дело было как то так. поехал на межгород, все оотлично, заезжаю в город торможу на первом светофоре, авто глохнет.(именно при оттормаживании, при полной остановке, сразу умерло).завел, норм, списал на глюк ХХ, поехал дальше, появилась мысля, что если резко еще раз затормозить, повторяю, глохнет. тут ужаснулся, на бензинках такое бывает в худшем случае, когда при резком торможении падает давление в ДВС и авто глохнет, ну и все вытекающие. дальше больше по мере катания по городу начались вообще чудеса. пока ходил в магаз авто упало на задний левый бок, ладно завел поднялось(слава Богу) по мере катания стали загораться лампочки лифтинга, есп и абс. разгоняешься гаснут, на светофоре опять загораются Дальше больше стал слышен не свойственый стук, возрастающий по мере оборотов.авто стало потупее ехать чуток, звук усиливается на ХХ, стучит четко, что- железное. заехал в дизель сервис, покрутили головами, может распреды,может коленвал, надо разбирать, еще незная что выкатили ценник уже 50к, чтобы снять двигло и разобрать. пока лясы точил авто опять упало на задний правый.. стук на хх стал довольно громкий, из салона слышно очень сильно, с улицы слышно хорошо возле левого зеркала когда стоишь. и идет, если смотреть под капот справа сверху. че делать незнал, дом в 200 км, поехал домой по трассе все гуд, заезжаю в свой город все норм, лампочки не горят, стука нет, покатался чуток, опять стук опять лампочки и подвеска уходит в MAN. масло под максимум, индикации о давлении небыло. сори что так много написал.
А свечи накала в масло вкручиваются?) Если компрессия - то в свечу накала. А если давлене масла - то вместо датчика давления масла.
прямо сверху к турбине идет внешняя масляная трубка, на ней два датчика, вот туда втыкайся с манометром
Про свечи накала ступил, просто думаю об одном пишу о другом. снял клапанные крышки, распредвалы все в ОТС, начал потихоньку подбираться к коленвалу. ВОПРОС, какая связь может быть между стуком и работой абс есп и пневмы и тормозов? кстати вспомнил, было пару случаев по трассе обгонял как то авто и при резком оттормаживание загорелесь так же есп абс и лифтинг и пневма перешла в MAN, было так 2-3 раза.
может вакуумный насос стучит. но сам такого не встречал честно сказать. это бы реально обьяснило проблему с тормозами, но к сожалению не с пневмой... абс и есп завязаны между собой точно, так же с ними завязан главный тормозной.
Сегодня не успел поковырять прокатался на второй машине, на аккорде 7м, по сравнению с олродом вообще кажется неубиваемой)) вообщем завтра посмотрю все вкладыши, если норм, то буду смотреть уже дальше. зато устрань как минимум течь из поддона второго)) Меня тоже терзают смутные сомнения по поводу пневмы есп и абс. ладно проблема с абс и есп, полагаю авто само переводит подвеску в режим ман для безопасности. но есть НО, почему упало на левый зад и причем когда завел она не поднималась сразу а сначала рускким языком ерзала туда сюда(поднимется опустится), а потом поднялась. и второе но конечно стук.
не успел еще купить шнурок. буквально полчаса назад добрался до коленвала, большой люфт шатунов на коленвале, вкладыши видимо свое отработали, по коленвлу видно что шатуны задевали "балансиры" коленвала и там образовались специфические отметины.
и когда открытил и снял он получается отломились друг от друга, границы четкой стыка шатуна и замка вообще не видать на нетронутых шатунах мною еще, это технология такая ауди чтоли?
Ты почти снова открыл Америку... Технологии этой "в обед-сто лет"... И не только на Ауди. Перед снятием отметил, как стояли? Да, чтобы рукой чувствовался люфт шатунов, вкладыши должны бть полностью изношены...
честно я владел до этого в основном японцами и пару раз пришлось, разбиратьи там зеркало к зеркалу. слава Богу что это норма, нет еще не отметил, т.к снял только пару и один на место воткнул, а второй домой приволок. Да изношены капец, они не просто ездиют по шейке коленвала, а еще и чуствуется люфт. ВОПРОС: что делать в этой ситуации просто поменять вкладыши и какие ставить тогда?
честно сказать, когда делал свой мотор замерял шейки коленвала на предмет износа. Износа на оказалось вообще. Просто ради капремонта ставил новые вкладыши стандартного размера. Шатун свободно двигался по коленвалу и немного шатался. Так как собирал со спец маслом радиальный люфт почувствовать не смог. Думаю на стандартном масле люфт был бы. Обязательно должен быть зазор для масляной пленки. В нормативе зазора не силен. По теме, надо было перед разборкой мотора давление масла измерить. Кстати, вспомнил, что для измерения зазора шатун - коленвал, продается специальная бумага. Даже к каталогах она есть и в экзисте кажись то же была.