дабы грязь не занести в КПП)снимай фильтр, далее всё в обратном порядке, прокладку поддона лучше тоже заменить, далее заливаешь масло Г образной трубкой пока не потечёт, заводишь машину и начинаешь доливать...пока не потечёт...Теперь внимание:, 1 закручиваешь пробку, 2 глушишь авто, 3 радуешься. Если п. 1 и 2 поменять местами п. 3 не будет :snooks: