2.5 tdi застучал?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем asrich, 9 май 2013.

  1. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    дело было как то так. поехал на межгород, все оотлично, заезжаю в город торможу на первом светофоре, авто глохнет.(именно при оттормаживании, при полной остановке, сразу умерло).завел, норм, списал на глюк ХХ, поехал дальше, появилась мысля, что если резко еще раз затормозить, повторяю, глохнет. тут ужаснулся, на бензинках такое бывает в худшем случае, когда при резком торможении падает давление в ДВС и авто глохнет, ну и все вытекающие.
    дальше больше по мере катания по городу начались вообще чудеса. пока ходил в магаз авто упало на задний левый бок, ладно завел поднялось(слава Богу) по мере катания стали загораться лампочки лифтинга, есп и абс. разгоняешься гаснут, на светофоре опять загораются Дальше больше стал слышен не свойственый стук, возрастающий по мере оборотов.авто стало потупее ехать чуток, звук усиливается на ХХ, стучит четко, что- железное. заехал в дизель сервис, покрутили головами, может распреды,может коленвал, надо разбирать, еще незная что выкатили ценник уже 50к, чтобы снять двигло и разобрать. пока лясы точил авто опять упало на задний правый.. стук на хх стал довольно громкий, из салона слышно очень сильно, с улицы слышно хорошо возле левого зеркала когда стоишь. и идет, если смотреть под капот справа сверху. че делать незнал, дом в 200 км, поехал домой по трассе все гуд, заезжаю в свой город все норм, лампочки не горят, стука нет, покатался чуток, опять стук опять лампочки и подвеска уходит в MAN. масло под максимум, индикации о давлении небыло. сори что так много написал.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - сделать диагностику
    - проверить все метки
    - заглянуть под клапаные крышки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    поехал гляну под клапанные, как можно в системе давление замерить масла?
     
  4. d1mooon

    d1mooon Новичок

    13 окт 2009
    9
    A6/c5 2.5 tdi AFB
    на сколько я знаю только манометрами с переходниками
     
  5. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    ну это понятно а куда вкручивать монометр в свечу накала?
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А свечи накала в масло вкручиваются?):)

    Если компрессия - то в свечу накала.
    А если давлене масла - то вместо датчика давления масла.
     
  7. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Я бы еще вакуумник глянул.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прямо сверху к турбине идет внешняя масляная трубка, на ней два датчика, вот туда втыкайся с манометром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Про свечи накала ступил, просто думаю об одном пишу о другом. снял клапанные крышки, распредвалы все в ОТС, начал потихоньку подбираться к коленвалу. ВОПРОС, какая связь может быть между стуком и работой абс есп и пневмы и тормозов? кстати вспомнил, было пару случаев по трассе обгонял как то авто и при резком оттормаживание загорелесь так же есп абс и лифтинг и пневма перешла в MAN, было так 2-3 раза.
     
  10. d1mooon

    d1mooon Новичок

    13 окт 2009
    9
    A6/c5 2.5 tdi AFB
    может вакуумный насос стучит. но сам такого не встречал честно сказать. это бы реально обьяснило проблему с тормозами, но к сожалению не с пневмой... абс и есп завязаны между собой точно, так же с ними завязан главный тормозной.
     
  11. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Сегодня не успел поковырять прокатался на второй машине, на аккорде 7м, по сравнению с олродом вообще кажется неубиваемой)) вообщем завтра посмотрю все вкладыши, если норм, то буду смотреть уже дальше. зато устрань как минимум течь из поддона второго)) Меня тоже терзают смутные сомнения по поводу пневмы есп и абс. ладно проблема с абс и есп, полагаю авто само переводит подвеску в режим ман для безопасности. но есть НО, почему упало на левый зад и причем когда завел она не поднималась сразу а сначала рускким языком ерзала туда сюда(поднимется опустится), а потом поднялась. и второе но конечно стук.
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    asrich может таки комп подключишь?
     
  13. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    не успел еще купить шнурок. буквально полчаса назад добрался до коленвала, большой люфт шатунов на коленвале, вкладыши видимо свое отработали, по коленвлу видно что шатуны задевали "балансиры" коленвала и там образовались специфические отметины.
     
  14. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Замок шатуна

    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  15. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  16. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    шатуны срослись с замками!!! я такое только по физике в школе проходил. Это нормально?
     
  17. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    и когда открытил и снял он получается отломились друг от друга, границы четкой стыка шатуна и замка вообще не видать на нетронутых шатунах мною еще, это технология такая ауди чтоли?
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ты почти снова открыл Америку... Технологии этой "в обед-сто лет"... И не только на Ауди.
    Перед снятием отметил, как стояли?
    Да, чтобы рукой чувствовался люфт шатунов, вкладыши должны бть полностью изношены...
     
  19. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    честно я владел до этого в основном японцами и пару раз пришлось, разбиратьи там зеркало к зеркалу. слава Богу что это норма, нет еще не отметил, т.к снял только пару и один на место воткнул, а второй домой приволок. Да изношены капец, они не просто ездиют по шейке коленвала, а еще и чуствуется люфт. ВОПРОС: что делать в этой ситуации просто поменять вкладыши и какие ставить тогда?
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #20 max_r, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 11 май 2013
    честно сказать, когда делал свой мотор замерял шейки коленвала на предмет износа. Износа на оказалось вообще. Просто ради капремонта ставил новые вкладыши стандартного размера. Шатун свободно двигался по коленвалу и немного шатался. Так как собирал со спец маслом радиальный люфт почувствовать не смог. Думаю на стандартном масле люфт был бы. Обязательно должен быть зазор для масляной пленки. В нормативе зазора не силен.
    По теме, надо было перед разборкой мотора давление масла измерить.
    Кстати, вспомнил, что для измерения зазора шатун - коленвал, продается специальная бумага. Даже к каталогах она есть и в экзисте кажись то же была.