Может каму интересно, слегка переделали рядник в стоке помоему 140 сил. Довели до 230 сил и 460Нм Впуск коллектор от вольво, Турбина ккк24 гибрид, спорт форсунки 260 микрон. устранён егр дабавлен кулер второй от S. Расход максимум 9л http://photo.qip.ru/users/sspils/402...#mainImageLink
Максимум момента на 3090 об, как то поздно... А расход 9 максимум это что и при какой скорости? А то получается движок альтруист, сожрал 9 литров, а больше отказывается! ))))))))))
Это по городу с отжигами. На ВМТ турбах конечно получше, яма меньше. Можно решить проблему ямы кампаундом.
Круто! А С V6 2.5 никто такого же не проделывал? Ну и разгон до 100 - чтоб объективно оценить результ.
Был у клубня похожий авто. ТОже применрно 220 кобыл. Закончилось это дело трещиной в коленвале)))) ЗЫ Двухмассовый маховик оставили? Демпфер передний тоже оставили?
Делали но попроще, переварили впуск выпуск, и перенастроили. http://photo.qip.ru/users/sspils/3800741/